Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 12 сентября 2020

На участке трассы А-104 Москва – Дмитров – Дубна установят 90 светодиодных светильников

На участке трассы А-104 Москва – Дмитров – Дубна установят 90 светодиодных светильников

Самарский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге А-104 Москва – Дмитров – Дубна на участке км 107+780 – км 110+500 в Московской области.

По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

Федеральная автомобильная дорога А-104 Москва – Дмитров – Дубна, протяженностью около 125 км, проходит вдоль канала имени Москвы и продолжает Дмитровское шоссе от границы МКАД на севере Москвы. В настоящее время подведомственная организация Росавтодора – ФКУ «Центравтомагистраль» - реализует инвестиционный проект по установке опор и приборов наружного освещения, а также систем энергоснабжения и автоматических систем управления наружным освещением на ряде ключевых автомагистралей в Подмосковье, включая А-104 Москва – Дмитров – Дубна. Всего в 2020 году планируется обустроить наружным электроосвещением 54 дорожных объекта, что позволит привести в нормативное состояние освещение пешеходных переходов и повысить уровень безопасности дорожного движения в Московском регионе.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Самарского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге А-104 Москва – Дмитров – Дубна. Работы пройдут на участке км 107+780 – км 110+500 вблизи населенного пункта Темпы Талдомского района Московской области. Здесь расположено пять остановок общественного транспорта: три по прямому ходу и две в обратном направлении. Для освещения участка автомагистрали и остановочных пунктов установят 81 опору и 90 светодиодных консольных светильников, а также оборудование для автоматизированного управления сетями наружного освещения.

Основные пути экономии электроэнергии, реализуемые в проектной документации, – это применение светодиодных светильников, имеющих самый высокий КПД преобразования электрической энергии в световую; снижение потерь электроэнергии путем равномерного распределения нагрузки по фазам; применение оборудования с улучшенными техническими характеристиками, а также выбор сечения проводников питающих линий на основании электрических расчетов по допустимому току и потере напряжения.

Кроме того, в ходе работ планируется устройство воздушных и кабельных линий электроснабжения и установка комплектной трансформаторной подстанции напряжением 10/0,4 кВ.

В проектной документации представлена программа производственного экологического контроля за загрязнением окружающей среды в период проведения строительных работ, включающая в себя проведение контроля за загрязнением атмосферного воздуха, поверхностного водного объекта, грунта, контроль физического воздействия.

Проект реализуется в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета. Заказчик – федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства». Генеральная проектная организация – ООО «ДорСветСтрой».

Источник: Глас Народа
Дата: 12 сентября 2020 | Кол-во просмотров: 146





ГОРОД ДУБНА.РФ
Подвальные окна застеклили в жилом доме в Дубне после вмешательства Госжилинспекции

Житель многоквартирного дома № 23 по улице Сахарова в Дубне обратился в Госжилинспекцию Московской области с жалобой на отсутствие остекления в подвальных окнах, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Инспекторы Госжилинспекции связались с управляющей компанией и потребовали разобраться в ситуации», – говорится в сообщении.

Сотрудники ООО «УК «Дубна», убедившись, что остекление окон в подвале жилого дома находится в неудовлетворительном состоянии, незамедлительно произвели работы по его восстановлению.





«Типичными нарушениями при подготовке дома к сезонной эксплуатации являются незакрытые тепловые контуры, когда холодный воздух поступает через неплотно закрывающиеся или сломанные двери и окна. Это грозит дому потерей энергоэффективности, а жителям – лишними расходами на оплату коммунальных услуг. УК не должны допускать таких ситуаций, тщательно подготавливая дома к осенне-зимней эксплуатации», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В качестве подтверждения устранения нарушения сотрудники организации предоставили инспекторам акт и фото проведения ремонта.

Источник: Правительство Московской области
Читать дальше
Четвертый этап обустройства пешеходного пространства начали в Талдоме

В Талдоме начался четвертый этап благоустройства улицы Победы, он станет завершением работы по созданию единого пешеходного пространства в центре города, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе муниципальной администрации.

"В основе этого участка пешеходного пространства - давно ожидаемый жителями тротуар вдоль улицы Победы. (...) Протяженность этого тротуара - около 700 м.", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в рамках благоустройства будет обновлена автобусная остановка около Талдомской центральной районной больницы.





Также здесь появятся лавочки, урны, вдоль проезжей части оборудуют водоотводные бетонные лотки с решетками с отведением осадков в ливневую канализацию.

Четвертый этап благоустройства планируют завершить до конца года.

Улица Победы является главной в Талдоме, она соединяет исторический центр с микрорайоном Юбилейный, добавили в пресс-службе.

Источник: Интерфакс - Россия
Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
С 25 октября поезда Савеловского направления переходят на зимнее расписание

С 25 октября в расписание пяти направлений – Горьковского, Казанского, Киевского, Савёловского и Павелецкого – внесут ежегодные сезонные корректировки, которые связаны с изменением пассажиропотока. Из расписания выведут 16 поездов, изменится время отправления некоторых пригородных поездов и их режим остановок.

На Савёловском направлении отменяются 2 поезда выходного дня: №6354 'Москва – Савелово' отправлением в 15:19, №6361 'Савелово – Москва' отправлением в 18:19.





Пожалуйста, планируйте заранее свои поездки и смотрите актуальное расписание движения пригородных поездов и стоимость проезда на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».

Напоминаем, что в общественном транспорте обязательно ношение масок и перчаток. Приобрести эти защитные средства можно в билетных кассах на станциях компании и у кассиров-контролёров во время поездки.

Источник: АО "Центральная ППК"
Читать дальше
Участник проекта «Том Сойер Фест Кимры» построил дом из обломков старинных разрушенных зданий

Александр Зубков, участник проекта «Том Сойер Фест Кимры», который уже не первый год реализуют в старинном городе Тверской области, построил у себя на участке настоящий «домик из прошлого». Об этом рассказали на странице движения в соцсетях.

К сожалению, в этом году в Кимрах продолжили разрушать старинные дома. И Александр решил хотя бы частично сохранить утраченное. Опыт в строительстве у него есть. Родилась идея совместить дерево и кирпич вместе, по типу фахверковых старинных зданий в Калининграде. Для тех, кто не знает: в таких конструкциях несущей основой служат вертикально установленные несущие столбы.

Относительно недавно под ковш экскаватора в Кимрах попал дом купцов Шокиных, который можно увидеть на многих дореволюционных открытках. Толстые стены из красного глиняного кирпича первого этажа на белокаменном цоколе простояли почти 130 лет, ни на миллиметр не отклонившись – настоящая крепость. Но его разрушили. Как и столетний терапевтический корпус ЦРБ на улице Вагжанова.





«С дома Шокиных привезли самосвал огромных бревен от сруба, а с бывшего корпуса — качественный кирпич, отобранный вручную, — пишет Александр. — Проект затянулся на полгода из за дикого желания сделать фальцевую кровлю и вырезать наличники».

На наш вопрос, можно ли назвать дом памятником разрушенным шедеврам архитектуры, он ответил так: «Для меня — памятник. А для остальных пусть будет хозблок».

Источник: ТОП Тверь
Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
07 сентября 2020
Под Дмитровом был реконструирован причал для перегрузки орбитального корабля «Буран»


Россия способна воссоздать космические условия на Земля для разработки уникального ядерного буксира. Об этом рассказал бывший ракетостроитель Дмитрий Конаныхин на своем YouTube-канале.

По словам эксперта, Россия должна возродить забытую систему для имитации космоса. Речь идет о комплексе вакуумных испытаний, где тестировались, как отмечает Конаныхин, самые лучшие образцы советской космической техники. Именно он может стать спасительным и для современных российских космических технологий.

Эксперт напомнил о секретной операции СССР 1987 года, когда с Тушинского машиностроительного завода было необходимо транспортировать отсек полезного груза (ОПГ) орбитального корабля (ОК) «Буран» в НИИХИММАШ для проведения тепловакуумных испытаний.

«Сначала ОК "Буран" плыл по каналу им. Москвы до Дмитрова на барже. Под Дмитровом (пос. Соревнование) был реконструирован причал для перегрузки изделия с баржи на тягачи, а у деревни Пальчино через реку Велю был построен дополнительный мост. Транспортировка осуществлялась только ночью. Везли в Загорск, где стояла уникальная машина», – рассказал Конаныхин.

Именно в этом комплексе происходили испытания спутников, а также станции «Мир». Речь идет о имитаторе космоса. Эта уникальная машина, по словам бывшего ракетостроителя имеет несколько названий: ИС-650, КВИ-8500, КВИ-10000 или ККИ.

«Это все разные имена знаменитого заброшенного комплекса вакуумных испытаний, который был создан с 1972 по 1988 год. Его строительство обошлось советскому руководству в 2 млн рублей. В создании принимали участие 173 организации СССР. Самая крупная машина не просто создания космических условий. В этой машине испытывались спутники», – рассказал эксперт.

По словам эксперта, комплекс поражал не только своими габаритами (его объем составлял около 8600 кубических метров, а диаметр – 18 метров), но и уникальными возможностями.

«Чтобы создать искусственный космос, нужно создать условия имитации солнца, космического излучения, а внутри создать вакуум», – подчеркнул бывший ракетостроитель.

Конаныхин отметил важность создания такого комплекса, который позволит создать искусственный космос на Земле. Напомним, Роскосмос приостановил создание космического буксира с ядерным двигателем из-за недостроенного стенда для его испытаний. По словам бывшего ракетостроителя, воссоздание советского проекта решило бы проблему с испытанием ядерного буксира.

Транспортно-энергетический модуль (ТЭМ) на основе ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) мегаваттного класса планируется для транспортировки грузов в дальнем космосе, в том числе при создании в перспективе баз на других планетах. Проект не имеет аналогов в мире и разрабатывается в России с 2010 года.

«Это (строить комплекс по имитации космоса – прим.ред.) надо делать в Красноярске. Строить рядом с "Восточным", снова создавать это. Там строить гелиевый завод. Я завидую тем, кто будет это делать с учетом всех ошибок, которые накопились. Но мы это умели делать. Мы знаем как! Еще живы люди, которые видели гениальных стариков. Им не дают деньги, чтоб создать это. Это искусственный космос на Земле. Если мы хотим делать машины дальнего космоса, нам нужны такие стенды. Где мы будем испытывать ядерный буксир? Без испытаний? А в таких машинах мы могли бы это сделать», – подытожил Конаныхин. /p> Источник: ПолитРоссия

Читать дальше

24 августа 2020
Ракетная система С-400 базирующаяся под Дмитровом способна сбить сверхзвуковые ракеты


Зенитчики Южного военного округа провели учения с боевой стрельбой на полигоне Ашулук в Астраханской области. Реальные воздушные цели они поражали из ракетных систем С-400 "Триумф" и комплексов "Панцирь- С".

Зенитчики Южного военного округа провели учения с боевой стрельбой на полигоне Ашулук в Астраханской области. Реальные воздушные цели они поражали из ракетных систем С-400 "Триумф" и комплексов "Панцирь- С".

К этому учению командование привлекло более 200 солдат и офицеров дислоцированной в Краснодарском крае дивизии. В стрельбах было задействовано около 30 единиц вооружения и военной техники.

Зенитную ракетную систему "Антей-4000" впервые покажут на "Армии-2020" Сообщается, что стрельба велась как с оборудованных позиций, так и во время остановок при движении в колоннах. "В рамках подготовки к стратегическому командно-штабному учению "Кавказ-2020", военнослужащие отработали несколько тактических эпизодов по прикрытию объектов от массированного ракетного авиационного удара в условиях радиоэлектронных помех", - сообщили в Минобороны РФ.

Там уточнили, что боевые расчеты С-400 и "Панцирей -С" обнаружили цели, взяли их на сопровождение и произвели боевые пуски ракет. Налет условного противника на колонну имитировали сверхзвуковые ракеты-мишени, обладающие высокими скоростными характеристиками и траекторией полета реальных крылатых ракет и самолётов. Всего в ходе учения было уничтожено более 15 целей.

Насколько вообще эффективна система ПВО С-400, можно судить по результатам ее испытаний. К примеру, однажды расчет "Триумфа" умудрился одной ракетой сбить цель, летящую на скорости 2800 метров в секунду, а другой достать объект на высоте 56 километров. Что же касается серийных "четырехсоток", то они способны уничтожать аэродинамические воздушные объекты на расстоянии до 400 км, а на дальности до 60 км сбивать баллистические цели. С-400 может одновременно обстреливать до 36 целей и наводить на них до 72 ракеты. Применение нескольких типов боеприпасов позволяет с помощью этого комплекса создавать эшелонированную систему ПВО. "Триумф" также способен решать задачи нестратегической противоракетной обороны. А используемые в С-400 средства автоматизации практически исключают ошибки, вызванные так называемым человеческим фактором.

Именно С-400 Минобороны России, в том числе, использует для предотвращения ударов с воздуха по расположенным в российской столице органам госвласти, военным штабам, крупнейшим научным и производственным комплексам. Московское небо сегодня прикрывают несколько полков "Триумфов", в том числе базирующиеся под Подольском, Электросталью, Дмитровом и Звенигородом.

Кроме того, "Триумфы" несут боевое дежурство на Кольском полуострове и Камчатке, под Калининградом и Питером, во многих других местах. Именно эти системы ПВО прикрывают российскую авиабазу Хмеймим и пункт обеспечения нашего ВМФ в сирийском Тартусе.

Что касается ракетно-пушечных "Панцирей - С", то они не только могут поражать воздушные цели, но и используются в качестве прикрытия позиций С-400. Уникальное оружие сбивает практически все современные и перспективные средства воздушного нападения (прежде всего высокоточное оружие) на дальности до от 1,2 до 20 км и высотах от 15 метров до 15 километров. При этом скорость его ракеты составляет 1300 метров в секунду. "Панцирь-С1" может одновременно обстреливать четыре цели, в том числе наземные и морские легкобронированные объекты, а также живую силу противника. Кроме того, комплекс способен вести огонь в движении, с места и с коротких остановок. Его боекомплект состоит из 12 ракет и 1400 артиллерийских выстрелов.

Источник: Российская газета
Читать дальше

12 августа 2020
КАМАЗ готовит новые грузовики семейства К5


Научно-технический центр «КАМАЗа» разрабатывает новые модели грузовиков магистрального семейства поколения К5: седельный тягач КАМАЗ-65659 и шасси КАМАЗ-65658.

В настоящее время, как уточняет пресс-служба камского предприятия, разработана конструкторская документация на новые автомобили.

Обе новинки будут иметь колесную формулу 6x2; основными критериями при создании новых машин, по словам заместителя главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игоря Валеева, стали минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение величины максимально допустимых осевых нагрузок.





Седельный тягач КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу в составе автопоезда 44 т. Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач – ZF Traxon.

Конструктивно новинка максимально унифицироавна с тягачом 54901, ключевое отличие – подъемная задняя ось. Подобное решение, как заявляет производитель, позволило увеличить нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,4 т, масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны.

Автомобиль оснащен гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, а также электронно-пневматической тормозной системой, которая включает ABS, ESP и ASR.

Ширина кабины грузовика – 2500 мм; на рынок автомобиль выйдет в варианте с высокой крышей и двумя спальными местами.





Шасси КАМАЗ-65658 также оснащается 450-сильным мотором КАМАЗ-910.10 с коробкой передач ZF Traxon; полная масса машины – 26 тонн, грузоподъемность – 16,3 т, масса буксируемого прицепа – 18 т, полная масса автопоезда – 44 тонны. Задняя ось автомобиля – подъемная, ведущий мост – гипоидный; как и тягач 65659, шасси оснащается электронно-пневматической тормозной системой.

В настоящее время новые КАМАЗ-65658 и 65659 проходят серию приемочных испытаний на полигоне НАМИ в Дмитрове. Старт серийного производство тягача намечен на конец 2020 года; шасси встанет на конвейер в 2021-м.

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше

28 июня 2020
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте


Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф