Поиск по сайту   
+7 (920) 159-87-98
ia.studio.club.69@gmail.com
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 05 февраля 2019

Российский полигон тестирования беспилотных автомобилей откроют в Дмитровском округе

Российский полигон тестирования беспилотных автомобилей откроют в Дмитровском округе

Пресс-служба рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет» проинформировала об открытии в феврале первого на территории Российской Федерации полигона для тестирования беспилотных автомобилей. Он расположен в Дмитровском районе Московской области.

— Испытания на новом полигоне смогут предотвращать аварийные ситуации и ДТП, обеспечить широкополосную коммуникацию между участниками дорожного движения, создать новые сервисы для водителей, — указано в сообщении пресс-службы.

Кроме того, использование полигона позволит разработать эффективные экономические модели, которые будут включать в себя перевозки на беспилотных автомобилях.





Испытания пройдут с 26 февраля по 5 марта. В соответствии с заданием, беспилотный автомобиль должен показать способность передвигаться в отсутствие дорожной разметки и в экстремальных климатических условиях. При этом будут смоделированы низкая видимость дорожного полотна, технические работы и движение пешеходов, передает агентство «РИА Новости».

Подчеркивается, что в будущем новый полигон будет модернизирован — на нем появится разгонная трасса, виртуальная тестовая лаборатория и другие нововведения.


Дата: 05 февраля 2019 | Кол-во просмотров: 673





ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне полностью завершена рекультивация правобережного полигона ТБО

В Подмосковье в 2020 году были рекультивированы десять полигонов. Важность этой работы для экологии региона особо отметил в своем обращении к жителям губернатор Московской области Андрей Воробьев.

- Все свалки мы закрыли. Благодаря президентскому нацпроекту мы получили самое заметное финансирование по рекультивации полигонов. Они все будут облагорожены. Совершенно точно, мы эту проблему уберем, - сказал губернатор.

Бывший полигон в правобережной части наукограда скоро зазеленеет, для этого подрядчик уложил на нем биоматы с семенами. Через несколько лет на месте старой свалки можно будет организовать, например, парк или горнолыжный склон. Вопрос дальнейшего использования территории будет вынесен на общественные обсуждения. На рекультивацию ушло 7 месяцев, четыре из которых понадобилось для формирования тела полигона с нормативными уклонами. И только потом специалисты приступили к основной работе - закрытию защитным экраном. В итоге работы были полностью завершены в конце декабря прошлого года.





Полигон был открыт в пятидесятых годах прошлого века и проработал до 2016 года. За это время здесь накопилось 368 тысяч тонн отходов, общая площадь свалки – 4,2 гектар, а высота достигала нескольких десятков метров. Для сбора вредных веществ здесь построили локальные очистные сооружения поверхностного стока и фильтрата. Организована система дегазации – для этого пробурено 27 скважин. На полигон уложено финишное покрытие. Выполнен комплекс мероприятий для восстановления флоры и фауны.Рекультивация полигона осуществлялась в рамках национального проекта «Экология».

- Рекультивация правобережного полигона – это одно из важнейших событий последнего времени для Дубны. Работы подрядчик провел действительно качественно, с соблюдением всех необходимых норм и правил. Члены Общественной палаты контролировали процесс и никаких нареканий не выявили. Спасибо губернатору за заботу об экологии региона и поддержку проекта рекультивации, - отметила ответственный секретарь Общественной палаты Дубны Елена Штранина.

Источник: Администрация г.о. Дубна
Читать дальше
Контейнерные площадки в Дубне начнут оборудовать камерами наблюдения

В рамках реализации проекта по контролю за работой региональных операторов и оперативному реагированию на скопление отходов на контейнерных площадках, на первом этапе в Московской области установят 185 камер видеонаблюдения, из них 1 - в Дубне. Всего в текущем году в регионе планируется установить порядка 500 камер

- Проблема с быстрым накоплением отходов особенно актуальна в теплое время года, когда открыт дачный сезон, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. – Установка камер – превентивная мера, чтобы избежать возникновения навалов и сделать жизнь местных жителей комфортнее.

На первых этапах программа будет реализована на контейнерных площадках, уже попадавших с поле зрения министерства ЖКХ в связи с несвоевременным вывозом отходов или ненадлежащим содержанием.





Мониторинг камер в постоянном режиме будет осуществляться через центр управления регионом, специалисты которого будут напрямую работать с региональными операторами и муниципальными образованиями.

Работа осуществляется в рамках создания комплексной системы по обращению отходов, которая базируется на раздельном сборе коммунальных отходов и направлена на увеличение доли перерабатываемых отходов, что является одной из основных целей национального проекта «Экология».

Источник: Вести Дубны
Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
Улицы Белого городка в Кимрском районе осветит солнечная гибридная электростанция

Солнечная гибридная электростанция. Звучит как что-то футуристическое. Хорошо, пусть не футуристическое, но явно продвинутое, характерное больше для столиц, в крайнем случае - городов-миллионников. А между тем у нас в регионе такие современные девайсы тоже не в диковинку. Две солнечные гибридные электростанции будут установлены в этом году в поселке Белый Городок Кимрского района. Такой вот технологичный ход для повышения энергоэффективности.

Энергия прибывает на станцию Мимо этой информации мы пройти не смогли и решили разузнать побольше. Ведь новинка должна «подружиться» с местной электрической инфраструктурой, а ну как не примут наши сети порождение технического прогресса?

- Все в порядке, - успокоил глава поселения Белый Городок Андрей Федоришин. – Станция полностью интегрирована к типовым сетям, выдает 220 вольт, 50 герц, есть все необходимые разъемы, проблем с подключением не возникнет. Принцип работы следующий – на специальных поворотных кронштейнах под оптимальным углом устанавливаются солнечные панели. Они улавливают солнечный свет и преобразуют эту энергию в постоянный ток. В зависимости от типа станции бывает разный вольтаж, у нас будет 24 вольта, которые идут на следующую ступень – инверторный преобразователь напряжения. Он делает из 24 вольт постоянного напряжения 220 вольт переменного. Это как раз тот ток, который у нас в сети, его можно поставлять потребителям. Так как основная задача нашей станции - питать фонари уличного освещения, мы добавляем массив аккумуляторов, которые будут накапливать избыток энергии, а ночью и в облачные дни отдавать ее фонарям.

Производство электроэнергии на месте потребления – общемировой тренд. Согласитесь, некоторая доля независимости не помешает локальной экономике. Вопрос не в том, чтобы отказаться от услуг центрального снабжения электричеством, это просто невозможно. А вот подстраховаться на случай обрывов сетей во время ураганов очень даже хорошо. Да и экономия налицо. Энергия берется практически из воздуха, солнечная станция окупится за несколько лет, а потом будет работать в плюс и экономить бюджет поселения. Как видим, даже на небольшой территории можно запускать стратегические проекты.

От рассуждений о мировых трендах вернемся в Белый Городок. Станции там поставят на улице Заводской и на улице Школьной. К первой станции будет подключено 25 фонарей, ко второй – 20.

- Поскольку солнечная энергия поступает неравномерно и будет немало дней, когда электричества от панелей будет с избытком, мы планируем направлять этот избыток в местные муниципальные объекты, например питать общественную баню. - продолжает Андрей Федоришин. – Не надо думать, что теперь мы будем зависеть от погоды. Поскольку станция гибридная, когда аккумуляторный массив исчерпает свой запас, произойдет автоматическое переключение на питание от обычной сети. Для потребителя этот переход будет незаметен, поскольку все происходит за малейшие доли секунды. В нашей полосе неблагоприятными для использования солнечных станций считаются только три месяца – ноябрь, декабрь, январь. В остальное время эта технология позволяет значительно снизить потребление сетевого электричества и пользоваться своим.

Местная инициатива

Технический прогресс сделал возможным использование солнечных электростанций почти везде. Но между потенциальной возможностью и практической реализацией иногда лежит немалый путь. Преодолеть его можно с помощью программы поддержки местных инициатив (ППМИ).

Если коротко, эта программа позволяет местным жителям обозначить запрос, подать заявку и получить софинансирование из областного бюджета. Причем региональная казна выделяет львиную долю средств, поэтому даже амбициозные (пускай и по местным меркам) проекты получают реальный шанс быть воплощенными. ППМИ - это не огульное одаривание длинным рублем всех желающих: в каждой заявке-проекте должно быть четко прописано, что, как и зачем будет построено. Такая практика кроме очевидного первичного эффекта выполняет еще одну важную функцию – тренирует гражданское общество, показывает людям, что конструктивная инициатива «снизу» обязательно найдет поддержку. Это помогает изжить до сих пор тлеющий в мировоззрении паттернализм, пассивную установку, что государство придет и в готовом виде принесет все блага современности.

Такая установка губительна как для отдельного человека, так и для всего общества. Инициативность, беспрестанный поиск возможностей для улучшения жизни – вот основа, на которой строится любое развитие. Кому как не местным жителям знать, что нужно их двору, району, городу? Сейчас речь именно о проектах локального значения, таких, которые люди могли бы воплотить сами, но не хватает средств и технических возможностей. Где-то это новые пешеходные дорожки, парковка, детская или спортивная площадка, парк. Или, как в Белом Городке, солнечная электростанция. Местные власти прикинули, как повысить энергоэффективность и автономность, как снизить издержки. Идею вынесли на рассмотрение на общем собрании, показали все достоинства проекта. Местные жители поддержали и проголосовали «за». Тут надо отметить специфику небольших поселков, где всё на виду и все всех знают, поэтому инициатива получилась действительно народной. Затем подготовили документацию и проект отправился на рассмотрение в региональное правительство. Его одобрили и выделили средства для софинансирования. В сумме на покупку двух солнечных станций запланирован 1 миллион 800 тысяч рублей. Лот будет выставлен на госторги, и победит поставщик, который затребует наименьшую сумму за свой товар.

ППМИ в Тверской области расширяется с каждым годом. Как одно из приоритетных направлений работы еще несколько лет назад ее выделил губернатор Игорь Руденя.

- Программа поддержки местных инициатив зарекомендовала себя эффективным механизмом развития современной среды и вовлечения граждан в развитие территорий, - сделал ударение глава региона на одном из заседаний областного правительства.

Уже воплощены сотни проектов. Только в 2021 году их будет 89, а общий объем отведенных на программу средств составит 146 миллионов 281 тысячу рублей.

Пожалуй, вместе с рейтинговым голосованием за объекты благоустройства ППМИ стала наиболее востребованным инструментом, посредством которого граждане могут влиять на развитие своего населенного пункта. Этой весной, подводя итоги работы за пятилетку, главы всех районов области утверждают, что ППМИ позволила сдвинуть с места много нужных, но застоявшихся проектов. Мы будем следить за развитием программы и обязательно сообщим, как только найдем что-нибудь интересное и необычное.

Автор: ИГОРЬ ДОКУЧАЕВ

Источник: МК в Твери
Читать дальше
Вертолёт санавиации доставил пациента из Кимрского района в Тверь

6 мая 2021 года привлечение санитарной авиации МЧС России потребовалось для оказания неотложной помощи и транспортировки пациента в областную клиническую больницу города Твери.

В 10:32 экипаж вертолёта Ми-8 МЧС России с бригадой врачей вылетел с аэродрома Змеево в ЦРБ Кимрского района для оказания неотложной помощи и транспортировки пациента.

В 12:25 мужчина с тяжёлой черепно-мозговой травмой был доставлен в областную клиническую больницу города Твери.

ГУ МЧС России по Тверской области

Читать дальше



ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
01 февраля 2019
В феврале из-за ремонтных работ на Савеловском направлении отменят несколько электричек


С 4 по 15 февраля (кроме выходных) железнодорожники проведут плановые работы по ремонту контактной сети на участке Катуар – Икша Савеловского направления МЖД, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба Московской железной дороги.

Технологические «окна» назначены преимущественно на дневное время с 10:30 до 14:00.

В связи с этим на участках Москва – Лобня – Икша – Дубна, Вербилки – Талдом – Савелово, Вербилки – Дубна, Икша – Вербилки и Катуар – Дмитров из расписания выведут несколько электричек.





Изменения в расписании смотрите на странице нашего сайта Транспорт/Электропоезда

Железнодорожники просят с пониманием отнестись к ремонтным работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных электропоездов.

Источник: Вести Подмосковья

Читать дальше

01 февраля 2019
Специалисты оценили качество бетона из Дмитрова на строительстве Первомайского моста в Брянске


Ростехнадзор замерил прочность бетона, залитого на Первомайском мосту в Бежицком районе Брянска. Рабочие уже успели залить 50 кубометров раствора. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Проверка проводилась специальным прибором — склерометра. Инженеры ведомства остались довольны качеством бетона и сказали, что он набрал необходимую прочность.





Рабочее совещание на объекте провел заместитель главы брянской городской администрации Сергей Хоменков. Ему доложили, что из Дмитрова Московской области в Брянск выехали 6 балок, специально изготовленных для Первомайского моста. На следующей неделе планируется начать работы по их установке.

Источник: Наш Брянск.Ru

Читать дальше

22 января 2019
Дмитровчане жалуются на низкую температуру в общественном транспорте


На маршруте №30 Запрудня - Дмитров курсируют автобусы с неисправной системой отопления.

С 01.01.2019 данный маршрут передан из Талдома в Дмитров, и по словам пассажиров за все время теплые автобусы попадались 3 раза, в автобусе за один час езды успеваешь простудиться, а с недавнего времени простуда перешла в хроническое заболевание, сообщила нашему сообществу одна из пассажирок, Татьяна.





"У меня вопрос: Дмитровская транспортная компания заключила договор с больницей на поставку пациентов и почему на такой дальний маршрут выпускают автобусы с неисправным отоплением? "

По сегодняшнему автобусу: №30 на 06:15 - отопление за пределами Дмитрова отключается, изнутри окна в автобусе замерзают, при въезде в Дмитров отопление включается, на окнах недель тает - фото прилагается, автобус ка 373 50.

Читать дальше

08 января 2019
Зачем автоколонне № 1784 городского округа Дмитров навязали городской округ Дубна?


Движение пассажирских автобусов по Дубне с 1 января нарушило обычный порядок жизни в городе. Когда ждать, какого автобуса и куда поедет этот автобус, никто из горожан не понимает, несмотря на опубликованную карту маршрутов и расписание отправления автобусов с конечных пунктов. Как выяснилось, не понимают этого и рядовые сотрудники предприятия Мострансавто, чьи автобусы ездят по городским маршрутам в Дубне с 1 января 2019 года.

На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.

ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.

По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.

Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.





Дальше диалог был таким:

ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?

Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.

ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...

АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...

В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.

Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.

Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.

С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.

У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.

Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.

Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.

Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка СТУДИЯ G&G
ГОРОД.РФ © 2017-2021 Город Дмитров.рф