ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

15 мая 2019
Северный обход свяжет Дмитровку и Рогачевку через три года
На 2020-2022 годы запланированы работы по строительству так называемого Северного обхода в Лобне (дороги А104 Москва – Дмитров – Дубна по Рогачевскому шоссе), предполагающему возведение путепровода через железную дорогу.

По замыслу разработчиков эта дорога свяжет Дмитровское и Рогачевское шоссе, а также будет интегрирована в Московские центральные диаметры. В настоящее время определен подрядчик по подготовке проектной документации, которая должна быть представлена до конца текущего года.





Согласно техническому заданию, пишут РИА Новости, Северный обход будет включать в себя шесть полос, развязку по типу «труба» на месте стыковки с Дмитровским шоссе. К слову, одна лишь документация обойдется в 204 с лишним миллиона рублей, тогда как стоимость самого проекта ранее исчислялась миллиардами.

«Это разгрузит дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе и позволив транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку», – отозвалось на новость «Подмосковье сегодня».

Источник: ЛобняМедиа
14 мая 2019
Новое мороженое по уникальной рецептуре начали производить в Дмитрове
С новым производством ознакомился министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин в рамках рабочей поездки в городской округ Дмитров.

Новая линия выпускает мороженое восьми видов: пломбир в различной фруктовой желейной оболочке по уникальной рецептуре на основе натуральных фруктовых и ягодных пюре. «Эскимо» производится на палочке двух форм: плоское и круглое.

«Сегодня Дмитровский молочный завод — это не только вкуснейшие глазированные сырки, но и подмосковный твердый сыр. А еще новое мороженое, которое уже появилось на прилавках магазинов. Максимальная производительность линии — 15 тысяч штук в час. В сутки здесь производят до 28 тонн мороженого „Эскимо“», — сообщил Андрей Разин.





Андрей Разин осмотрел оборудование нового производства и пообщался с сотрудниками и генеральным директором завода Любовью Лихачевой. По ее словам, всего здесь производится 17 видов мороженого. Пользуются популярностью классические виды: ванильное, шоколадное, крем-брюле, ванильно-шоколадное двухслойное.

«Подмосковные производители наращивают объемы производства мороженого. Это происходит не только потому, что покупатель предпочитает отечественные бренды. У этого продукта хороший экспортный потенциал — для его производства не требуется много сырья, мороженое легко транспортируется и имеет длительный срок годности», — отметил Андрей Разин.

По словам министра, на улице стоит теплая погода, наступает лето, что в значительной степени подстегнет спрос на мороженое.

Источник: Телеканал 360°
08 апреля 2019
В интернет утекла база данных пациентов Дмитровской скорой помощи
В открытом доступе в интернете появилась база данных пациентов скорой помощи нескольких подмосковных городов. Из нее можно узнать имена, адреса и телефоны, а также о состоянии здоровья обратившихся к врачам

База данных пациентов службы скорой помощи размещена в открытом доступе в Сети. Документ, хранящийся на файлообменнике, объемом 17,8 Гбайт содержит имена клиентов и подробности вызовов скорой помощи в Подмосковье.

В базе приводятся данные подстанций скорой помощи в Дмитрове, Долгопрудном, Королеве, Балашихе, Мытищах, в частности:

  • имя вызвавшего скорую помощь,
  • контактный телефон,
  • адрес вызова,
  • дата и время вызова,
  • описание состояния пациента по прибытию врачей.
  • В пресс-службе департамента города Москвы обратили внимание на то, что в опубликованных данных указаны областные подстанции скорой помощи. РБК направил запрос в минздрав Московской области.

    В компании Group-IB пояснили РБК, что утечка произошла через систему управления базами данных MongoDB. «В том, что такая база утекла, нет ничего удивительного, поскольку она находилась практически в открытом доступе и не требовала авторизации или других настроек безопасности, — рассказала РБК Анастасия Тихонова, руководитель группы исследования сложных угроз компании Group-IB. — Существуют различные специализированные поисковики, которые показывают доступные базы данных, к которым можно подключиться. Многие хакерские группы или исследователи сканируют адреса и ищут подобные открытые базы данных (как Mongo). Мало того, что это не слишком этично, но зачастую весьма рискованно. Опасность в том, что после утечки и обнародования подобных баз этими данными могут воспользоваться злоумышленники».

    В Group-IB добавляют, что распространение базы приписывают группе THack3forU — украинским хактивистам (активисты, использующие взлом компьютерных сетей для продвижения идеологии свободы слова и политических свобод), которые, как предположили в компании, хотели таким образом привлечь к себе внимание. Серверы MongoDB часто подвержены взломам из-за неправильной настройки, и хакеры иногда оставляют здесь свои послания и призывы.





    «Это очень серьезный инцидент, который показал недостаточное внимание к защите медицинской информации, — считает Антон Фишман, руководитель департамента системных решений Group-IB. — Медицинские данные являются наиболее критичным типом персональных данных, которые необходимо серьезно защищать и хранить только на территории страны. В данном случае налицо сразу несколько нарушений — ФЗ-152 «О персональных данных », приказа ФСТЭК №21, постановления правительства 1119, постановления правительства 687 и методических рекомендаций для медицинских учреждений. Тот факт, что в данном случае используется система, в которой все данные открыты и хранятся не в России, показывает, что и ее разработка и приемка не учитывали требования законодательства».

    Аналитик группы компаний InfoWatch Андрей Арсентьев пояснил РБК, что причиной утечки стало то, что оператор оставил незащищенным облачный сервер MongoDB, забыв защитить паролем. Он подтвердил, что в этом случае открытый сервер можно было обнаружить с помощью специализированных поисковиков. «В данном случае, к сожалению, мы говорим именно о втором варианте: сервер был обнаружен украинскими хакерами. Дополнительный драматизм ситуации придает то, что киберпреступники используют утечку в грязных политических целях», — добавил эксперт.

    Денис Легезо, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», подчеркнул, что ключевой проблемой в этой ситуации стало невнимание администраторов к настройкам безопасности. «Администраторы обязательно должны иметь это в виду, не оставлять настройки по умолчанию, не открывать лишние порты, обновлять ПО, следить за журналами событий и найденными уязвимостями», — пояснил он.

    Ранее, в марте, стало известно об утечке личных данных пациентов в Липецкой области. Их имена, адреса и диагнозы региональное управление здравоохранения публиковало при объявлении аукционов на сайте госзакупок. Разобраться в этом пообещали в территориальном органе Росздравнадзора Липецкой области, а временно исполняющий обязанности губернатора Игорь Артамонов 26 марта пообещал принять административные решения. Своей должности в итоге лишился руководитель отдела материально-технического обеспечения управления здравоохранения.

    Источник: РБК
    20 марта 2019
    В Дмитровском округе на создание технопарка выделят около 7,5 млрд рублей
    Технопарк на базе полигона Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ("НАМИ") создадут в Дмитровском городском округе Московской области, на строительство планируется потратить около 7,5 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

    Создание технопарка обсудили на встрече губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.





    "Общий объем инвестиций в проект составит около 7,5 миллиарда рублей, часть средств будет направлена из бюджета региона. На базе полигона появится технопарк и обучающий центр по испытаниям новых моделей транспорта", - приводит пресс-служба слова Воробьева.

    Стороны рассчитывают, что это позволит создать единственный в России современный высокотехнологичный комплекс в сфере автомобильных испытаний и сертификации.

    15 марта 2019
    Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц
    Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

    Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





    — Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

    Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

    Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

    08 марта 2019
    В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла
    На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

    Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

    Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

    Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

    На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

    На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

    «Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

    За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

    — Вы здесь работаете?

    — Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

    — А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

    — Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

    — А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

    Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

    — Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

    — А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

    — Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

    — А покататься можно?

    — Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





    Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

    — А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

    — Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

    Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

    Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

    «Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

    — Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

    — Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

    Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

    — А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

    На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

    «И все-таки она ехала», — подумала я.

    Источник: Snob.ru

    22 февраля 2019
    Завершается монтаж берегового пролета на мосту через канал им. Москвы ЦКАД-3
    На строящемся мосту через канал имени Москвы третьего пускового комплекса ЦКАД в Дмитровском районе завершается сборка и монтаж правобережного пролетного строения.*

    Работы на объекте идут круглосуточно. Сроки их выполнения заложены в утверждённый график и еженедельно контролируются оперативным штабом Минтранса.

    Для монтажа берегового пролета был возведен стапель на временных опорах с фундаментами из металлических свай. На него, подобно конструктору, кранами укладываются и стыкуются друг с другом 20-тонные стальные элементы конструкции. После завершения сборки берегового пролета, вся конструкция будет опущена на постоянные опоры. Затем специалисты приступят к монтажу конструкций, которые располагаются непосредственно над водной гладью канала им. Москвы. Это станет самой трудоемкой и кропотливой частью всех работ, так как монтаж будет идти по технологии навесного монтажа: конструкции монтируются в русловой пролет без опор, последовательно стыкуясь друг с другом почти «в воздухе», над водой.





    Мост через канал имени Москвы – самое грандиозное искусственное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Контроль за строительством сложного технического объекта, в том числе сборкой пролетных строений, ведется в несколько этапов и с нескольких сторон: со стороны генподрядчика «ДСК Автобан», субподрядной организации «АРКС» и со стороны заказчика - контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект».

    1,5-километровый мост протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой. Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты будут выполнены в форме красивых ажурных арок.

    *Пролетное строение моста состоит из трехпролетной фермы переменной высоты с ездой по верху с арочным очертанием нижнего пояса.

    15 февраля 2019
    Новый цех по производству силикатных перегородок появится в Дмитровском округе
    В деревне Селевкино Дмитровского городского округа планируют построить новый цех по производству силикатных перегородок площадью 3 тысячи квадратных метров, в нем будет создано 100 рабочих мест, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищной политики Московской области.

    «Новый цех по выпуску силикатных перегородок АО «Дмитровского завода газобетонных изделий» будет построен в деревне Селевкино Дмитровского городского округа, разрешение на строительство выдало министерство жилищной политики Московской области», – говорится в сообщении.





    «Дмитровский завод газобетонных изделий» начал работать в регионе в 2011 году. На предприятии производится 400 тысяч кубометров газобетона в год или 1,2 тысячи кубометров в сутки. В настоящий момент на предприятии трудятся 185 сотрудников.

    05 февраля 2019
    Российский полигон тестирования беспилотных автомобилей откроют в Дмитровском округе
    Пресс-служба рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет» проинформировала об открытии в феврале первого на территории Российской Федерации полигона для тестирования беспилотных автомобилей. Он расположен в Дмитровском районе Московской области.

    — Испытания на новом полигоне смогут предотвращать аварийные ситуации и ДТП, обеспечить широкополосную коммуникацию между участниками дорожного движения, создать новые сервисы для водителей, — указано в сообщении пресс-службы.

    Кроме того, использование полигона позволит разработать эффективные экономические модели, которые будут включать в себя перевозки на беспилотных автомобилях.





    Испытания пройдут с 26 февраля по 5 марта. В соответствии с заданием, беспилотный автомобиль должен показать способность передвигаться в отсутствие дорожной разметки и в экстремальных климатических условиях. При этом будут смоделированы низкая видимость дорожного полотна, технические работы и движение пешеходов, передает агентство «РИА Новости».

    Подчеркивается, что в будущем новый полигон будет модернизирован — на нем появится разгонная трасса, виртуальная тестовая лаборатория и другие нововведения.

    01 февраля 2019
    В феврале из-за ремонтных работ на Савеловском направлении отменят несколько электричек
    С 4 по 15 февраля (кроме выходных) железнодорожники проведут плановые работы по ремонту контактной сети на участке Катуар – Икша Савеловского направления МЖД, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба Московской железной дороги.

    Технологические «окна» назначены преимущественно на дневное время с 10:30 до 14:00.

    В связи с этим на участках Москва – Лобня – Икша – Дубна, Вербилки – Талдом – Савелово, Вербилки – Дубна, Икша – Вербилки и Катуар – Дмитров из расписания выведут несколько электричек.





    Изменения в расписании смотрите на странице нашего сайта Транспорт/Электропоезда

    Железнодорожники просят с пониманием отнестись к ремонтным работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных электропоездов.

    Источник: Вести Подмосковья

    01 февраля 2019
    Специалисты оценили качество бетона из Дмитрова на строительстве Первомайского моста в Брянске
    Ростехнадзор замерил прочность бетона, залитого на Первомайском мосту в Бежицком районе Брянска. Рабочие уже успели залить 50 кубометров раствора. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

    Проверка проводилась специальным прибором — склерометра. Инженеры ведомства остались довольны качеством бетона и сказали, что он набрал необходимую прочность.





    Рабочее совещание на объекте провел заместитель главы брянской городской администрации Сергей Хоменков. Ему доложили, что из Дмитрова Московской области в Брянск выехали 6 балок, специально изготовленных для Первомайского моста. На следующей неделе планируется начать работы по их установке.

    Источник: Наш Брянск.Ru

    22 января 2019
    Дмитровчане жалуются на низкую температуру в общественном транспорте
    На маршруте №30 Запрудня - Дмитров курсируют автобусы с неисправной системой отопления.

    С 01.01.2019 данный маршрут передан из Талдома в Дмитров, и по словам пассажиров за все время теплые автобусы попадались 3 раза, в автобусе за один час езды успеваешь простудиться, а с недавнего времени простуда перешла в хроническое заболевание, сообщила нашему сообществу одна из пассажирок, Татьяна.





    "У меня вопрос: Дмитровская транспортная компания заключила договор с больницей на поставку пациентов и почему на такой дальний маршрут выпускают автобусы с неисправным отоплением? "

    По сегодняшнему автобусу: №30 на 06:15 - отопление за пределами Дмитрова отключается, изнутри окна в автобусе замерзают, при въезде в Дмитров отопление включается, на окнах недель тает - фото прилагается, автобус ка 373 50.

    08 января 2019
    Зачем автоколонне № 1784 городского округа Дмитров навязали городской округ Дубна?
    Движение пассажирских автобусов по Дубне с 1 января нарушило обычный порядок жизни в городе. Когда ждать, какого автобуса и куда поедет этот автобус, никто из горожан не понимает, несмотря на опубликованную карту маршрутов и расписание отправления автобусов с конечных пунктов. Как выяснилось, не понимают этого и рядовые сотрудники предприятия Мострансавто, чьи автобусы ездят по городским маршрутам в Дубне с 1 января 2019 года.

    На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.

    ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.

    По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.

    Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.





    Дальше диалог был таким:

    ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?

    Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.

    ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...

    АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...

    В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.

    Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.

    Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.

    С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.

    У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.

    Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.

    Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.

    Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.

    06 января 2019
    Расписание двух поездов Савеловского направления МЖД изменится с 14 января
    Расписание двух поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) будет изменено с 14 января 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

    «С 14 января частично корректируется расписание Савеловского направления. Поезду №6423 Дмитров - Савеловский вокзал назначается остановка по станции «Яхрома» в 19:00 и по платформе «Депо» в 19:34. Также изменяется время отправления из Дмитрова, поезд отправится в 18:51», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что в компании просят пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок. Также в пресс-службе напомнили, что ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на странице нашего сайта "Транспорт".

    14 декабря 2018
    Большинство Дмитровских автобусов оборудуют телевизорами
    Все автобусы ГУП Московской области «Мострансавто» планируется оборудовать телевизорами в первой половине 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

    «В марте начнут устанавливать. В первой половине года все автобусы будут оборудованы телевизорами», - заявила она, отметив, что концессионное соглашение для реализации проекта планируется подписать в феврале 2019 г.

    Ранее, выступая III форуме Центрального федерального округа по государственно-частному партнерству, А.Кротова сообщила, что 4,5 тыс. автобусов Мострансавто планируется оборудовать телевизорами.





    «Это будет концессия. Но никто не вкладывает ни копейки, а Мострансавто даже заработает на том, что предоставляет место для размещения этих экранов. В то время как возврат инвестиций инвестором будет за счет продажи эфирного времени», - пояснила во время выступления А.Кротова.

    По ее словам, телевизоры уже установлены на ряде маршрутов в рамках тестирования системы. «Они пользуются большим успехом», - пояснила замминистра.




    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2016 - 2021 ГородДмитров.рф