Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 09 июня 2018

Счастливая развязка: участок на Дмитровском шоссе открыли после реконструкции

Счастливая развязка: участок на Дмитровском шоссе открыли после реконструкции

Участок Дмитровского шоссе с 44‐го по 47‐й километр открыли после реконструкции. Проезжую часть расширили и убрали светофоры. Теперь вместо километровых заторов ‐ новая безопасная дорога со скоростью 120 километров в час.

Протяженность участка составила 3 километра, и 3 миллиарда рублей из федерального бюджета ушло на всю реконструкцию. К работам компания «Центродорстрой» приступила в 2014 году. Строили с применением самых современных материалов и технологий.

«Это одна из лучших автомобильных федеральных автодорог в части применения технологий. Это щебеночно-мастичный асфальто-бетон, это термопластиковое нанесение разметки, мы уверены, что эта дорога будет комфортной и безопасной», — заявил Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства.

Обилие горнолыжных курортов и дачных поселков — из-за этого Дмитровское шоссе было сильно загружено и зимой, и летом. Но теперь ехать по новому участку, который раньше был одним из самых проблемных, можно 120 километров в час. И никаких пробок.


Дата: 09 июня 2018 | Кол-во просмотров: 460





ГОРОД ДУБНА.РФ
Три новых комплекса видеофиксации установят на автодорогах между Дубной и Кимрами

Центр организации дорожного движения Тверской области через портал госзакупок ищет поставщика стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.56°16 47.03"

Из бюджета на это выделено 45 млн рублей. На эти деньги рассчитывают приобрести 18 комплексов по 2,6 млн рублей за каждый.

Комплексы должны уметь фиксировать скорость транспортных средств в любое время суток и в любых метеоусловиях, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение разметки и другие нарушения. Камеры должны быть защищены от повреждений бронестеклом.

Также в документации указано, где должны быть установлены новые комплексы. Они появятся на региональных автодорогах:

Район
(населенный пункт)

Наименование дороги

Километр дороги

(н.п. Саватьево)

Тверь-Рождествено -1-е Мая-Ильинское

15 км

(н.п. Крева)

Дубна-Кимры-Горицы

5,9 км

(н.п. Заводской)

Дубна-Кимры-Горицы

27,9 км.

(н.п. Селехово)

Конаково-Дулово-Высоково

2км. 50м.

(н.п. Тарлаково)

Конаково-Дулово-Высоково

13 км.

(н.п. Рождествено)

Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское

44 км.

(н.п. Клетино)

Кимры-Клетино-Дубна

6 км.

В случае заключения контракта комплексы должны быть установлены до 20 декабря 2020 года.

Источник: Афанасий-бизнес
Читать дальше
Семь вопросов про российский коллайдер NICA, который строят в подмосковной Дубне

Многие уже знают, что коллайдер – это такая штука, в которой учёные сначала разгоняют, а потом сталкивают разные частицы и смотрят, что из этого получится. Но не все догадываются, что Большой адронный коллайдер* далеко не единственный в своём роде. Разобраться в тонкостях отечественного коллайдеростроения нам помог главный конструктор проекта NICA – MPD Николай Дмитриевич Топилин.

А что, у нас есть коллайдер?

Да. Его строят в Дубне (Подмосковье), на базе Объединённого института ядерных исследований (ОИЯИ). Носит он красивое имя “Ника” (NICA), что расшифровывается как Nuclotron-based Ion Collider fAcility – сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжёлых ионов. Строительство началось в 2013 году вокруг "Нуклотрона", запущенного ещё в 1993-м. Первый запуск запланирован на 2022 год.

Недавно мы писали, что сердце российского коллайдера прибыло в Дубну.

Чем он отличается от Большого?

Большой коллайдер (БАК) называется адронным, так как в нём сталкиваются частицы адроны. В нашем же приставки "адронный" нет, так как сталкивать будут другие вещи.

– В мире много коллайдеров – как готовых, так и в процессе строительства. И каждый из них рассчитан на разгон определённых частиц. Большой коллайдер был заточен на подтверждение существования частицы Хиггса. Он разгоняет протоны, наш будет разгонять ионы золота 57-й зарядности. Задачи у коллайдеров разные – это их основное отличие, – говорит Николай Топилин.

Непохожи NICA и БАК размерами. Большим наш коллайдер никак не назовёшь, скорее крошечным. Для сравнения: у БАКа длина кольца для разгона частиц равняется 27 км, у NICA – всего 500 метров.

А зачем нам такой маленький коллайдер?

Размер нашего коллайдера вовсе не умаляет его значимости для науки.

– Да, наверное, он у нас самый маленький в мире, но зато удаленький, – отвечает конструктор. – Как я уже говорил, решаются разные задачи. Допустим, если вам на огород нужно немного песка привезти, вы же не карьерный самосвал заказываете. Так и здесь. БАК работает на одних энергиях, наш на других – более низких. Ещё один пример: если вы плеснёте кружку воды на раскалённые камни, то увидите воду и пар, больше ничего. А если вы потихоньку нагреваете воду в кастрюльке на плите, то заметите образование пузырьков, их схлопывание, кипение и так далее. То есть вы видите переходные процессы. Для этого не нужна огромная энергия, а скорее наоборот. Вот и нашу "Нику" можно сравнить с кастрюлькой на плите, а БАК – с раскалёнными камнями.

Какая от него польза?

Главная задача, которая стоит сейчас перед NIСA, – изучение структуры Вселенной примерно на десятой микросекунде после Большого взрыва, произошедшего около 13 миллиардов лет назад. Но это не единственное предназначение отечественного коллайдера.

– Во-первых, это развитие фундаментальной науки, – отвечает инженер. – Когда мы строим коллайдер, мы работаем со сверхвысоким вакуумом. Вакуум, который недостижим на расстоянии ближайшей тысячи километров от Земли. Получить его на нашей планете можно только в специальных условиях, с NICA же мы создаём вселенную в лаборатории. Это неизученная часть физики, поэтому всем интересно, что же там будет происходить.

Пригодится коллайдер для изучения и освоения космоса, в медицине, при создании принципиально новых материалов и технологий и даже для утилизации радиоактивных отходов.

– У нас в лаборатории есть установка, которая уже десятки лет работает на медицину, здесь изучаются новые методы лечения раковых опухолей. В рамках подготовки полёта на Марс в нашей лаборатории проходят эксперименты, которые помогут понять влияние радиации на человека. Также у нас есть проект "Энергия трансплантации", где мы изучаем на пучках наших ускорителей процессы, которые потом позволят перерабатывать ядерные отходы в невредные и параллельно получать из них энергию. Всё это уже помогает изучать само строительство коллайдера, – продолжает учёный.





Коллайдер – это путь в неизведанное?

– Не совсем. Практически всё, что изучается, заранее предсказывается теоретически. Если вы загуглите, зайдёте на сайт проекта NICA, то там уже всё есть, даже диаграммы нарисованы. Непосвящённый человек подумает: зачем строить такую дорогостоящую штуку, вот уже всё написано, подсчитано и даже на картинках нарисовано. Ну а кто сказал, что это действительно верно?! Поэтому нужно всё проверить опытным путём, – говорит Николай Топилин.

Кстати, учёные уже давно рассчитали, что было в первые секунды Большого взрыва.

– Была барионная материя. Если сравнивать, то это как каша. На первых секундах (точнее – десять в минус шестой секунды) эта каша состояла из протонов и нейтронов. Насколько горячо? 10 в 13 степени градусов. Нарисуйте 10 и ещё 13 нулей добавьте. Сто градусов – уже кипяток, при одной – полутора тысячах градусов плавится металл, пять тысяч градусов – плазма; это всего три нуля, а здесь будет тринадцать!!! Через 3 минуты в этой каше уже шло образование лёгких ядер. Через триста тысяч лет станет попрохладнее. Всего лишь три тысячи градусов. А миллиард лет назад уже появилась комфортная "космическая" температура. Вселенная расширяется, плотность падает, температура падает, – делится с Metro конструктор проекта.

Сколько стоит коллайдер?

Понятно, что коллайдер – игрушка дорогая. Только та деталь, которую называют "сердце" коллайдера, стоит 17 млн долларов. Есть запчасти подешевле: например, магнитопровод стоит полтора миллиона евро.

– Стоимость всего проекта сейчас трудно озвучить. Начали 10 лет назад, он ещё не закончен, влияют колебания курса и так далее. В начале предполагалось, что проект будет стоить 147 млн долларов. Во сколько он реально обойдётся, трудно сказать. Наверняка больше, так как меньше не может быть по определению, – говорит профессор.

А вдруг иностранцы опередят наши открытия?

Как уже говорилось, коллайдеров в мире строят просто пруд пруди. В ЦЕРН (ребята, которые построили Большой адронный) уже анонсировали проект, по сравнению с которым сам БАК будет выглядеть детской игрушкой. Будущий кольцевой коллайдер FCC (Future Circular Collider) расположится на территории Франции и Швейцарии и будет иметь периметр 100 км (против 27 км Большого). Но оказывается, что в вопросах, связанных с коллайдерами, нет такого, как в "гонке вооружений".

– Это же практически всё международные проекты. Мы не конкурируем, а сотрудничаем, – делится Николай Дмитриевич. – Часто везде работают одни и те же люди. Наши работы дополняют друг друга. Если на каком-то коллайдере появились данные, то ими гордятся и делятся. В Германии сейчас строится аналогичный с NICA проект. И мы с ними будем одновременно заниматься одним и тем же. Если в двух научных центрах будут работать над одной тематикой, то можно сравнить результаты и убедиться в их правильности. Мы активно привлекаем, открыто приглашаем учёных, инженеров со всего мира, наши специалисты посещают другие конференции. И везде мы пропагандируем наш проект. Работы очень много, непочатый край.

* cамый большой и мощный ускоритель частиц в мире, расположенный на франко-швейцарской границе около города Женевы. В своё время было очень много опасений, что его испытания могут привести к концу света.

Источник: Газета Metro
Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
В Кимрах возникла предаварийная ситуация на городской канализации

Администрация города Кимры (Тверская область) на своих сайте и страницах в соцсетях распространила обращение к жителям города в связи с угрозой остановки работы городской канализационной системы.

Чиновники прямо-таки умоляют жителей перестать засорять городской канализационный коллектор бытовым мусором, салфетками, памперсами, использованными защитными масками и другими предметами, которые при контакте с водой разбухают в несколько раз, забивая трубы - именно это обстоятельство порождает многочисленные засоры канализационных труб. Каждые сутки местный водоканал получает более 30 заявок на прочистку канализации.

«При всем негодовании населения на проблему текущих ручьев канализации по улицам города, хочется отменить что все эти засоры осуществляют сами жители...», говорится в обращении администрации Кимр.





Впрочем, это еще не все. Из-за засоров труб возникла угроза поломки или остановки оборудования на канализационно-насосной станции, что может полностью нарушить работу городской канализации. «Те предметы, которым удалось проскочить через трубы, попадают на КНС, наматываются на рабочие колеса насосов и тем самым выводят их из строя. В частности, за три летних месяца из строя было выведено 18 насосов. Данная тенденция с каждым месяцем продолжает увеличиваться», - сообщает кимрякам администрация.

Если это произойдет, городские стоки хлынут на улицы города. Впрочем, из сообщения чиновников видно, что эти стоки уже текут по улицам, а жители негодуют и требуют прекратить это безобразие, но при этом, как говорят в таких случаях в нашей стране, «соринку в глазах другого видят, а бревно в своем — не видят».

Проблема эта актуальна не только для Кимр, но и для многих других городов Тверской области. Так, в Твери PANORAMApro неоднократно общалась с сантехниками многоквартирных домов, которым также регулярно приходится ликвидировать засоры во внутридомовых канализационных сетях. По их рассказам, из труб чего только не доставали — начиная от кочанов капусты и заканчивая цементными растворами.

Поэтому редакция присоединяется к администрации Кимр и убедительно просит жителей городов Тверской области использовать канализационные системы только по их прямому назначению. Для бытовых отходов ведь есть мусорные контейнеры.

Источник: Рanorama Рro
Читать дальше
Три новых комплекса видеофиксации установят на автодорогах между Кимрами и Дубной | Координаты

Центр организации дорожного движения Тверской области через портал госзакупок ищет поставщика стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Из бюджета на это выделено 45 млн рублей. На эти деньги рассчитывают приобрести 18 комплексов по 2,6 млн рублей за каждый.

Комплексы должны уметь фиксировать скорость транспортных средств в любое время суток и в любых метеоусловиях, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение разметки и другие нарушения. Камеры должны быть защищены от повреждений бронестеклом.

Также в документации указано, где должны быть установлены новые комплексы. Они появятся на региональных автодорогах:

Район (населенный пункт)

Наименование дороги

Километр дороги

(н.п. Хромцово)

Рамешки - Максатиха

1,5 км

(н.п. Редкино)

Городня-Редкино-Стариково

6 км

(н.п. Саватьево)

Тверь-Рождествено -1-е Мая-Ильинское

15 км.

(Ржевский р-он.)

Тверь-Ржев

117 км

(н.п. Горка-Юркинская)

Бежецк-Кесова Гора-Кашин

26 км

(н.п. Крева)

Дубна-Кимры-Горицы

5,9 км.

(н.п. Заводской)

Дубна-Кимры-Горицы

27,9 км.

(н.п. Селехово)

Конаково-Дулово-Высоково

2км. 50м.

(н.п. Жорновка)

Тверь – Мухино

5 км

(н.п. Новое Подвязье)

Москва-Рига -Андреаполь-Пено-Хитино

24 км

(н.п. Речане)

Москва-Рига -Торопец-Плоскошь

12,2 км.

(н.п. Тарлаково)

Конаково-Дулово-Высоково

13 км.

(н.п. Рождествено)

Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское

44 км.

(н.п. Старое Домкино)

Москва-Санкт Петербург- Конаково-Иваньково

44,9км.

(н.п. Клетино)

Кимры-Клетино-Дубна

6 км.

(н.п. Будино)

Витязи-Духовщина-Белый-Нелидово

115,9 км.

(н.п. Вёски)

Москва-Санкт Петербург-Лихославль

14 км.

(Ржевский р-он.)

Москва-Рига-Хорошево

1 км

В случае заключения контракта комплексы должны быть установлены до 20 декабря 2020 года.

Источник: Афанасий-бизнес
Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
05 июня 2018
Первый этап строительства завода кормов для кошек завершен под Дмитровом


Первый этап строительства завода по производству собачьих и кошачьих кормов завершили в Шелепине Дмитровского района, передает пресс-служба Минстроя Подмосковья.

На территории площадью свыше десяти тысяч квадратных метров возвели здание цеха, склады, административно-бытовой корпус, инженерные коммуникации, контрольно-пропускной пункт. Кроме того, здесь появились места для отдыха, тротуары и парковка.

В реализацию проекта вложили около трехсот пятидесяти миллионов рублей. Теперь в муниципалитете появилось восемьдесят пять новых рабочих мест.

Завершить работы второго этапа планируется в четвертом квартале следующего года.

Источник: Подмосковье Сегодня

Читать дальше

23 мая 2018
Электрички с биотуалетами будут курсировать между Москвой и Дмитровом


Статус фирменных присвоено нескольким электропоездам ЦППК, курсирующих между Москвой и городами Сергиев Посад, Пушкино, Александров, Орехово-Зуево, Дубна, Дмитров, а также Тулой, Калугой, Рязанью, Владимиром.

Присвоение нескольким межобластным электропоездам статуса фирменных — гарантия комфорта и высокого стандарта обслуживания во время поездок на большие расстояния на пригородных поездах ЦППК. Комфортабельные салоны вагонов оборудованы кондиционерами, розетками, биотуалетами, говорится в сообщении пресс-службы АО «Центральная ППК».

Фирменные экспрессы особым образом отображаются на табло станций и в расписании ЦППК, а на вагонах нанесены соответствующие логотипы. При этом стоимость проезда на них остается прежней.

Проездные документы на фирменные экспрессы можно купить в кассах, автоматах, на сайте pass.rzd.ru и через мобильное приложение ОАО «РЖД». Для удобства пассажиров на всех билетах указываются конкретные места.

Читать дальше

12 мая 2018
Новые автобусы вышли на маршруты в Дмитровском районе


1758 новых автобусов вышло на маршруты Московской области. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона. Масштабное обновление автопарка проводилось согласно подмосковной правительственной программе. Обновление автобусов "Мострансавто" началось в конце октября 2017 года.

Все автобусы адаптированы для маломобильных граждан, в комплектацию транспортных средств входят кондиционеры. Последняя партия из 55 новых автобусов была передана в Волоколамский, Дмитровский, Домодедовский, Ивантеевский, Клинский, Люберецкий, Можайский, Мытищинский, Ногинский, Одинцовский, Павлово-Посадский, Подольский, Раменский, Серпуховский и Щелковский филиалы "Мострансавто".

По словам главы подмосковного Минтранса Игоря Трескова, обновление общественного транспорта и созданная инфраструктура, включающая дорожную сеть, вокзалы, автостанции и другие объекты, позволит повысить качество жизни жителей Подмосковья и достойно встретить гостей предстоящего чемпионата мира по футболу, а также послужит динамичному развитию транспортного комплекса в дальнейшем.

В свою очередь, гендиректор "Мострансавто" Владислав Мурашов отметил, что масштабная модернизация автопарка предприятия позволила снизить средний возраст транспорта с семи до 3,8 года. "Мострансавто" ежедневно перевозит свыше 1,5 миллиона пассажиров.

Читать дальше

13 апреля 2018
Полностью отменен электропоезд из Дмитрова в Москву


В официальном микроблоге «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщается о полной отмене электропоезда № 6407 (Дмитров — Москва).

Частично отменен поезд № 6208 (Можайск — Дмитров) на участке Голицыно — Дмитров, задержан поезд № 6208 (Можайск — Дмитров).

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф