Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 01 февраля 2019

В феврале из-за ремонтных работ на Савеловском направлении отменят несколько электричек

В феврале из-за ремонтных работ на Савеловском направлении отменят несколько электричек

С 4 по 15 февраля (кроме выходных) железнодорожники проведут плановые работы по ремонту контактной сети на участке Катуар – Икша Савеловского направления МЖД, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба Московской железной дороги.

Технологические «окна» назначены преимущественно на дневное время с 10:30 до 14:00.

В связи с этим на участках Москва – Лобня – Икша – Дубна, Вербилки – Талдом – Савелово, Вербилки – Дубна, Икша – Вербилки и Катуар – Дмитров из расписания выведут несколько электричек.





Изменения в расписании смотрите на странице нашего сайта Транспорт/Электропоезда

Железнодорожники просят с пониманием отнестись к ремонтным работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных электропоездов.

Источник: Вести Подмосковья
Дата: 01 февраля 2019 | Кол-во просмотров: 633






ГОРОД ДУБНА.РФ
Три новых комплекса видеофиксации установят на автодорогах между Дубной и Кимрами

Центр организации дорожного движения Тверской области через портал госзакупок ищет поставщика стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.56°16 47.03"

Из бюджета на это выделено 45 млн рублей. На эти деньги рассчитывают приобрести 18 комплексов по 2,6 млн рублей за каждый.

Комплексы должны уметь фиксировать скорость транспортных средств в любое время суток и в любых метеоусловиях, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение разметки и другие нарушения. Камеры должны быть защищены от повреждений бронестеклом.

Также в документации указано, где должны быть установлены новые комплексы. Они появятся на региональных автодорогах:

Район
(населенный пункт)

Наименование дороги

Километр дороги

(н.п. Саватьево)

Тверь-Рождествено -1-е Мая-Ильинское

15 км

(н.п. Крева)

Дубна-Кимры-Горицы

5,9 км

(н.п. Заводской)

Дубна-Кимры-Горицы

27,9 км.

(н.п. Селехово)

Конаково-Дулово-Высоково

2км. 50м.

(н.п. Тарлаково)

Конаково-Дулово-Высоково

13 км.

(н.п. Рождествено)

Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское

44 км.

(н.п. Клетино)

Кимры-Клетино-Дубна

6 км.

В случае заключения контракта комплексы должны быть установлены до 20 декабря 2020 года.

Источник: Афанасий-бизнес
Читать дальше
Семь вопросов про российский коллайдер NICA, который строят в подмосковной Дубне

Многие уже знают, что коллайдер – это такая штука, в которой учёные сначала разгоняют, а потом сталкивают разные частицы и смотрят, что из этого получится. Но не все догадываются, что Большой адронный коллайдер* далеко не единственный в своём роде. Разобраться в тонкостях отечественного коллайдеростроения нам помог главный конструктор проекта NICA – MPD Николай Дмитриевич Топилин.

А что, у нас есть коллайдер?

Да. Его строят в Дубне (Подмосковье), на базе Объединённого института ядерных исследований (ОИЯИ). Носит он красивое имя “Ника” (NICA), что расшифровывается как Nuclotron-based Ion Collider fAcility – сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжёлых ионов. Строительство началось в 2013 году вокруг "Нуклотрона", запущенного ещё в 1993-м. Первый запуск запланирован на 2022 год.

Недавно мы писали, что сердце российского коллайдера прибыло в Дубну.

Чем он отличается от Большого?

Большой коллайдер (БАК) называется адронным, так как в нём сталкиваются частицы адроны. В нашем же приставки "адронный" нет, так как сталкивать будут другие вещи.

– В мире много коллайдеров – как готовых, так и в процессе строительства. И каждый из них рассчитан на разгон определённых частиц. Большой коллайдер был заточен на подтверждение существования частицы Хиггса. Он разгоняет протоны, наш будет разгонять ионы золота 57-й зарядности. Задачи у коллайдеров разные – это их основное отличие, – говорит Николай Топилин.

Непохожи NICA и БАК размерами. Большим наш коллайдер никак не назовёшь, скорее крошечным. Для сравнения: у БАКа длина кольца для разгона частиц равняется 27 км, у NICA – всего 500 метров.

А зачем нам такой маленький коллайдер?

Размер нашего коллайдера вовсе не умаляет его значимости для науки.

– Да, наверное, он у нас самый маленький в мире, но зато удаленький, – отвечает конструктор. – Как я уже говорил, решаются разные задачи. Допустим, если вам на огород нужно немного песка привезти, вы же не карьерный самосвал заказываете. Так и здесь. БАК работает на одних энергиях, наш на других – более низких. Ещё один пример: если вы плеснёте кружку воды на раскалённые камни, то увидите воду и пар, больше ничего. А если вы потихоньку нагреваете воду в кастрюльке на плите, то заметите образование пузырьков, их схлопывание, кипение и так далее. То есть вы видите переходные процессы. Для этого не нужна огромная энергия, а скорее наоборот. Вот и нашу "Нику" можно сравнить с кастрюлькой на плите, а БАК – с раскалёнными камнями.

Какая от него польза?

Главная задача, которая стоит сейчас перед NIСA, – изучение структуры Вселенной примерно на десятой микросекунде после Большого взрыва, произошедшего около 13 миллиардов лет назад. Но это не единственное предназначение отечественного коллайдера.

– Во-первых, это развитие фундаментальной науки, – отвечает инженер. – Когда мы строим коллайдер, мы работаем со сверхвысоким вакуумом. Вакуум, который недостижим на расстоянии ближайшей тысячи километров от Земли. Получить его на нашей планете можно только в специальных условиях, с NICA же мы создаём вселенную в лаборатории. Это неизученная часть физики, поэтому всем интересно, что же там будет происходить.

Пригодится коллайдер для изучения и освоения космоса, в медицине, при создании принципиально новых материалов и технологий и даже для утилизации радиоактивных отходов.

– У нас в лаборатории есть установка, которая уже десятки лет работает на медицину, здесь изучаются новые методы лечения раковых опухолей. В рамках подготовки полёта на Марс в нашей лаборатории проходят эксперименты, которые помогут понять влияние радиации на человека. Также у нас есть проект "Энергия трансплантации", где мы изучаем на пучках наших ускорителей процессы, которые потом позволят перерабатывать ядерные отходы в невредные и параллельно получать из них энергию. Всё это уже помогает изучать само строительство коллайдера, – продолжает учёный.





Коллайдер – это путь в неизведанное?

– Не совсем. Практически всё, что изучается, заранее предсказывается теоретически. Если вы загуглите, зайдёте на сайт проекта NICA, то там уже всё есть, даже диаграммы нарисованы. Непосвящённый человек подумает: зачем строить такую дорогостоящую штуку, вот уже всё написано, подсчитано и даже на картинках нарисовано. Ну а кто сказал, что это действительно верно?! Поэтому нужно всё проверить опытным путём, – говорит Николай Топилин.

Кстати, учёные уже давно рассчитали, что было в первые секунды Большого взрыва.

– Была барионная материя. Если сравнивать, то это как каша. На первых секундах (точнее – десять в минус шестой секунды) эта каша состояла из протонов и нейтронов. Насколько горячо? 10 в 13 степени градусов. Нарисуйте 10 и ещё 13 нулей добавьте. Сто градусов – уже кипяток, при одной – полутора тысячах градусов плавится металл, пять тысяч градусов – плазма; это всего три нуля, а здесь будет тринадцать!!! Через 3 минуты в этой каше уже шло образование лёгких ядер. Через триста тысяч лет станет попрохладнее. Всего лишь три тысячи градусов. А миллиард лет назад уже появилась комфортная "космическая" температура. Вселенная расширяется, плотность падает, температура падает, – делится с Metro конструктор проекта.

Сколько стоит коллайдер?

Понятно, что коллайдер – игрушка дорогая. Только та деталь, которую называют "сердце" коллайдера, стоит 17 млн долларов. Есть запчасти подешевле: например, магнитопровод стоит полтора миллиона евро.

– Стоимость всего проекта сейчас трудно озвучить. Начали 10 лет назад, он ещё не закончен, влияют колебания курса и так далее. В начале предполагалось, что проект будет стоить 147 млн долларов. Во сколько он реально обойдётся, трудно сказать. Наверняка больше, так как меньше не может быть по определению, – говорит профессор.

А вдруг иностранцы опередят наши открытия?

Как уже говорилось, коллайдеров в мире строят просто пруд пруди. В ЦЕРН (ребята, которые построили Большой адронный) уже анонсировали проект, по сравнению с которым сам БАК будет выглядеть детской игрушкой. Будущий кольцевой коллайдер FCC (Future Circular Collider) расположится на территории Франции и Швейцарии и будет иметь периметр 100 км (против 27 км Большого). Но оказывается, что в вопросах, связанных с коллайдерами, нет такого, как в "гонке вооружений".

– Это же практически всё международные проекты. Мы не конкурируем, а сотрудничаем, – делится Николай Дмитриевич. – Часто везде работают одни и те же люди. Наши работы дополняют друг друга. Если на каком-то коллайдере появились данные, то ими гордятся и делятся. В Германии сейчас строится аналогичный с NICA проект. И мы с ними будем одновременно заниматься одним и тем же. Если в двух научных центрах будут работать над одной тематикой, то можно сравнить результаты и убедиться в их правильности. Мы активно привлекаем, открыто приглашаем учёных, инженеров со всего мира, наши специалисты посещают другие конференции. И везде мы пропагандируем наш проект. Работы очень много, непочатый край.

* cамый большой и мощный ускоритель частиц в мире, расположенный на франко-швейцарской границе около города Женевы. В своё время было очень много опасений, что его испытания могут привести к концу света.

Источник: Газета Metro
Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
В Кимрах возникла предаварийная ситуация на городской канализации

Администрация города Кимры (Тверская область) на своих сайте и страницах в соцсетях распространила обращение к жителям города в связи с угрозой остановки работы городской канализационной системы.

Чиновники прямо-таки умоляют жителей перестать засорять городской канализационный коллектор бытовым мусором, салфетками, памперсами, использованными защитными масками и другими предметами, которые при контакте с водой разбухают в несколько раз, забивая трубы - именно это обстоятельство порождает многочисленные засоры канализационных труб. Каждые сутки местный водоканал получает более 30 заявок на прочистку канализации.

«При всем негодовании населения на проблему текущих ручьев канализации по улицам города, хочется отменить что все эти засоры осуществляют сами жители...», говорится в обращении администрации Кимр.





Впрочем, это еще не все. Из-за засоров труб возникла угроза поломки или остановки оборудования на канализационно-насосной станции, что может полностью нарушить работу городской канализации. «Те предметы, которым удалось проскочить через трубы, попадают на КНС, наматываются на рабочие колеса насосов и тем самым выводят их из строя. В частности, за три летних месяца из строя было выведено 18 насосов. Данная тенденция с каждым месяцем продолжает увеличиваться», - сообщает кимрякам администрация.

Если это произойдет, городские стоки хлынут на улицы города. Впрочем, из сообщения чиновников видно, что эти стоки уже текут по улицам, а жители негодуют и требуют прекратить это безобразие, но при этом, как говорят в таких случаях в нашей стране, «соринку в глазах другого видят, а бревно в своем — не видят».

Проблема эта актуальна не только для Кимр, но и для многих других городов Тверской области. Так, в Твери PANORAMApro неоднократно общалась с сантехниками многоквартирных домов, которым также регулярно приходится ликвидировать засоры во внутридомовых канализационных сетях. По их рассказам, из труб чего только не доставали — начиная от кочанов капусты и заканчивая цементными растворами.

Поэтому редакция присоединяется к администрации Кимр и убедительно просит жителей городов Тверской области использовать канализационные системы только по их прямому назначению. Для бытовых отходов ведь есть мусорные контейнеры.

Источник: Рanorama Рro
Читать дальше
Три новых комплекса видеофиксации установят на автодорогах между Кимрами и Дубной | Координаты

Центр организации дорожного движения Тверской области через портал госзакупок ищет поставщика стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Из бюджета на это выделено 45 млн рублей. На эти деньги рассчитывают приобрести 18 комплексов по 2,6 млн рублей за каждый.

Комплексы должны уметь фиксировать скорость транспортных средств в любое время суток и в любых метеоусловиях, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение разметки и другие нарушения. Камеры должны быть защищены от повреждений бронестеклом.

Также в документации указано, где должны быть установлены новые комплексы. Они появятся на региональных автодорогах:

Район (населенный пункт)

Наименование дороги

Километр дороги

(н.п. Хромцово)

Рамешки - Максатиха

1,5 км

(н.п. Редкино)

Городня-Редкино-Стариково

6 км

(н.п. Саватьево)

Тверь-Рождествено -1-е Мая-Ильинское

15 км.

(Ржевский р-он.)

Тверь-Ржев

117 км

(н.п. Горка-Юркинская)

Бежецк-Кесова Гора-Кашин

26 км

(н.п. Крева)

Дубна-Кимры-Горицы

5,9 км.

(н.п. Заводской)

Дубна-Кимры-Горицы

27,9 км.

(н.п. Селехово)

Конаково-Дулово-Высоково

2км. 50м.

(н.п. Жорновка)

Тверь – Мухино

5 км

(н.п. Новое Подвязье)

Москва-Рига -Андреаполь-Пено-Хитино

24 км

(н.п. Речане)

Москва-Рига -Торопец-Плоскошь

12,2 км.

(н.п. Тарлаково)

Конаково-Дулово-Высоково

13 км.

(н.п. Рождествено)

Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское

44 км.

(н.п. Старое Домкино)

Москва-Санкт Петербург- Конаково-Иваньково

44,9км.

(н.п. Клетино)

Кимры-Клетино-Дубна

6 км.

(н.п. Будино)

Витязи-Духовщина-Белый-Нелидово

115,9 км.

(н.п. Вёски)

Москва-Санкт Петербург-Лихославль

14 км.

(Ржевский р-он.)

Москва-Рига-Хорошево

1 км

В случае заключения контракта комплексы должны быть установлены до 20 декабря 2020 года.

Источник: Афанасий-бизнес
Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
01 февраля 2019
Специалисты оценили качество бетона из Дмитрова на строительстве Первомайского моста в Брянске


Ростехнадзор замерил прочность бетона, залитого на Первомайском мосту в Бежицком районе Брянска. Рабочие уже успели залить 50 кубометров раствора. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Проверка проводилась специальным прибором — склерометра. Инженеры ведомства остались довольны качеством бетона и сказали, что он набрал необходимую прочность.





Рабочее совещание на объекте провел заместитель главы брянской городской администрации Сергей Хоменков. Ему доложили, что из Дмитрова Московской области в Брянск выехали 6 балок, специально изготовленных для Первомайского моста. На следующей неделе планируется начать работы по их установке.

Источник: Наш Брянск.Ru

Читать дальше

22 января 2019
Дмитровчане жалуются на низкую температуру в общественном транспорте


На маршруте №30 Запрудня - Дмитров курсируют автобусы с неисправной системой отопления.

С 01.01.2019 данный маршрут передан из Талдома в Дмитров, и по словам пассажиров за все время теплые автобусы попадались 3 раза, в автобусе за один час езды успеваешь простудиться, а с недавнего времени простуда перешла в хроническое заболевание, сообщила нашему сообществу одна из пассажирок, Татьяна.





"У меня вопрос: Дмитровская транспортная компания заключила договор с больницей на поставку пациентов и почему на такой дальний маршрут выпускают автобусы с неисправным отоплением? "

По сегодняшнему автобусу: №30 на 06:15 - отопление за пределами Дмитрова отключается, изнутри окна в автобусе замерзают, при въезде в Дмитров отопление включается, на окнах недель тает - фото прилагается, автобус ка 373 50.

Читать дальше

08 января 2019
Зачем автоколонне № 1784 городского округа Дмитров навязали городской округ Дубна?


Движение пассажирских автобусов по Дубне с 1 января нарушило обычный порядок жизни в городе. Когда ждать, какого автобуса и куда поедет этот автобус, никто из горожан не понимает, несмотря на опубликованную карту маршрутов и расписание отправления автобусов с конечных пунктов. Как выяснилось, не понимают этого и рядовые сотрудники предприятия Мострансавто, чьи автобусы ездят по городским маршрутам в Дубне с 1 января 2019 года.

На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.

ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.

По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.

Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.





Дальше диалог был таким:

ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?

Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.

ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...

АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...

В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.

Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.

Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.

С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.

У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.

Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.

Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.

Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.

Читать дальше

06 января 2019
Расписание двух поездов Савеловского направления МЖД изменится с 14 января


Расписание двух поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) будет изменено с 14 января 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«С 14 января частично корректируется расписание Савеловского направления. Поезду №6423 Дмитров - Савеловский вокзал назначается остановка по станции «Яхрома» в 19:00 и по платформе «Депо» в 19:34. Также изменяется время отправления из Дмитрова, поезд отправится в 18:51», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в компании просят пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок. Также в пресс-службе напомнили, что ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на странице нашего сайта "Транспорт".

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф