Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дмитров

Дата: 21 декабря 2017

Кроссовер DW Hower H3 прошел краш-тест на автополигоне НАМИ в Дмитрове


Китайская модель кроссовера DW Hower H3 российской сборки успешно прошла краш-тест на автомобильном полигоне НАМИ в Дмитрове. Результаты расшифровки испытаний оказались положительными.

Автомобиль Hower H3 стал доступным месяц назад. Силовой каркас внедорожника и система безопасности сработали штатно и обеспечили хорошую защиту манекенам. Клетка выдержала столкновение с барьером. Эксперты заявили, что модель соответствует всем нормам.

Внедорожник Hower H3 можно приобрести по специальному предложению, которое распространяется на модификации «Комфорт» и «Люкс». По условиям акции при сдаче Trade-in старых машин Great Wall или УАЗ «Патриот» можно получить скидку в 100 000 рублей.

Базовая комплектация Hower H3 обойдется россиянам в 990 000 рублей. Эта модель получила 150-сильный турбомотор на 2 литра и 6-диапазонную механическую КПП, а также задний привод, системы стабилизации, безопасности с фронтальными подушками, мониторинга давления в шинах, климат-котроль, штатную аудиосистему и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Вариация «Комфорт» получила систему полного привода и потоковую мультимедиа систему. Эта версия оценена в 1 199 000 рублей. Топовая модель «Люкс», которая, в дополнению к остальному, оборудована электрической регулировкой водительского сидения, кожаным салоном и датчиками парковки, стоит 1 319 000 рублей.


Дата: 21 декабря 2017 | Кол-во просмотров: 82


ГОРОД ДУБНА.РФ
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом

С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба

Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
Некоторые электрички будут отправляться позже в новогодние праздники

График движения пригородных электричек изменится в предстоящие новогодние каникулы. С 29 декабря по 8 января из расписания исключат 16 поездов, а 19 будут отправляться позже в ночи с 31 декабря на 1 января и с 6 на 7 января.

— 29 декабря пригородные поезда будут следовать по расписанию пятницы, с 30 декабря по 7 января — по расписанию субботы, 8 января — по расписанию воскресенья, — рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

В первый рабочий день после праздников, 9 января, график движения станет прежним.

С подробным графиком движения электричек в праздничные дни можно ознакомится на странице расписаний нашего сайта.

Читать дальше
Автодорога «Кимры – Клетино – Дубна» включена в план дорожных работ 2018 года

На итоговой пресс-конференции 18 декабря Губернатору Игорю Рудене задали вопрос о приведении в нормативное состояние дороги «Кимры – Клетино – Дубна».

По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году.

«Этот объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май», - сообщил Игорь Руденя.

Глава региона уточнил, что стоимость работ составит около 120 млн рублей.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
21 декабря 2017
Подлодка Балтфлота «Дмитров» отработала поражение кораблей торпедами


Дизель-электрическая подводная лодка Балтийского флота «Дмитров» на учениях в Финском заливе отработала выполнение торпедных стрельб по надводным целям, сообщил ТАСС 20 декабря официальный представитель флота Роман Мартов.

«Во флотском полигоне в Финском заливе экипаж «Дмитрова» выполнил условные учебные торпедные стрельбы по надводной цели. Корабль противника обозначал малый противолодочные корабль Ленинградской военно-морской базы», - рассказал он.

Мартов отметил также, что экипаж «Дмитрова» во взаимодействии с надводными кораблями осуществил проводку субмарины за тралами, отработал задачи самостоятельного форсирования минного заграждения и условные минные постановки.

Как сообщал ТАСС ранее, подводная лодка Балтийского флота Б-806 «Дмитров» в 2017 году после ремонта и модернизации, которые она проходила с 2014 года на Кронштадтском морском заводе, возвратилась в состав подводных сил ВМФ и приступила к выполнению учебно-боевых задач.

Субмарины проекта 877, к которым относится «Дмитров», предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств лодок этого типа - низкий уровень шумности.

Источник: Военно-промышленный курьер

Читать дальше

07 декабря 2017
Мрачные тени под Дмитровом: жители просят осветить детям дорогу в школу


Жители двух деревень в Дмитровском районе пожаловались, что дорога, по которой детей водят в школу и детский сад, не освещена. Об этом «Радио 1» сообщила одна из местных жительниц Мария.

«Мы, жители деревни Пески и деревни Федотово Дмитровского района Подмосковья, водим детей в школу № 1 и в детский сад № 59 «Непоседы». Освещение вдоль дороги отсутствует. Сейчас светает поздно, а темнеет рано, это не может не беспокоить родителей. Ради безопасности наших детей необходимо, чтобы они могли ходить в школу по освещенной улице и тротуару», – сказала Мария.

Журналисты «Радио 1» обратились в администрацию Дмитровского района, где их заверили, что проблему с освещением решат.

«Это дорога между населёнными пунктами, а у нас освещение в границах населённого пункта. Поэтому надо уточнить, у кого есть полномочия по благоустройству этой территории. В этом году уже сделать ничего не успеют, но в план будущего года решение этой проблемы включат», – сказала «Радио 1» сотрудник администрации Екатерина Шарыгина.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье реализуется программа «Светлый город». Её задача – улучшение ситуации с освещённостью улиц, автодорог, дворов и общественных мест. Программа была инициирована губернатором Московской области Андреем Воробьёвым в начале 2017 года по обращениям жителей.

Читать дальше

31 октября 2017
Гибридный седан «Кортеж» проходит тесты на Дмитровском автополигоне | Видео


В Сети появилась короткая видеосъемка седана проекта "Кортеж", который проходит испытания на автополигоне НАМИ в Дмитрове. Автомобиль укрыт камуфляжем, но очертания кузова, пропорции и некоторые другие детали оценить можно.

Видео с седаном госпроекта "Кортеж" (он же ЕМП, Единая Модульная Платформа), накатывающим круги по полигону в Дмитрове, выложила на Youtube газета "Авторевю". Предположительно, на фото - легкая версия седана без брони, но оснащенная полным приводом и бензиновым наддувным V8 мощностью около 650 л.с. Коробка передач - 9-ступенчатый автомат российской разработки. Между мотором и АКПП встроен электромотор, помогающий тяжелому автомобилю на разгоне.

Источник: Автовести

Читать дальше

30 октября 2017
РЖД планирует превратить пригородные радиальные маршруты в диаметральные


«Сегодня поезд приходит на вокзал, пассажиры пересаживаются, весь состав разворачивается и едет обратно. А так он будет проходить через центр города», — объяснил Собянин. По его словам, доехать из одной точки за МКАДом до другой можно будет «буквально за 25 минут».

Радиальные пригородные направления планируется объединить «в одну колею, как в метро». Поезда будут следовать без остановок и с маленькими интервалами. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути и сносить дома не планируется, подчеркнул мэр.

Так, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров. «Если хотя бы три-четыре таких диаметра удастся сделать, это уже будет революция», — добавил Собянин.

Московская железная дорога состоит из 11 радиальных направлений. Согласно Собянину, около двух миллионов пассажиров пользуются ею ежедневно.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
Партнеры

Город Дубна.рф
Город Кимры.ru
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОДДМИТРОВ.РФ © 2017 Город Дмитров.рф