Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 21 декабря 2017

Подлодка Балтфлота «Дмитров» отработала поражение кораблей торпедами


Дизель-электрическая подводная лодка Балтийского флота «Дмитров» на учениях в Финском заливе отработала выполнение торпедных стрельб по надводным целям, сообщил ТАСС 20 декабря официальный представитель флота Роман Мартов.

«Во флотском полигоне в Финском заливе экипаж «Дмитрова» выполнил условные учебные торпедные стрельбы по надводной цели. Корабль противника обозначал малый противолодочные корабль Ленинградской военно-морской базы», - рассказал он.

Мартов отметил также, что экипаж «Дмитрова» во взаимодействии с надводными кораблями осуществил проводку субмарины за тралами, отработал задачи самостоятельного форсирования минного заграждения и условные минные постановки.

Как сообщал ТАСС ранее, подводная лодка Балтийского флота Б-806 «Дмитров» в 2017 году после ремонта и модернизации, которые она проходила с 2014 года на Кронштадтском морском заводе, возвратилась в состав подводных сил ВМФ и приступила к выполнению учебно-боевых задач.

Субмарины проекта 877, к которым относится «Дмитров», предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств лодок этого типа - низкий уровень шумности.

Источник: Военно-промышленный курьер
Дата: 21 декабря 2017 | Кол-во просмотров: 297






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
В Белом городке успешно проведена работа по подъему затонувшего пассажирского теплохода

В период с 25 по 30 сентября 2018 года специалистами ФГБУ «Морспасслужба» была рассчитана, организована и проведена работа по подъему пассажирского теплохода «Кинель» затонувшего в акватории грузового порта г. Белый городок Кимрского района Тверской области.

Водолазами службы проведено обследование затонувшего судна, определено его положение на грунте и выданы рекомендации по способу подъема.

На основании водолазного осмотра и выполненных расчетов по судоподъему, объект был успешно поднят на поверхность.





К судоподъемным работам были привлечены: несамоходный плавкран «ПК-1202» проекта 302А, буксир «Б-505» проекта 911В, водолазы и спасатели службы.

В результате профессиональных и слаженных действий, поставленная задача по подъему пассажирского теплохода «Кинель» была выполнена в полном объеме.

Источник: Морская спасательная служба

Читать дальше
Активисты ОНФ передали властям рейтинг «убитых» дорог Тверской области

Активисты Общероссийского народного фронта в Тверской области направили в органы власти рейтинг «убитых» дорог. Общественники предлагают включить проблемные участки в план ремонта на 2019 г.

Рейтинг плохих дорог региона составлен на основе данных сайта dorogi-onf.ru, который создан в рамках проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Проект реализуется с февраля 2017 г. За это время жители региона отметили 805 проблемных участков дорог общей протяженностью 1 тыс. 145 км, за необходимость ремонта дорожных участков отдано больше 35 тыс. голосов.

Благодаря взаимодействию ОНФ и министерства транспорта Тверской области в 2017 г. было отремонтировано более 40 участков с карты Народного фронта, более чем на 70 участках проведен ямочный ремонт. В этом году заканчивается ремонт 34 участков дорог с карты.





«По итогам прошлого года мы составили ТОП-10 дорог, за ремонт которых высказалось большинство граждан. В список попали дороги из Нелидово, Бологое, Осташковского района. В 2017 году было отремонтировано семь дорог из рейтинга, еще две – в этом году и одна дорога – в плане ремонта на этот год», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Павел Яковлев.

По его словам, в 2018 г. в рейтинге оказались дороги из Кимр и Кимрского района, Бологое, Нелидово, Осташкова, Вышнего Волочка. Наибольшее количество голосов отдано за улицу Горскую в городе Бологое, за необходимость ремонта данной улицы проголосовали 482 человека.

Новый перечень «убитых» дорог направлен в министерство транспорта Тверской области.

Информация направлена и в администрации муниципалитетов, на территории которых находятся проблемные участки, отмеченные на сайте дорожного проекта ОНФ.

«Мы надеемся, что власти прислушаются к мнению жителей области и включат выбранные участки в планы ремонта. Мы со своей стороны продолжим мониторинг качества дорог в регионе, а также будем принимать сигналы граждан о некачественном ремонте дорожного полотна», – отметил Яковлев.

Исполком регионального отделения ОНФ

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
07 декабря 2017
Мрачные тени под Дмитровом: жители просят осветить детям дорогу в школу


Жители двух деревень в Дмитровском районе пожаловались, что дорога, по которой детей водят в школу и детский сад, не освещена. Об этом «Радио 1» сообщила одна из местных жительниц Мария.

«Мы, жители деревни Пески и деревни Федотово Дмитровского района Подмосковья, водим детей в школу № 1 и в детский сад № 59 «Непоседы». Освещение вдоль дороги отсутствует. Сейчас светает поздно, а темнеет рано, это не может не беспокоить родителей. Ради безопасности наших детей необходимо, чтобы они могли ходить в школу по освещенной улице и тротуару», – сказала Мария.

Журналисты «Радио 1» обратились в администрацию Дмитровского района, где их заверили, что проблему с освещением решат.

«Это дорога между населёнными пунктами, а у нас освещение в границах населённого пункта. Поэтому надо уточнить, у кого есть полномочия по благоустройству этой территории. В этом году уже сделать ничего не успеют, но в план будущего года решение этой проблемы включат», – сказала «Радио 1» сотрудник администрации Екатерина Шарыгина.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье реализуется программа «Светлый город». Её задача – улучшение ситуации с освещённостью улиц, автодорог, дворов и общественных мест. Программа была инициирована губернатором Московской области Андреем Воробьёвым в начале 2017 года по обращениям жителей.

Читать дальше

31 октября 2017
Гибридный седан «Кортеж» проходит тесты на Дмитровском автополигоне | Видео


В Сети появилась короткая видеосъемка седана проекта "Кортеж", который проходит испытания на автополигоне НАМИ в Дмитрове. Автомобиль укрыт камуфляжем, но очертания кузова, пропорции и некоторые другие детали оценить можно.

Видео с седаном госпроекта "Кортеж" (он же ЕМП, Единая Модульная Платформа), накатывающим круги по полигону в Дмитрове, выложила на Youtube газета "Авторевю". Предположительно, на фото - легкая версия седана без брони, но оснащенная полным приводом и бензиновым наддувным V8 мощностью около 650 л.с. Коробка передач - 9-ступенчатый автомат российской разработки. Между мотором и АКПП встроен электромотор, помогающий тяжелому автомобилю на разгоне.

Источник: Автовести

Читать дальше

30 октября 2017
РЖД планирует превратить пригородные радиальные маршруты в диаметральные


«Сегодня поезд приходит на вокзал, пассажиры пересаживаются, весь состав разворачивается и едет обратно. А так он будет проходить через центр города», — объяснил Собянин. По его словам, доехать из одной точки за МКАДом до другой можно будет «буквально за 25 минут».

Радиальные пригородные направления планируется объединить «в одну колею, как в метро». Поезда будут следовать без остановок и с маленькими интервалами. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути и сносить дома не планируется, подчеркнул мэр.

Так, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров. «Если хотя бы три-четыре таких диаметра удастся сделать, это уже будет революция», — добавил Собянин.

Московская железная дорога состоит из 11 радиальных направлений. Согласно Собянину, около двух миллионов пассажиров пользуются ею ежедневно.

Читать дальше

28 октября 2017
Новые ограждения установили на федеральной трассе А-104 «Москва – Дмитров – Дубна»


ФКУ «Центравтомагистраль» продолжает реализацию программы повышения безопасности движения на федеральных трассах Московской области. Дорожники установили свыше шести километров металлического барьерного ограждения на участках трасс М-9 «Балтия» и А-104 Москва – Дмитров – Дубна в Истринском и Дмитровском районах Подмосковья.

Благодаря новому ограждению удалось разделить встречные потоки и исключить вероятность лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным видом ДТП с тяжкими последствиями.

Напомним, что в текущем году по заказу ФКУ «Центравтомагистраль» было установлено семь километров пешеходного и пять километров тросового ограждения. Также дорожники выполняют работы по комплексному обустройству 50 пешеходных переходов, а в местах пересечений с другими дорогами устанавливают новые светофоры.

Пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль»

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2018 Город Дмитров.рф