Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 25 июня 2018

В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

• В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

Региональные автодороги:

• Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

• Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

• Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

• Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

• Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

• Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

• МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

• МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

• МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

• ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

• ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

• Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

• Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

• Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

• Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

• А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

• Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

• Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

• Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

• Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

Муниципальные дороги:

• п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

• г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

• с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

• д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

• дорога в д. Раменье – 1,03 км;

• п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

• автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

• п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

• г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

Источник: Дмитровский вестник
Дата: 25 июня 2018 | Кол-во просмотров: 1273






ГОРОД ДУБНА.РФ
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше
Пациентку на 39-й неделе беременности с менингоэнцефалитом спасли врачи в Дубне

Пациентку на 39-й неделе беременности с менингоэнцефалитом спасли врачи Дубненской городской больницы, женщина родила здорового малыша, сообщили в Минздраве Московской области.

«Бригада скорой помощи доставила женщину на 39 неделе беременности с жалобами на головную боль, тошноту, рвоту, спутанность сознания, высыпания на теле. У пациентки диагностировали менингоэнцефалит, вызванный вирусом Коксаки. Проведено соответствующее лечение, в результате состояние улучшилось», – рассказал главный врач Дубненской больницы Алексей Осипов.





Женщина родила. Сейчас мама и малыш чувствуют себя хорошо, вместе они выписаны домой в удовлетворительном состоянии.

Менингоэнцефалит – воспаление оболочек и вещества головного мозга, может затронуть спинной мозг, вызывая паралич. Для этого заболевания характерно тяжёлое лечение и высокий процент летальных исходов.

Яна Таёжная

Источник: Радио 1
Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
800 метров отремонтированной дороги приняла комиссия кимрской городской думы

В этом году объем ремонтных работ на дорогах города выглядит довольно внушительно. Да и сами кимряки, конечно, видят катки и другую дорожную технику в разных районах города. Первый серьезный проект нынешнего года – восстановление участка Борковского шоссе в районе Военного городка – уже завершился. Автору этих строк довелось войти в состав приемочной комиссии.

Сразу скажем, что прием дороги в эксплуатацию – довольно-таки трудоемкий и длительный процесс. И это далеко не формальная процедура, как может показаться некоторым нашим читателям.

В состав комиссии, кроме представителей администрации города входят сотрудники министерства контрольных функций Правительства Тверской области и областного дорожного фонда, а также представители подрядной организации – ООО «Горстрой». Депутатский корпус был представлен сразу тремя членами. Кроме автора данных строк, это были и.о. председателя Думы Владимир Шпагин и член городской комиссии по безопасности дорожного движения Олег Гомулин. Председателем же этой комиссии является заместитель главы администрации г. Кимры Юрий Ольгин.DSC 0438 1

Вот всей этой солидной компанией мы и выехали к месту действия – на Борковское шоссе. Отремонтированный участок дороги визуально выглядел достаточно привлекательно – ровный, аккуратный, с тщательно отсыпанными обочинами по обе стороны. Отмечу, что многие годы обочин здесь практически не было и поэтому любое пешее путешествие по этой дороге до последнего времени являлось небезопасным для жизни. Теперь все стало гораздо лучше.





Впрочем, визуально оценивать дорогу никто не собирался. Члены комиссии запаслись всевозможными инструментами – рулетками, лопатами, линейками и т.п.

Сначала участок сдаваемой дороги измерили по длине и ширине, потом проверили глубину обочин – сразу в нескольких местах. Осмотрели придорожные канавы – на предмет ухода туда воды в случае сильных дождей. И, наконец, сделали несколько лунок в асфальтовом покрытии, чтобы измерить его толщину и взять пробу на экспертизу в специальную лабораторию. В общем, если сказать, что проверка была суровой – значит не сказать ничего. Понятно, что при таком кропотливом обследовании у членов комиссии нашлись определенные замечания, хотя, отметим, не столь существенные. Подрядчики пообещали устранить их в течение недели. Это важно, ведь в противном случае организация, выполнявшая ремонт дороги, рискует не получить определенную сумму денег за выполненные работы. Комиссия же, в свою очередь, руководствовалась исключительно нормами, позволяющими обеспечить безопасность движения на данном участке дороги. Вот здесь интересы обеих сторон, что называется, совпали. И пока этот номер газеты готовился к выходу в свет, стало известен день окончательного приема данной дороги.

В тот же день вышеназванная комиссия начала прием дороги на улице 60 лет Октября – в поселке Южный. Там также был вырезан кусок асфальта на предмет его обмера и анализа в специальной лаборатории.

В.БАЖЕНОВ, фото автора

Источник: Кимрская Правда
Читать дальше
На участке Сонково – Савёлово изменится расписание пригородных поездов

В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры в отдельные дни июля отменяются следующие пригородные поезда:

  • № 6273 Сонково – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 7:20);
  • № 6274 Савёлово – Сонково (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 19:25);
  • № 6973 Калязин – Углич (25 июля отправлением в 11:05);
  • № 6976 Углич – Калязин (25 июля отправлением в 13:05);
  • № 6624/6623 Савёлово – Углич (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 12:10);
  • № 6626/6625 Углич – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 15:42).




  • В связи с отменой пригородных поездов на участке Савёлово – Калязин – Углич 13, 15, 16, 26, 27 июля будет организовано движение компенсационного автобуса по следующему расписанию:

  • ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;
  • ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.
  • Источник: ГТРК Тверь
    Читать дальше




    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    21 июня 2018
    Новую развязку открыли на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе в Подмосковье


    Рабочее движение открыли по двухуровневой транспортной развязке на пересечении федеральной трассы А-104 Москва – Дмитров – Дубна (Дмитровское шоссе) и Рогачевского шоссе, говорится в сообщении пресс-службы ФКУ «Центравтомагистраль».

    «За счет разделения транспортных потоков, следующих в направлении Дмитрова и Лобни, сооружение увеличит пропускную способность самого загруженного участка Дмитровского шоссе», – говорится в сообщении.

    В целях безопасности на самой развязке и подходах к ней дорожники устроили наружное электроосвещение, а также установили металлическое барьерное ограждение.

    Новый двухполосный путепровод длиной 108 метров входит в состав проекта реконструкции пяти километров трассы А-104 на границе Москвы и Подмосковья, которые разделяет Клязьменская переправа.

    Первый участок (с 23-го по 25-й км) расположен в городском округе Долгопрудный. Второй (с 26-го по 29-й км) проходит по территории городского округа Мытищи в границах деревень Капустино, Красная Горка и поселка Птицефабрики.

    Оба отрезка расширят с четырех до шести полос движения (по три в каждую сторону), а также построят переходно-скоростные полосы и дублеры для проезда общественного транспорта. Для удобства и безопасности пешеходов возведут пять надземных переходов.

    Читать дальше

    13 июня 2018
    Реконструкция участка Дмитровского шоссе в Подмосковье завершена


    В Московской области завершилась реконструкция участка федеральной трассы А-104 Москва - Дмитров - Дубна (Дмитровское шоссе) с 44-го по 47-й километр. Участок введен в эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФКУ "Центравтомагистраль".

    В настоящее время трасса уже имеет шесть полос движения вместо четырех, как было ранее. Также появилась транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и федеральной дороги А-107 "Московское малое кольцо", отметили в ведомстве.

    Также на этом участке дороги созданы дороги-дублеры для проезда общественного транспорта и машин экстренных служб, а также три надземных пешеходных перехода. Благодаря реконструкции пропускная способность трассы выросла в 1,5 раза. В настоящее время в сутки по данному участку может проехать до 77 тысяч автомобилей.

    Читать дальше

    09 июня 2018
    Счастливая развязка: участок на Дмитровском шоссе открыли после реконструкции


    Участок Дмитровского шоссе с 44‐го по 47‐й километр открыли после реконструкции. Проезжую часть расширили и убрали светофоры. Теперь вместо километровых заторов ‐ новая безопасная дорога со скоростью 120 километров в час.

    Протяженность участка составила 3 километра, и 3 миллиарда рублей из федерального бюджета ушло на всю реконструкцию. К работам компания «Центродорстрой» приступила в 2014 году. Строили с применением самых современных материалов и технологий.

    «Это одна из лучших автомобильных федеральных автодорог в части применения технологий. Это щебеночно-мастичный асфальто-бетон, это термопластиковое нанесение разметки, мы уверены, что эта дорога будет комфортной и безопасной», — заявил Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства.

    Обилие горнолыжных курортов и дачных поселков — из-за этого Дмитровское шоссе было сильно загружено и зимой, и летом. Но теперь ехать по новому участку, который раньше был одним из самых проблемных, можно 120 километров в час. И никаких пробок.

    Читать дальше

    05 июня 2018
    Первый этап строительства завода кормов для кошек завершен под Дмитровом


    Первый этап строительства завода по производству собачьих и кошачьих кормов завершили в Шелепине Дмитровского района, передает пресс-служба Минстроя Подмосковья.

    На территории площадью свыше десяти тысяч квадратных метров возвели здание цеха, склады, административно-бытовой корпус, инженерные коммуникации, контрольно-пропускной пункт. Кроме того, здесь появились места для отдыха, тротуары и парковка.

    В реализацию проекта вложили около трехсот пятидесяти миллионов рублей. Теперь в муниципалитете появилось восемьдесят пять новых рабочих мест.

    Завершить работы второго этапа планируется в четвертом квартале следующего года.

    Источник: Подмосковье Сегодня

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2017-2019 Город Дмитров.рф