Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

28 октября 2017

Новые ограждения установили на федеральной трассе А-104 «Москва – Дмитров – Дубна»

ФКУ «Центравтомагистраль» продолжает реализацию программы повышения безопасности движения на федеральных трассах Московской области. Дорожники установили свыше шести километров металлического барьерного ограждения на участках трасс М-9 «Балтия» и А-104 Москва – Дмитров – Дубна в Истринском и Дмитровском районах Подмосковья.

Благодаря новому ограждению удалось разделить встречные потоки и исключить вероятность лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным видом ДТП с тяжкими последствиями.

Напомним, что в текущем году по заказу ФКУ «Центравтомагистраль» было установлено семь километров пешеходного и пять километров тросового ограждения. Также дорожники выполняют работы по комплексному обустройству 50 пешеходных переходов, а в местах пересечений с другими дорогами устанавливают новые светофоры.

Пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль»

22 октября 2017

Электрички перейдут на зимнее расписание с 29 октября

Электрички пригородных поездов перейдут на зимнее расписание с 29 октября.

Изменения коснутся маршрутов семи направлений: Савеловского, Павелецкого, Рижского, Белорусского, Киевского и Казанского. Изменится периодичность следования поездов, некоторые электрички заменят, отдельные электрички будут отменены.

Полный список изменений в расписании пригородных поездов можно найти на странице нашего портала Расписание движения электропоездов Савеловского направления МЖД.

Служба новостей "Город Дмитров.рф"

06 октября 2017

Движение на двух участках Дмитровского шоссе перекроют ночью 6 и 8 октября

Движение на двух участках Дмитровского шоссе в Подмосковье закроют 6 и 8 октября из-за строительства, сообщили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль».

«ФКУ «Центравтомагистраль» информирует, что ночью 6 октября 2017 г., в период с 1:10 до 1:30, будет закрыто движение автотранспорта на 38 км федеральной трассы А104 Москва-Дмитров-Дубна (Дмитровское шоссе) в границах дер. Сухарево в Мытищах. В это время на дороге будут выполняться работы по монтажу пролетного строения надземного пешеходного перехода», - говорится в сообщении.

Уточняется, что аналогичные работы будут проводиться и 8 октября 2017 г. - уже на 27 км подмосковного участка Дмитровского шоссе, в районе дер. Красная горка в Мытищах. Движение будет закрываться дважды: в период с 00:30 до 00:50 и с 1:20 до 1:40 ночи.

«Строительство надземных переходов ведется в целях повышения безопасности дорожного движения и уменьшения числа ДТП с участием пешеходов. Центравтомагистраль приносит извинения за временные неудобства и просит автомобилистов заранее планировать маршруты своих поездок», - добавили в пресс-службе.

21 сентября 2017

Полигон для испытаний беспилотников появится в Дмитрове к концу года

Уникальный полигон для испытаний интеллектуальных беспилотных автомобилей создадут в подмосковном Дмитрове к концу года, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу направления развития интеллектуальных систем НАМИ Татьяну Романчеву.

«Одно из направлений, которым занимается НАМИ, - это создание полигона для испытаний беспилотных автомобилей с повышенными интеллектуальными возможностями систем. Полигон создается на базе существующего центра испытаний в Дмитрове, его строительство будет завершено к концу этого года», - цитирует агентство слова Романчевой.

На полигоне будут испытывать авто, оборудованные интеллектуальными системами, и отрабатывать их взаимодействие с «умной» дорожной инфраструктурой.

24 августа 2017

В Дмитрове для обманутых дольщиков достроен жилой дом

В микрорайоне Внуковский подмосковного города Дмитров для обманутых дольщиков достроен жилой дом № 4.

Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Минстроя Московской области, который выдал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Как уточнили в ведомстве, дом входит в состав жилого комплекса «Спортивный», застройщиком которого выступает компания «ДмитровСтройУниверсал». По причине отсутствия у застройщика финансирования сроки сдачи объекта неоднократно сдвигались, а с начала 2015 года строительство было приостановлено.

По информации пресс-службы, в 2016 году администрацией Дмитровского района для достройки данного объекта был подобран новый инвестор – им стала компания «Гефест-Инвест». Застройщиком по-прежнему остался «ДмитровСтройУниверсал», а функции генподрядчика взяла на себя ООО «СЕГМЕНТ». Работы на объекте возобновились в марте 2016 года.

«В ближайшее время 86 граждан получат ключи от долгожданных квартир в этом доме», – сообщил министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов.

13 августа 2017

У Дмитровского района, похоже, появилась своя «Зенит-Арена»!

Реконструкция городского стадиона в Яхроме становится все дороже и дороже. Проект постоянно меняется, его удорожание происходит с пугающей регулярностью.

Представители генерального подрядчика ГК «Су-22» на этой неделе признались, что, например, дополнительно пришлось заказать 600 кубов нового мытого песка, что в денежном эквиваленте составляет еще 600 тысяч рублей к стоимости проекта.

Неожиданно для строителей вылезли проблемы с сооружением канализационно-насосной станции на территории стадиона. Только сейчас выяснилось, что под предполагаемым местом строительства станции залегает песчаный плывун.

Субподрядчик должен был засеять газон еще месяц назад, но до сих пор не приступил к этим работам, так как отодвинуты сроки предварительных работ.

Источник: Деловой Портал

28 июля 2017

«Звезда» представляет видеопрезентацию подводной лодки Б-806 «Дмитров»

В последнее воскресенье июля в России отмечается День Военно-морского флота. «Общественный контроль» рассказывает о центральных событиях любимого праздника жителей морской столицы России

Главный военно-морской парад

В этом году в акватории Невы и на Кронштадтском морском рейде пройдет главный военно-морской парад, который примет верховный главнокомандующий России Владимир Путин.

Самая большая в мире атомная подводная лодка стратегического назначения «Дмитрий Донской», на борту которой находятся ракеты «Булава», а также тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», являющийся самым большим в мире неавианосным боевым кораблем, предназначенным для уничтожения авианосных групп противника, впервые примут участие в параде на Кронштадтском рейде.

Там же парадным строем пройдут малые противолодочные корабли «Казанец» и «Зеленодольск», большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», фрегат «Адмирал Горшков», корвет «Сообразительный», большие десантные корабли «Александр Шабалин» и «Иван Грен», подлодки «Владикавказ», «Великий Новгород» и «Колпино», а также ракетный крейсер «Маршал Устинов».

В главном военно-морском параде в акватории Невы участвуют большой десантный корабль «Минск», малый противолодочный корабль «Уренгой», ракетный катер «Дмитровград», фрегат «Адмирал Макаров», корвет «Стойкий», большая подводная лодка «Дмитров», десантный катер «Д-1442», патрульный катер «Раптор», противодиверсионный катер «Грачонок», десантный катер «Д-67», рейдовый тральщик «РТ-248», базовый тральщик «БТ-115», морской тральщик «Александр Обухов», ракетный катер «Чувашия», малые ракетные корабли «Гейзер» и «Серпухов».

Подводная лодка Б-806 «Дмитров» проекта 877ЭКМ с 2014 года находилась на ремонте и модернизации на Кронштадском морском заводе. В 2017 году подлодка вернулась в строй и примет участие в Главном военно-морском параде в честь Дня ВМФ РФ.

Субмарина развивает скорость в надводном положении десять узлов, в подводном – 17. Рабочая глубина погружения – 240 м, предельная глубина погружения – 350 м. Автономность плавания составляет 45 суток. Экипаж субмарины – 57 человек. Полное водоизмещение подлодки – 3040 т. Длина составляет 73,8 м, ширина корпуса – 9,9 м, средняя осадка – 6,2 м.

Вооружена субмарина минами (24) и торпедами (18) калибра 533 мм. Ракетное вооружение – «Бирюза» ЗМ-54Э1 (Club-S, модификация 08773). ПВО обеспечивают «Стрела-ЗМ» или «Игла-1».

Источник: Общественный контроль

17 мая 2017

Интернет-голосование по ремонту дорог Дмитровского района пройдет до 31 мая

Пользователи портала «Добродел» до 31 мая 2017 г. имеют возможность проголосовать за ремонт участков восьми региональных автодорог Дмитровского района, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Жители Дмитровского района могут проголосовать за ремонт восьми участков региональных дорог на портале «Добродел». В список дорог вошли участки: с 0 км по 2 км Никульское-Горки; с 28,5 км по 40,1 км Хлебниково-Рогачево; с 0 км по 1,6 км Подосинки-Батюшково-Ильинское-Свистуха-платформа «Турист»; с 0 км по 0,5 км пос. Деденево, ул. Заводская; с 0 км по 2,2 км Жестылево-Рыбное; с 0 км по 3,7 км Горки-Дьяково; с 0,3 км по 0,9 км Ильино-Измайлово-Мартыново-Слободищево; с 0 км по 1,9 км МБК-Микляево», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в основную программу ремонта региональных автодорог на 2017 г. в Дмитровском районе вошли 48 участков общей протяженностью более 150 км. Два участка (28,6-40,1 км и с 40,1-55,5 км) дороги «Хлебниково-Рогачево» стали самыми большими по протяженности.

«Также автодороги «ММК-Игнатово-Пчелка-Рождествено с 0 км по 6,4 км и А104 «Москва-Дмитров-Дубна-Дмитров-МБК» с 0 км по 3,3 км будут отремонтированы в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. По данным дорогам можно предложить мероприятия по благоустройству - пешеходным переходам, освещению, установке дополнительных знаков», - поясняется в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что в народном голосовании по ремонту региональных автодорог, которое проходит на портале «Добродел», могут принять участие все зарегистрированные на нем пользователи. Для этого необходимо пройти в раздел «Дороги», выбрать свой муниципалитет и проголосовать из представленного списка дорог за ремонт или благоустройство.

Источник: Агентство Москва

30 апреля 2017

Подводная лодка "Дмитров" возвратится в состав Подводных сил после ремонта

В этом году в состав Подводных сил ВМФ после ремонта и восстановления технической готовности войдет дизель-электрическая подводная лодка "Дмитров" проекта 877, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-Морскому Флоту капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Дмитров", проходящая ремонт на " Кронштадтском морском заводе", войдет в состав Подводных сил ВМФ в текущем 2017 году. Подводная лодка, на которой будут полностью обновлены и отремонтированы все системы жизнеобеспечения, продолжит выполнение задач в составе Балтийского флота", - говорится в сообщении, поступившем в воскресенье в "Интерфакс".

В ближайшее время на предприятиях ОПК по заказу Военно-Морского Флота пройдут ремонт еще две дизель-электрические подводные лодки проекта 877 из состава Подводных сил Северного флота.

Отмечается, что ремонт и поддержание технической готовности неатомных подводных лодок проекта 877 осуществляется в рамках планов Главного командования ВМФ по сохранению потенциала неатомной составляющей Подводных сил, на которых возложена задача на должном уровне.

Подводные лодки проекта 877 способны решать задачи противолодочной обороны и борьбы с надводными кораблями на большом удалении от базы как в дальней океанской зоне, так и в ограниченных акваториях. Они обладают большими модернизационными возможностями, что позволяет переоснащать их новым оборудованием, радиоэлектронным вооружением и оружием. Подводные лодки этого проекта зарекомендовали себя по показателям надежности, эффективности и малошумности.

Источник: Интерфакс - Агентство Военных Новостей

13 апреля 2017

Рейд по выявлению нарушений тонировки стартует в Подмосковье в среду.

Оперативно-профилактический рейд «Тонировка» будет проходить в Московской области в среду, говорится в сообщении отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по региону.

«В целях пресечения фактов нарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств, на стекла которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя с 12 апреля 2017 года на территории Московской области проводиться оперативно-профилактический рейд «Тонировка», - говорится в сообщении.

Госавтоинспекция Московской области напоминает вам, что в соответствии с действующим законодательством не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла, отмечается в материале.

Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, добавляется в пресс-релизе.

Источник: ЧП Дмитров

12 апреля 2017

Город Дмитров на третьем месте по покупке билетов онлайн

Пассажиры "Мострансавто" в Сергиево-Посадском районе заняли первое место по покупке билетов в системе "ОднаКасса". С начала 2017 года в кассах филиала предприятия в Сергиевом Посаде приобретено более 55 тысяч билетов. На втором месте – пассажиры Егорьевска (более 53 тысяч билетов) и на третьем – Дмитров (более 40 тысяч билетов).

Приобрести билеты на междугородние маршруты можно с помощью сервиса "ОднаКасса". Пассажир может выбрать нужный маршрут и любое доступное место в салоне автобуса. Оплата билета производится в безналичной форме – при помощи банковской карты. Для посадки на рейс рекомендуется иметь при себе распечатанный посадочный талон, где указана вся информация о поездке пассажира.

Продажа билетов начинается за 2 недели до даты поездки и прекращается за 10 минут до отправления автобуса. Стоимость одного билета установлена согласно Тарифам на перевозку пассажиров и багажа. Дополнительно взимается сервисный сбор с одного заказа – 30 рублей (за один заказ можно приобрести до 5 билетов). Приобрести билеты без сервисного сбора можно в кассах автовокзалов и автостанций.

Источник: Радио Посад

07 апреля 2017

Бумажный паспорт транспортных средств заменят на электронный

Бумажный паспорт транспортных средств планируют заменить на электронный паспорт в России, проект постановления правительства опубликован для общественного обсуждения, пишет «Российская газета».

«Автовладельцам больше не будут выдавать на руки огромную бумажную синюю простыню. Бумажный паспорт транспортных средств уходит в историю, а ему на смену приходит электронный паспорт. Проект постановления правительства, которое должно сделать электронный документ на автомобиль легитимным, опубликован на портале regulation.gov.ru для общественного обсуждения», - говорится в статье.

В материале отмечается, что с 1 июня этого года в России автомобили будут получать уже не бумажные паспорта, а электронные. При этом выдача бумажных вариантов будет прекращена с 1 июля этого года.

В публикации добавляется, что, согласно постановлению, электронный документ будет содержать в себе гораздо больше сведений, чем бумажный. Паспортом транспортного средства называется большая бумажная простыня, в которую заносятся данные об автомобиле, а также о смене собственника этой машины. Обычно этот документ хранится дома или в офисе. Он требуется только при совершении сделки купли-продажи и постановке машины на учет в ГИБДД. С собой на руках водитель возит только свидетельство о регистрации транспортного средства - маленькая заламинированная бумажка с данными автомобиля и нынешнего собственника.

Электронный паспорт будут оформлять производители автомобилей, а также уполномоченные организации. Действующим электронный паспорт для новых машин станет после того, как получит свой уникальный номер, и после того, как оператор получит данные об уплате утилизационного сбора. То есть в системе будут плотно работать все структуры: МВД, таможня, производители и дилеры, уточняется в статье.

По данным издания, получение такого паспорта заметно подешевеет. Вместо 800 рублей за него потребуется заплатить 600. Внесение изменений в него обойдется в 250 рублей. Владельцам бумажных паспортов не придется их менять на электронные. Это личное дело каждого.

Источник: Типичный Дмитров

04 апреля 2017

Новый грузовик УАЗ «Карго»: фото с Дмитровского полигона

На полигоне НАМИ в Дмитрове проходит сертификационные испытания новый автомобиль УАЗ «Карго» с увеличенной до 1,5 т грузоподъемностью.

Ульяновский автозавод готовит к производству новую модель УАЗ «Карго», главным отличием которой является увеличенная до 1,5 грузоподъемность. Таким образом, машина сможет тягаться по этому параметру полуторками «ГАЗель».

Весной в сети то и дело появлялись шпионские фотографии нового УАЗ «Карго» с усиленным задним мостом, с двускатной ошиновкой. И вот на днях машину засняли на сертификационных испытания на полигоне НАМИ, в подмосковном Дмитрове. На фотографии представлена машина в полнопприводном исполнении, с односкатной задней ошиновкой. На автомобиле установлен изотермический кузов-фургон с холодильным агрегатом.

По имеющейся информации, Ульяновский автозавод перейдет на выпуск нового УАЗ «Карго» (4х4 и 4х2) уже в апреле. Так что ждать осталось недолго.

Источник: Автоцентр

03 апреля 2017

Оплатить проезд в Москве и Подмосковье с апреля можно будет с помощью брелока

Проект по оплате проезда в Москве и Подмосковье с помощью брелока начнет работу в конце апреля этого года, сообщил журналистам старший управляющий директор блока "Розничный бизнес" Сбербанка Игорь Мамонтов.

Проект запускает структура Сбербанка - "Единая транспортная карта" (ЕТК).

"Речь идет об оплате поездок на транспорте. То есть брелок позволяет оплатить проезд как в Москве, так и в Подмосковье. Это единый инструмент для оплаты как картой "Тройка", так и "Стрелка". То есть единственное, что нужно, - это иметь его с собой и включить автоплатеж. Массово это появится в конце апреля", - сказал Мамонтов.

По его словам, приобрести такой брелок можно будет в стандартных точках распространения карт "Стрелка" и "Тройка". Стоимость брелока будет на уровне 300-350 рублей. ООО "ЕТК" является дочерним обществом ОАО "Универсальная электронная карта" (УЭК), которая в свою очередь является "дочкой" Сбербанка.

Источник: "Дмитров - наш город!" городской проект

03 апреля 2017

Метро станет намного ближе к Дмитрову и дотянется до Лианозово

«Салатовая» ветка московского метро дотянется до Лианозово

Люблинско-Дмитровская линия московского метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово» в ближайшие три года. Об этом сообщил в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает «Интерфакс».

В настоящее время идут работы по строительству участка Люблинско-Дмитровской линии метро до станции «Селигерская», но документация для ее продления еще на две станции уже в разработке, пояснил Хуснуллин. По его словам, конечная станция будет расположена рядом с железнодорожной станцией «Лианозово».

Строительство участка до станции «Селигерская» планируется закончить до конца этого года, добавил он.

Продление Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, отметил заммэра. Он уточнил, что всего в зоне проектируемого участка метро проживают порядка 170 тыс. человек и работает 50 тыс., из которых 75 тыс. жителей и 20 тыс. работающих получат метро в пешей доступности.

Хуснуллин также сообщил, что планируется создание транспортно-пересадочного узла, объединяющего станцию метро «Дмитровское шоссе», железнодорожную платформу «Лианозово» и остановки наземного городского транспорта.

Источник: Это Дмитров, детка!






ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
01 апреля 2017
C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными


С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

Читать дальше

08 марта 2019
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла


На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше

12 декабря 2018
Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019


Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

• Наличный расчет:

Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

• Единая транспортная карта учащегося:

1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





• Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

Читать дальше

25 июня 2018
В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

• В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

Региональные автодороги:

• Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

• Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

• Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

• Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

• Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

• Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

• МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

• МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

• МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

• ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

• ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

• Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

• Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

• Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

• Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

• А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

• Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

• Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

• Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

• Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

Муниципальные дороги:

• п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

• г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

• с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

• д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

• дорога в д. Раменье – 1,03 км;

• п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

• автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

• п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

• г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

Источник: Дмитровский вестник

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф