Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дмитров

Дата: 28 октября 2017

Новые ограждения установили на федеральной трассе А-104 «Москва – Дмитров – Дубна»


ФКУ «Центравтомагистраль» продолжает реализацию программы повышения безопасности движения на федеральных трассах Московской области. Дорожники установили свыше шести километров металлического барьерного ограждения на участках трасс М-9 «Балтия» и А-104 Москва – Дмитров – Дубна в Истринском и Дмитровском районах Подмосковья.

Благодаря новому ограждению удалось разделить встречные потоки и исключить вероятность лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным видом ДТП с тяжкими последствиями.

Напомним, что в текущем году по заказу ФКУ «Центравтомагистраль» было установлено семь километров пешеходного и пять километров тросового ограждения. Также дорожники выполняют работы по комплексному обустройству 50 пешеходных переходов, а в местах пересечений с другими дорогами устанавливают новые светофоры.

Пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль»
Дата: 28 октября 2017 | Кол-во просмотров: 148


ГОРОД ДУБНА.РФ
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом

С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба

Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
Некоторые электрички будут отправляться позже в новогодние праздники

График движения пригородных электричек изменится в предстоящие новогодние каникулы. С 29 декабря по 8 января из расписания исключат 16 поездов, а 19 будут отправляться позже в ночи с 31 декабря на 1 января и с 6 на 7 января.

— 29 декабря пригородные поезда будут следовать по расписанию пятницы, с 30 декабря по 7 января — по расписанию субботы, 8 января — по расписанию воскресенья, — рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

В первый рабочий день после праздников, 9 января, график движения станет прежним.

С подробным графиком движения электричек в праздничные дни можно ознакомится на странице расписаний нашего сайта.

Читать дальше
Автодорога «Кимры – Клетино – Дубна» включена в план дорожных работ 2018 года

На итоговой пресс-конференции 18 декабря Губернатору Игорю Рудене задали вопрос о приведении в нормативное состояние дороги «Кимры – Клетино – Дубна».

По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году.

«Этот объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май», - сообщил Игорь Руденя.

Глава региона уточнил, что стоимость работ составит около 120 млн рублей.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
22 октября 2017
Электрички перейдут на зимнее расписание с 29 октября


Электрички пригородных поездов перейдут на зимнее расписание с 29 октября.

Изменения коснутся маршрутов семи направлений: Савеловского, Павелецкого, Рижского, Белорусского, Киевского и Казанского. Изменится периодичность следования поездов, некоторые электрички заменят, отдельные электрички будут отменены.

Полный список изменений в расписании пригородных поездов можно найти на странице нашего портала Расписание движения электропоездов Савеловского направления МЖД.

Служба новостей "Город Дмитров.рф"

Читать дальше

06 октября 2017
Движение на двух участках Дмитровского шоссе перекроют ночью 6 и 8 октября


Движение на двух участках Дмитровского шоссе в Подмосковье закроют 6 и 8 октября из-за строительства, сообщили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль».

«ФКУ «Центравтомагистраль» информирует, что ночью 6 октября 2017 г., в период с 1:10 до 1:30, будет закрыто движение автотранспорта на 38 км федеральной трассы А104 Москва-Дмитров-Дубна (Дмитровское шоссе) в границах дер. Сухарево в Мытищах. В это время на дороге будут выполняться работы по монтажу пролетного строения надземного пешеходного перехода», - говорится в сообщении.

Уточняется, что аналогичные работы будут проводиться и 8 октября 2017 г. - уже на 27 км подмосковного участка Дмитровского шоссе, в районе дер. Красная горка в Мытищах. Движение будет закрываться дважды: в период с 00:30 до 00:50 и с 1:20 до 1:40 ночи.

«Строительство надземных переходов ведется в целях повышения безопасности дорожного движения и уменьшения числа ДТП с участием пешеходов. Центравтомагистраль приносит извинения за временные неудобства и просит автомобилистов заранее планировать маршруты своих поездок», - добавили в пресс-службе.

Читать дальше

21 сентября 2017
Полигон для испытаний беспилотников появится в Дмитрове к концу года


Уникальный полигон для испытаний интеллектуальных беспилотных автомобилей создадут в подмосковном Дмитрове к концу года, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу направления развития интеллектуальных систем НАМИ Татьяну Романчеву.

«Одно из направлений, которым занимается НАМИ, - это создание полигона для испытаний беспилотных автомобилей с повышенными интеллектуальными возможностями систем. Полигон создается на базе существующего центра испытаний в Дмитрове, его строительство будет завершено к концу этого года», - цитирует агентство слова Романчевой.

На полигоне будут испытывать авто, оборудованные интеллектуальными системами, и отрабатывать их взаимодействие с «умной» дорожной инфраструктурой.

Читать дальше

24 августа 2017
В Дмитрове для обманутых дольщиков достроен жилой дом


В микрорайоне Внуковский подмосковного города Дмитров для обманутых дольщиков достроен жилой дом № 4.

Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Минстроя Московской области, который выдал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Как уточнили в ведомстве, дом входит в состав жилого комплекса «Спортивный», застройщиком которого выступает компания «ДмитровСтройУниверсал». По причине отсутствия у застройщика финансирования сроки сдачи объекта неоднократно сдвигались, а с начала 2015 года строительство было приостановлено.

По информации пресс-службы, в 2016 году администрацией Дмитровского района для достройки данного объекта был подобран новый инвестор – им стала компания «Гефест-Инвест». Застройщиком по-прежнему остался «ДмитровСтройУниверсал», а функции генподрядчика взяла на себя ООО «СЕГМЕНТ». Работы на объекте возобновились в марте 2016 года.

«В ближайшее время 86 граждан получат ключи от долгожданных квартир в этом доме», – сообщил министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
Партнеры

Город Дубна.рф
Город Кимры.ru
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОДДМИТРОВ.РФ © 2017 Город Дмитров.рф