Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

Дата: 12 августа 2020

КАМАЗ готовит новые грузовики семейства К5

КАМАЗ готовит новые грузовики семейства К5

Научно-технический центр «КАМАЗа» разрабатывает новые модели грузовиков магистрального семейства поколения К5: седельный тягач КАМАЗ-65659 и шасси КАМАЗ-65658.

В настоящее время, как уточняет пресс-служба камского предприятия, разработана конструкторская документация на новые автомобили.

Обе новинки будут иметь колесную формулу 6x2; основными критериями при создании новых машин, по словам заместителя главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игоря Валеева, стали минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение величины максимально допустимых осевых нагрузок.





Седельный тягач КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу в составе автопоезда 44 т. Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач – ZF Traxon.

Конструктивно новинка максимально унифицироавна с тягачом 54901, ключевое отличие – подъемная задняя ось. Подобное решение, как заявляет производитель, позволило увеличить нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,4 т, масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны.

Автомобиль оснащен гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, а также электронно-пневматической тормозной системой, которая включает ABS, ESP и ASR.

Ширина кабины грузовика – 2500 мм; на рынок автомобиль выйдет в варианте с высокой крышей и двумя спальными местами.





Шасси КАМАЗ-65658 также оснащается 450-сильным мотором КАМАЗ-910.10 с коробкой передач ZF Traxon; полная масса машины – 26 тонн, грузоподъемность – 16,3 т, масса буксируемого прицепа – 18 т, полная масса автопоезда – 44 тонны. Задняя ось автомобиля – подъемная, ведущий мост – гипоидный; как и тягач 65659, шасси оснащается электронно-пневматической тормозной системой.

В настоящее время новые КАМАЗ-65658 и 65659 проходят серию приемочных испытаний на полигоне НАМИ в Дмитрове. Старт серийного производство тягача намечен на конец 2020 года; шасси встанет на конвейер в 2021-м.

Источник: Подмосковье Сегодня
Дата: 12 августа 2020 | Кол-во просмотров: 193





ГОРОД ДУБНА.РФ
Три новых комплекса видеофиксации установят на автодорогах между Дубной и Кимрами

Центр организации дорожного движения Тверской области через портал госзакупок ищет поставщика стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.56°16 47.03"

Из бюджета на это выделено 45 млн рублей. На эти деньги рассчитывают приобрести 18 комплексов по 2,6 млн рублей за каждый.

Комплексы должны уметь фиксировать скорость транспортных средств в любое время суток и в любых метеоусловиях, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение разметки и другие нарушения. Камеры должны быть защищены от повреждений бронестеклом.

Также в документации указано, где должны быть установлены новые комплексы. Они появятся на региональных автодорогах:

Район
(населенный пункт)

Наименование дороги

Километр дороги

(н.п. Саватьево)

Тверь-Рождествено -1-е Мая-Ильинское

15 км

(н.п. Крева)

Дубна-Кимры-Горицы

5,9 км

(н.п. Заводской)

Дубна-Кимры-Горицы

27,9 км.

(н.п. Селехово)

Конаково-Дулово-Высоково

2км. 50м.

(н.п. Тарлаково)

Конаково-Дулово-Высоково

13 км.

(н.п. Рождествено)

Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское

44 км.

(н.п. Клетино)

Кимры-Клетино-Дубна

6 км.

В случае заключения контракта комплексы должны быть установлены до 20 декабря 2020 года.

Источник: Афанасий-бизнес
Читать дальше
Семь вопросов про российский коллайдер NICA, который строят в подмосковной Дубне

Многие уже знают, что коллайдер – это такая штука, в которой учёные сначала разгоняют, а потом сталкивают разные частицы и смотрят, что из этого получится. Но не все догадываются, что Большой адронный коллайдер* далеко не единственный в своём роде. Разобраться в тонкостях отечественного коллайдеростроения нам помог главный конструктор проекта NICA – MPD Николай Дмитриевич Топилин.

А что, у нас есть коллайдер?

Да. Его строят в Дубне (Подмосковье), на базе Объединённого института ядерных исследований (ОИЯИ). Носит он красивое имя “Ника” (NICA), что расшифровывается как Nuclotron-based Ion Collider fAcility – сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжёлых ионов. Строительство началось в 2013 году вокруг "Нуклотрона", запущенного ещё в 1993-м. Первый запуск запланирован на 2022 год.

Недавно мы писали, что сердце российского коллайдера прибыло в Дубну.

Чем он отличается от Большого?

Большой коллайдер (БАК) называется адронным, так как в нём сталкиваются частицы адроны. В нашем же приставки "адронный" нет, так как сталкивать будут другие вещи.

– В мире много коллайдеров – как готовых, так и в процессе строительства. И каждый из них рассчитан на разгон определённых частиц. Большой коллайдер был заточен на подтверждение существования частицы Хиггса. Он разгоняет протоны, наш будет разгонять ионы золота 57-й зарядности. Задачи у коллайдеров разные – это их основное отличие, – говорит Николай Топилин.

Непохожи NICA и БАК размерами. Большим наш коллайдер никак не назовёшь, скорее крошечным. Для сравнения: у БАКа длина кольца для разгона частиц равняется 27 км, у NICA – всего 500 метров.

А зачем нам такой маленький коллайдер?

Размер нашего коллайдера вовсе не умаляет его значимости для науки.

– Да, наверное, он у нас самый маленький в мире, но зато удаленький, – отвечает конструктор. – Как я уже говорил, решаются разные задачи. Допустим, если вам на огород нужно немного песка привезти, вы же не карьерный самосвал заказываете. Так и здесь. БАК работает на одних энергиях, наш на других – более низких. Ещё один пример: если вы плеснёте кружку воды на раскалённые камни, то увидите воду и пар, больше ничего. А если вы потихоньку нагреваете воду в кастрюльке на плите, то заметите образование пузырьков, их схлопывание, кипение и так далее. То есть вы видите переходные процессы. Для этого не нужна огромная энергия, а скорее наоборот. Вот и нашу "Нику" можно сравнить с кастрюлькой на плите, а БАК – с раскалёнными камнями.

Какая от него польза?

Главная задача, которая стоит сейчас перед NIСA, – изучение структуры Вселенной примерно на десятой микросекунде после Большого взрыва, произошедшего около 13 миллиардов лет назад. Но это не единственное предназначение отечественного коллайдера.

– Во-первых, это развитие фундаментальной науки, – отвечает инженер. – Когда мы строим коллайдер, мы работаем со сверхвысоким вакуумом. Вакуум, который недостижим на расстоянии ближайшей тысячи километров от Земли. Получить его на нашей планете можно только в специальных условиях, с NICA же мы создаём вселенную в лаборатории. Это неизученная часть физики, поэтому всем интересно, что же там будет происходить.

Пригодится коллайдер для изучения и освоения космоса, в медицине, при создании принципиально новых материалов и технологий и даже для утилизации радиоактивных отходов.

– У нас в лаборатории есть установка, которая уже десятки лет работает на медицину, здесь изучаются новые методы лечения раковых опухолей. В рамках подготовки полёта на Марс в нашей лаборатории проходят эксперименты, которые помогут понять влияние радиации на человека. Также у нас есть проект "Энергия трансплантации", где мы изучаем на пучках наших ускорителей процессы, которые потом позволят перерабатывать ядерные отходы в невредные и параллельно получать из них энергию. Всё это уже помогает изучать само строительство коллайдера, – продолжает учёный.





Коллайдер – это путь в неизведанное?

– Не совсем. Практически всё, что изучается, заранее предсказывается теоретически. Если вы загуглите, зайдёте на сайт проекта NICA, то там уже всё есть, даже диаграммы нарисованы. Непосвящённый человек подумает: зачем строить такую дорогостоящую штуку, вот уже всё написано, подсчитано и даже на картинках нарисовано. Ну а кто сказал, что это действительно верно?! Поэтому нужно всё проверить опытным путём, – говорит Николай Топилин.

Кстати, учёные уже давно рассчитали, что было в первые секунды Большого взрыва.

– Была барионная материя. Если сравнивать, то это как каша. На первых секундах (точнее – десять в минус шестой секунды) эта каша состояла из протонов и нейтронов. Насколько горячо? 10 в 13 степени градусов. Нарисуйте 10 и ещё 13 нулей добавьте. Сто градусов – уже кипяток, при одной – полутора тысячах градусов плавится металл, пять тысяч градусов – плазма; это всего три нуля, а здесь будет тринадцать!!! Через 3 минуты в этой каше уже шло образование лёгких ядер. Через триста тысяч лет станет попрохладнее. Всего лишь три тысячи градусов. А миллиард лет назад уже появилась комфортная "космическая" температура. Вселенная расширяется, плотность падает, температура падает, – делится с Metro конструктор проекта.

Сколько стоит коллайдер?

Понятно, что коллайдер – игрушка дорогая. Только та деталь, которую называют "сердце" коллайдера, стоит 17 млн долларов. Есть запчасти подешевле: например, магнитопровод стоит полтора миллиона евро.

– Стоимость всего проекта сейчас трудно озвучить. Начали 10 лет назад, он ещё не закончен, влияют колебания курса и так далее. В начале предполагалось, что проект будет стоить 147 млн долларов. Во сколько он реально обойдётся, трудно сказать. Наверняка больше, так как меньше не может быть по определению, – говорит профессор.

А вдруг иностранцы опередят наши открытия?

Как уже говорилось, коллайдеров в мире строят просто пруд пруди. В ЦЕРН (ребята, которые построили Большой адронный) уже анонсировали проект, по сравнению с которым сам БАК будет выглядеть детской игрушкой. Будущий кольцевой коллайдер FCC (Future Circular Collider) расположится на территории Франции и Швейцарии и будет иметь периметр 100 км (против 27 км Большого). Но оказывается, что в вопросах, связанных с коллайдерами, нет такого, как в "гонке вооружений".

– Это же практически всё международные проекты. Мы не конкурируем, а сотрудничаем, – делится Николай Дмитриевич. – Часто везде работают одни и те же люди. Наши работы дополняют друг друга. Если на каком-то коллайдере появились данные, то ими гордятся и делятся. В Германии сейчас строится аналогичный с NICA проект. И мы с ними будем одновременно заниматься одним и тем же. Если в двух научных центрах будут работать над одной тематикой, то можно сравнить результаты и убедиться в их правильности. Мы активно привлекаем, открыто приглашаем учёных, инженеров со всего мира, наши специалисты посещают другие конференции. И везде мы пропагандируем наш проект. Работы очень много, непочатый край.

* cамый большой и мощный ускоритель частиц в мире, расположенный на франко-швейцарской границе около города Женевы. В своё время было очень много опасений, что его испытания могут привести к концу света.

Источник: Газета Metro
Читать дальше

ГОРОД КИМРЫ.RU
В Кимрах возникла предаварийная ситуация на городской канализации

Администрация города Кимры (Тверская область) на своих сайте и страницах в соцсетях распространила обращение к жителям города в связи с угрозой остановки работы городской канализационной системы.

Чиновники прямо-таки умоляют жителей перестать засорять городской канализационный коллектор бытовым мусором, салфетками, памперсами, использованными защитными масками и другими предметами, которые при контакте с водой разбухают в несколько раз, забивая трубы - именно это обстоятельство порождает многочисленные засоры канализационных труб. Каждые сутки местный водоканал получает более 30 заявок на прочистку канализации.

«При всем негодовании населения на проблему текущих ручьев канализации по улицам города, хочется отменить что все эти засоры осуществляют сами жители...», говорится в обращении администрации Кимр.





Впрочем, это еще не все. Из-за засоров труб возникла угроза поломки или остановки оборудования на канализационно-насосной станции, что может полностью нарушить работу городской канализации. «Те предметы, которым удалось проскочить через трубы, попадают на КНС, наматываются на рабочие колеса насосов и тем самым выводят их из строя. В частности, за три летних месяца из строя было выведено 18 насосов. Данная тенденция с каждым месяцем продолжает увеличиваться», - сообщает кимрякам администрация.

Если это произойдет, городские стоки хлынут на улицы города. Впрочем, из сообщения чиновников видно, что эти стоки уже текут по улицам, а жители негодуют и требуют прекратить это безобразие, но при этом, как говорят в таких случаях в нашей стране, «соринку в глазах другого видят, а бревно в своем — не видят».

Проблема эта актуальна не только для Кимр, но и для многих других городов Тверской области. Так, в Твери PANORAMApro неоднократно общалась с сантехниками многоквартирных домов, которым также регулярно приходится ликвидировать засоры во внутридомовых канализационных сетях. По их рассказам, из труб чего только не доставали — начиная от кочанов капусты и заканчивая цементными растворами.

Поэтому редакция присоединяется к администрации Кимр и убедительно просит жителей городов Тверской области использовать канализационные системы только по их прямому назначению. Для бытовых отходов ведь есть мусорные контейнеры.

Источник: Рanorama Рro
Читать дальше
Три новых комплекса видеофиксации установят на автодорогах между Кимрами и Дубной | Координаты

Центр организации дорожного движения Тверской области через портал госзакупок ищет поставщика стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Из бюджета на это выделено 45 млн рублей. На эти деньги рассчитывают приобрести 18 комплексов по 2,6 млн рублей за каждый.

Комплексы должны уметь фиксировать скорость транспортных средств в любое время суток и в любых метеоусловиях, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение разметки и другие нарушения. Камеры должны быть защищены от повреждений бронестеклом.

Также в документации указано, где должны быть установлены новые комплексы. Они появятся на региональных автодорогах:

Район (населенный пункт)

Наименование дороги

Километр дороги

(н.п. Хромцово)

Рамешки - Максатиха

1,5 км

(н.п. Редкино)

Городня-Редкино-Стариково

6 км

(н.п. Саватьево)

Тверь-Рождествено -1-е Мая-Ильинское

15 км.

(Ржевский р-он.)

Тверь-Ржев

117 км

(н.п. Горка-Юркинская)

Бежецк-Кесова Гора-Кашин

26 км

(н.п. Крева)

Дубна-Кимры-Горицы

5,9 км.

(н.п. Заводской)

Дубна-Кимры-Горицы

27,9 км.

(н.п. Селехово)

Конаково-Дулово-Высоково

2км. 50м.

(н.п. Жорновка)

Тверь – Мухино

5 км

(н.п. Новое Подвязье)

Москва-Рига -Андреаполь-Пено-Хитино

24 км

(н.п. Речане)

Москва-Рига -Торопец-Плоскошь

12,2 км.

(н.п. Тарлаково)

Конаково-Дулово-Высоково

13 км.

(н.п. Рождествено)

Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское

44 км.

(н.п. Старое Домкино)

Москва-Санкт Петербург- Конаково-Иваньково

44,9км.

(н.п. Клетино)

Кимры-Клетино-Дубна

6 км.

(н.п. Будино)

Витязи-Духовщина-Белый-Нелидово

115,9 км.

(н.п. Вёски)

Москва-Санкт Петербург-Лихославль

14 км.

(Ржевский р-он.)

Москва-Рига-Хорошево

1 км

В случае заключения контракта комплексы должны быть установлены до 20 декабря 2020 года.

Источник: Афанасий-бизнес
Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
28 июня 2020
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте


Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше

24 июня 2020
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области


В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше

02 июня 2020
Жители Икши бьют тревогу в связи с ремонтом моста через канал им. Москвы


С 1 июня ФГБУ "Канал имени Москвы" начал вести работы по капитальному ремонту элементов водоводного тракта в районе п. Икша Дмитровского городского округа.

Ранее было вывешено объявление, о том, что проход будет закрыт для пешеходов через канал имени Москвы и спрямляющий канал река Икша.

В настоящее время это единственный возможный путь попасть на станцию Икша с противоположенного берега. Закрывая проход через канал, ФГБУ "Канал имени Москвы"лишает возможности огромное количество людей пользоваться электричкой, не у всех есть автомобили, автобус ходит один раз в 2-3 часа.

В настоящее время альтернативного пути для пешеходов нет.

Читать дальше

08 мая 2020
Газификация Дмитровского городского округа: построен газопровод в поселок Деденево


В рамках программы «Развитие газификации Московской области до 2025 года» введен в эксплуатацию газопровод в рабочий поселок Деденево Дмитровского городского округа. Об этом говорится в сообщении Мособлгаза.

Газовая компания уточняет, что в результате созданы условия для газификации 130 частных домов, многоквартирного дома и 2 коммунально-бытовых зданий. Протяженность новых газовых сетей составила 5,2 километра.





«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активное строительство объектов газификации, – отметил Александр Самарин. До конца текущего года будут построены еще 46 объектов газификации, что позволит обеспечить газом более 10 тысяч жителей Подмосковья».

«Мы продолжаем реализовывать губернаторскую программу газификации согласно графику. Все газопроводы буду построен в срок. Сегодня сдан 4-й объект с начала года: газопровод строился около 1,5 лет, возможность газифицироваться уже получили более 180 жителей Деденева», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Источник: Энерговопрос.ру
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф