Дата: 30 июля 2019

Покупательнице из Дмитрова продали салат с человеческим ногтем

Покупательнице из Дмитрова продали салат с человеческим ногтем

Жительнице Дмитрова в одном из рыбных магазинов города продали салат с накладным ногтем розового цвета. Декоративная пластина притаилась между капустными листьями. О случившемся женщина написала в социальных сетях.

«Магазин находится в микрорайоне ДЗФС, рядом с супермаркетом «Пятерочка». Очень мне все здесь нравилось: чисто, аккуратно, вкусно, вежливо, и вдруг неприятный сюрприз. Теперь никакого доверия», – рассказала пострадавшая, которая пожелала остаться анонимной.

Положительно о магазине отозвались и другие жители города.

«Покупал в данном магазине несколько раз замороженную рыбу, остался доволен. Но больше приобретать продукты там не буду, – говорит Александр Денисов. – Не только из-за этой информации. Цены высокие».

Оперативно выяснить, был ли изготовлен салат в самой торговой точке или поступил для реализации уже упакованным, у представителей магазина не удалось.

При этом, как отметил председатель Общества по защите прав потребителей «Содействие» Сергей Чесноков, пострадавшей будет сложно доказать свою правоту.





– Придется доказывать, чей это ноготь: продавца или самой покупательницы. Но если ноготь все-таки не женщины, приобретавшей этот салат, то она смело может обратиться в магазин и потребовать поменять продукцию или вернуть деньги.

В свою очередь юрист Максим Саликов отмечает, что изначально нужно выяснить, где именно производился салат.

– Если салат в магазин уже привезли упакованным, то можно обращаться напрямую к производителю с требованием возместить стоимость купленного продукта. Чтобы иметь необходимую доказательную базу, необходимо сфотографировать этот предмет и заморозить продукт без извлечения инородного предмета, – рассказал эксперт. – Производители и ритейлеры нередко отказываются от возмещения вреда, но в таком случае потребитель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Справка

Чтобы отправить жалобу в Управление Роспотребнадзора по Московской области, необходимо нажать на значок «Прием обращений граждан» на сайте ведомства. При оформлении необходимо заполнить все графы, указать место приобретения продукции, ее название, компанию-производителя, срок годности, дату выработки и пр. Также можно приложить фотографии товара.

Источник: Подмосковье Сегодня
Дата: 30 июля 2019 | Просмотров: 458
Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016 - 2021 ГородДмитров.рф