Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

01 апреля 2017

C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными

С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

01 апреля 2017

"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах

По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки. Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Источник: Общественный информационный портал города Кимры






ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
01 апреля 2017
C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными


С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

Читать дальше

08 марта 2019
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла


На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше

12 декабря 2018
Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019


Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

• Наличный расчет:

Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

• Единая транспортная карта учащегося:

1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





• Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

Читать дальше

25 июня 2018
В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

• В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

Региональные автодороги:

• Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

• Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

• Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

• Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

• Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

• Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

• МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

• МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

• МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

• ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

• ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

• Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

• Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

• Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

• Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

• А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

• Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

• Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

• Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

• Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

Муниципальные дороги:

• п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

• г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

• с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

• д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

• дорога в д. Раменье – 1,03 км;

• п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

• автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

• п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

• г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

Источник: Дмитровский вестник

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф