Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 25 июня 2018

В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

• В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

Региональные автодороги:

• Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

• Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

• Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

• Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

• Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

• Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

• МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

• МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

• МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

• ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

• ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

• Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

• Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

• Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

• Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

• А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

• Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

• Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

• Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

• Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

Муниципальные дороги:

• п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

• г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

• с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

• д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

• дорога в д. Раменье – 1,03 км;

• п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

• автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

• п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

• г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

Источник: Дмитровский вестник
Дата: 25 июня 2018 | Кол-во просмотров: 1410






ГОРОД ДУБНА.РФ
Результаты первого эксперимента на предускорителе коллайдера NICA обсудили в Дубне

Очередное, четвертое по счету, совещание коллаборации эксперимента BM@N на установке NICA 14 – 15 октября проходило в Лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ.

В коллаборацию эксперимента BM@N на неподвижной мишени ускорительного комплекса NICA входят тринадцать участников из семи стран мира, к которым надо прибавить и страны-участницы ОИЯИ.

Эксперимент BM@N расшифровывается «Барионная материя на Нуклотроне». Его цель – использовать пучки тяжелых ионов, ускоренные на Нуклотроне ускорительного комплекса NICA, для бомбардировки неподвижной мишени, чтобы исследовать свойства барионной материи.

Барионная материая – это то «обычное» вещество Вселенной, из которого состоят Земля (и все, что на ней), другие планеты и звезды. Барионы – это протоны, нейтроны и электроны в числе, равном числу протонов. Потому что атомы всех химических элементов состоят из ядра и его электронной оболочки. А ядра состоят из протонов и нейтронов. В электронной оболочке атома любого химического элемента электронов ровно стольок, сколько протонов ядре атома этого элемента.

Легкими ионами называют ядра химических элементов с атомной массой (суммарным количеством протонов и нейтронов в ядре) менее 16. Если посмотреть в таблицу Менделеева, то видно, что это химические элементы с атомной массой (число под порядковым номером элемента) от 1 до 16 – от водорода (А = 1,00794) до кислорода (А = 15,9994).

Средними называют ядра химических элементов с атомной массой от 16 до 200 (от фтора до золота).

Тяжелыми называют ядра химических элементов с атомной массой более 200 (от ртути до оганессона).

Поскольку ускорительный комплекс NICA еще строится, в циклический ускоритель Нуклотрон является одним из предускорителей коллайдера NICA, то Нуклотрон готовтят к усроению тяжелых ядер в несколько этапов. Его параметры настраивают в сеансах ускорения, постепенно переходя от самых легких ядер к средним.

В первых сеансах эксперимента BM@N (2016 год) на Нуклотроне ускоряли ядра дейтерия – изотопа водорода, самого легкого химического элемента.

В 2017 году перешли к ускорению ядер углерода. Весной 2018-го по мишени экспериментальной установки BM@N били ускоренными ядрами углерода, аргона и криптона.





Следующие сеансы эксперимента BM@N пройдут в 2021 году (на пучках криптона и ксенона) и в 2022 году (на пучках ядер золота). Потому что для правильной подготовки следующих сеансов эксперимента нужно проанализировать полученные в предыдущих сеансах экспериментальные данные.

Анализу полученных на детекторе BM@N данных 2018 года на пучках углерода, аргона и криптона (C, Ar и Kr) и посвятили четвертое совещание коллаборации BM@N в Дубне.

Основное внимание на заседании коллаборации 14 октября было уделено предварительным результатам BM@N, предназначенным для представления на международных конференциях, и окончательным результатам, подготовленным для публикации в реферируемых журналах. Участники коллаборации обсудили планы по завершению полного охвата детекторной установки для программы физики тяжелых ионов.

Организационные вопросы коллаборации BM@N решались на отдельном заседании 15 октября.

В коллаборацию BM@N входят МИФИ, Институт ядерной физики Академии наук Чехии (Ржеж), ИЯИ РАН (Троицк), МФТИ, ИТЭФ, НИИЯФ МГУ, Университет Тюбингена (Германия), Тель-Авивиский университет (Израиль), Массачусетский технологический институт (США), Лаборатория Комиссариата по атомной энрегии в Сакле (Франция), Пловдивский университет (Болгария), ЛИТ ОИЯИ, ОИЯИ.

Руководитель коллаборации – Михаил Капишин.

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше
Показательные испытания системы слежения за дронами и беспилотниками прошли в Дубне

158 млн. рублей было инвестировано в разработку «ЕНОТ» для обнаружения дронов, сообщает ТАСС.

В 2018 году Фонд развития промышленности предоставил разработчику, компании «ЭЛВИС» заем в 75 млн. рублей в рамках программы «Проекты развития». Общий размер инвестиций на реализацию проекта составил 158 млн. рублей. До конца 1 квартала 2020 года, согласно подписанному соглашению с Южной Кореей, начнутся поставки систем слежения.

Не так давно прошло тестирование системы «ЕНОТ» на полигоне в Дубне. Разработка способна обнаружить беспилотные летательные аппараты в радиусе 1,8 километра, а наземные или надводные цели – почти до пяти километров.





Радиолокационная станция в автоматическом режиме может в режиме реального времени распознавать дроны, определять их координаты, скорость передвижения и передавать сведения в программно-аппаратный комплекс.

Система слежения может предотвращать несанкционированный мониторинг частных и секретных объектов с целью разведки и получения закрытой информации, возможность столкновения с аппаратами малой авиации, нанесение вреда наземным объектам и людям, перенос запрещенных веществ или опасных грузов, создание радиопомех.

В первую очередь «ЕНОТ» может быть использован для охраны стратегически важных объектов: атомные и гидроэлектростанции, аэропорты, железнодорожные вокзалы и автовокзалы, спортивные сооружения.

Источник: RUБЕЖ
Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
Кипяток из школьной трубы заливает улицы в Кимрах – соцсети

Кипяток из школьной трубы заливает улицы в Кимрах Тверской области. Об этом местная жительница Наталья написала пост в группу «Кимры-инфо» ВКонтакте.

«Крик о помощи! Перекресток улиц Шевченко и Чичерина. Периодически прорывает трубы отопления школы. Аварийка приезжала и ставила заплатки, Но они не спасают... Ситуация на 6 октября такова: продолжает течь на улице горячая вода из труб, аварийные службы не отвечают на звонки и не реагируют на происходящее», - пишет участница группы.





«Я наблюдала картину, как дети из 16 школы там в этих трубах палками ковыряют», - пишет другая участница группы Надежда.

Фото Кимры-Инфо

Источник: АиФ Тверь
Читать дальше
В Кимрах работник оборудовал «зебру», повиснув на крюке крана над машинами

В Кимрах Тверской области работник оборудовал «зебру», повиснув на крюке крана над двигающимися машинами. Соответствующую фотографию разместили горожане в группе ВК «Подслушано в Кимрах».

Пост просмотрели более 7 тысяч человек, более 20 оставили комментарии.

«Такие работы – на строительном оборудовании положено выполнять, а неповиснув на крюке крана. Это - материал для прокурора, грубое нарушение техники безопасности», - заключил Алексей Самсонов.

Источник: АиФ Тверь
Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
21 июня 2018
Новую развязку открыли на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе в Подмосковье


Рабочее движение открыли по двухуровневой транспортной развязке на пересечении федеральной трассы А-104 Москва – Дмитров – Дубна (Дмитровское шоссе) и Рогачевского шоссе, говорится в сообщении пресс-службы ФКУ «Центравтомагистраль».

«За счет разделения транспортных потоков, следующих в направлении Дмитрова и Лобни, сооружение увеличит пропускную способность самого загруженного участка Дмитровского шоссе», – говорится в сообщении.

В целях безопасности на самой развязке и подходах к ней дорожники устроили наружное электроосвещение, а также установили металлическое барьерное ограждение.

Новый двухполосный путепровод длиной 108 метров входит в состав проекта реконструкции пяти километров трассы А-104 на границе Москвы и Подмосковья, которые разделяет Клязьменская переправа.

Первый участок (с 23-го по 25-й км) расположен в городском округе Долгопрудный. Второй (с 26-го по 29-й км) проходит по территории городского округа Мытищи в границах деревень Капустино, Красная Горка и поселка Птицефабрики.

Оба отрезка расширят с четырех до шести полос движения (по три в каждую сторону), а также построят переходно-скоростные полосы и дублеры для проезда общественного транспорта. Для удобства и безопасности пешеходов возведут пять надземных переходов.

Читать дальше

13 июня 2018
Реконструкция участка Дмитровского шоссе в Подмосковье завершена


В Московской области завершилась реконструкция участка федеральной трассы А-104 Москва - Дмитров - Дубна (Дмитровское шоссе) с 44-го по 47-й километр. Участок введен в эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФКУ "Центравтомагистраль".

В настоящее время трасса уже имеет шесть полос движения вместо четырех, как было ранее. Также появилась транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и федеральной дороги А-107 "Московское малое кольцо", отметили в ведомстве.

Также на этом участке дороги созданы дороги-дублеры для проезда общественного транспорта и машин экстренных служб, а также три надземных пешеходных перехода. Благодаря реконструкции пропускная способность трассы выросла в 1,5 раза. В настоящее время в сутки по данному участку может проехать до 77 тысяч автомобилей.

Читать дальше

09 июня 2018
Счастливая развязка: участок на Дмитровском шоссе открыли после реконструкции


Участок Дмитровского шоссе с 44‐го по 47‐й километр открыли после реконструкции. Проезжую часть расширили и убрали светофоры. Теперь вместо километровых заторов ‐ новая безопасная дорога со скоростью 120 километров в час.

Протяженность участка составила 3 километра, и 3 миллиарда рублей из федерального бюджета ушло на всю реконструкцию. К работам компания «Центродорстрой» приступила в 2014 году. Строили с применением самых современных материалов и технологий.

«Это одна из лучших автомобильных федеральных автодорог в части применения технологий. Это щебеночно-мастичный асфальто-бетон, это термопластиковое нанесение разметки, мы уверены, что эта дорога будет комфортной и безопасной», — заявил Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства.

Обилие горнолыжных курортов и дачных поселков — из-за этого Дмитровское шоссе было сильно загружено и зимой, и летом. Но теперь ехать по новому участку, который раньше был одним из самых проблемных, можно 120 километров в час. И никаких пробок.

Читать дальше

05 июня 2018
Первый этап строительства завода кормов для кошек завершен под Дмитровом


Первый этап строительства завода по производству собачьих и кошачьих кормов завершили в Шелепине Дмитровского района, передает пресс-служба Минстроя Подмосковья.

На территории площадью свыше десяти тысяч квадратных метров возвели здание цеха, склады, административно-бытовой корпус, инженерные коммуникации, контрольно-пропускной пункт. Кроме того, здесь появились места для отдыха, тротуары и парковка.

В реализацию проекта вложили около трехсот пятидесяти миллионов рублей. Теперь в муниципалитете появилось восемьдесят пять новых рабочих мест.

Завершить работы второго этапа планируется в четвертом квартале следующего года.

Источник: Подмосковье Сегодня

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2019 Город Дмитров.рф