Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

08 января 2019

Зачем автоколонне № 1784 городского округа Дмитров навязали городской округ Дубна?

Движение пассажирских автобусов по Дубне с 1 января нарушило обычный порядок жизни в городе. Когда ждать, какого автобуса и куда поедет этот автобус, никто из горожан не понимает, несмотря на опубликованную карту маршрутов и расписание отправления автобусов с конечных пунктов. Как выяснилось, не понимают этого и рядовые сотрудники предприятия Мострансавто, чьи автобусы ездят по городским маршрутам в Дубне с 1 января 2019 года.

На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.

ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.

По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.

Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.





Дальше диалог был таким:

ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?

Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.

ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...

АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...

В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.

Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.

Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.

С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.

У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.

Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.

Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.

Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.

06 января 2019

Расписание двух поездов Савеловского направления МЖД изменится с 14 января

Расписание двух поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) будет изменено с 14 января 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«С 14 января частично корректируется расписание Савеловского направления. Поезду №6423 Дмитров - Савеловский вокзал назначается остановка по станции «Яхрома» в 19:00 и по платформе «Депо» в 19:34. Также изменяется время отправления из Дмитрова, поезд отправится в 18:51», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в компании просят пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок. Также в пресс-службе напомнили, что ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на странице нашего сайта "Транспорт".

14 декабря 2018

Большинство Дмитровских автобусов оборудуют телевизорами

Все автобусы ГУП Московской области «Мострансавто» планируется оборудовать телевизорами в первой половине 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

«В марте начнут устанавливать. В первой половине года все автобусы будут оборудованы телевизорами», - заявила она, отметив, что концессионное соглашение для реализации проекта планируется подписать в феврале 2019 г.

Ранее, выступая III форуме Центрального федерального округа по государственно-частному партнерству, А.Кротова сообщила, что 4,5 тыс. автобусов Мострансавто планируется оборудовать телевизорами.





«Это будет концессия. Но никто не вкладывает ни копейки, а Мострансавто даже заработает на том, что предоставляет место для размещения этих экранов. В то время как возврат инвестиций инвестором будет за счет продажи эфирного времени», - пояснила во время выступления А.Кротова.

По ее словам, телевизоры уже установлены на ряде маршрутов в рамках тестирования системы. «Они пользуются большим успехом», - пояснила замминистра.

12 декабря 2018

Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019

Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

• Наличный расчет:

Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

• Единая транспортная карта учащегося:

1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





• Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

10 декабря 2018

В Дмитрове нарушен порядок проведения аукциона на выполнение капремонта в здании общежития

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Медикал Сервис» на действия МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» Дмитровского района и МКУ «Центр проведения торгов» при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта в здании общежития.

Согласно доводу жалобы, организаторы торгов неправомерно отклонили заявку общества от участия в электронном аукционе.





Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, управление пришло к выводу о неправомерности действий учреждений и признало жалобу ООО «Медикал Сервис» обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» Дмитровского района и МКУ «Центр проведения торгов» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

26 ноября 2018

С 9 декабря установлен новый график движения электропоездов на 2018/2019 год

С 9 декабря вступит в силу новое расписание для всех направлений, на которых курсируют электропоезда ЦППК. Будут скорректированы время отправления пригородных поездов, режим остановок, маршруты. На некоторых направлениях назначат новые электропоезда.

ЦППК напоминает: ознакомиться с актуальным расписанием пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».

Савеловское направление:

№6236 Голицыно – Лобня, время отправления – 11:25, будет следовать до Дмитрова. Электропоезд курсирует по рабочим дням.

№6414 Москва (Савеловский вокзал) –Дмитров, время отправления – 11.12, будет следовать до Лобни.

20 ноября 2018

Уникальный по своим масштабам мост появится в Дмитровском округе

В Подмосковье на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-3) начался монтаж центральных арочных пролетов моста через канал имени Москвы, говорится в сообщении пресс-службы госкомпании «Российские автомобильные дороги».

Мост через канал имени Москвы – самое грандиозное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Его длина составит почти 1,5 километра. Сооружение протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой. Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты выполнены в виде красивых ажурных арок.





«Специалисты приступили к важному этапу строительства моста – монтажу арок пролетных строений над судоходной частью канала имени Москвы. Первыми будут смонтированы арки береговых пролетов. Для этого на обоих берегах канала были возведены временные свайные опоры и рамы, на которые кранами укладываются и стыкуются друг с другом сталежелезобетонные конструкции. Вес каждого элемента – около 20 тонн, а общий вес арок 150-метровых пролетных строений составит более 4 тысяч тонн», - отмечается в сообщении.

01 ноября 2018

Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • 28 октября 2018

    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    26 октября 2018

    Водопад в подъезде шокировал жителей многоэтажки в Дмитрове | Видео

    Бурная река разлилась в подъезде дома в микрорайоне имени Маркова в Дмитрове. Затопленными оказались несколько квартир и электрощитки в подъезде.

    По сообщению местных жителей, в доме 41 случился настоящий потоп. По предположению соседей, вода побежала из квартиры, находящейся на 8-м этаже многоэтажки. К счастью, на место оперативно прибыли коммунальщики и перекрыли воду.

    «Позвонил в «112» и сказал, что потоп. Через 20 минут приехали рабочие и перекрыли холодную воду. Примерно через десять минут потоп был ликвидирован», – рассказал житель дома Роман Богданов.





    Источник: Подмосковье Сегодня

    13 октября 2018

    Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

    Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

    Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

    По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





    Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

    А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

    Фото: Анатолий Чесноков

    02 октября 2018

    Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

    Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

    В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

    «В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





    В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

    «В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

    Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

    Источник: РИАМО

    06 сентября 2018

    Губернатор дал старт строительству распределительного центра в Дмитровском районе

    Шестого сентября губернатор Подмосковья Андрей Воробьев принял участие в церемонии закладки капсулы в строительство распределительного центра «Северная звезда» компании Leroy Merlin, который будет введен в эксплуатацию осенью 2019 года, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

    «Приятно сегодня находиться на строительной площадке, в которую будет инвестировано в самое ближайшее время 10 миллиардов рублей. Иностранные компании, которые приходят на нашу территорию исправно платят налоги, это важно и для муниципалитета, и для нашей большой территории. Распределительный центр - уникальный, роботизированный, и вместе с тем здесь будет создано порядка 1000 рабочих мест», - сказал Воробьев.

    28 августа 2018

    В Дмитрове прошёл третий этап чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу | Фото

    В Дмитрове на автодроме «Центра испытаний НАМИ» прошли заезды третьего этапа чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу SMP RDRC. Этап состоялся 25 августа.

    В самом престижном классе Unlimited Street в финале встречались Алексей Волик из Санкт-Петербурга и Владислав Мустафаев из Мособласти. Победа досталась Волику, выступавшему на автомобиле Subaru Impreza.





    Среди участников этапа оказались две девушки — Полина Ренне и Кира Скворцова, представляющие Москву и Московскую область соответственно. Ренне на автомобиле Mercedes С32 AMG удалось пробиться в тройку призёров в категории Fast Street L.

    09 августа 2018

    Дмитровские очистные сооружения ждет большая реконструкция

    Крупнейшие очистные сооружения нашего муниципалитета уже скоро ждет масштабная реконструкция. То, что собирались три последних десятилетия сделать городские власти, пообещало профинансировать областное правительство.

    Сегодняшняя производительность дмитровских очистных сооружений не обеспечивает обработку увеличивающегося расхода сточных вод, а фактическая эффективность очистки сточных вод не соответствует современным требованиям к качеству очищенной сточной воды, сбрасываемой в реку Яхрома. Без помощи региональных властей провести реконструкцию городских очистных в полном объеме невозможно! Слишком долго не проводились здесь необходимые ремонтные работы, и слишком дорого для муниципалитета эти работы стоят сейчас.

    Сооружения по очистке сточных вод и обработке осадка уже давно морально и физически устарели. Сегодня невооруженным взглядом виден большой физический износ металлоконструкций дмитровских очистных сооружений, видно также разрушение бетонных конструкций и панелей технологических емкостей, устарела и малоэффективная сегодня система биологической очистки сточных вод, полного износа достигло оборудования хлораторной, видно большое количество сырого осадка на иловых площадках, сокращение времени отстаивания и просушивания осадка, давно стала проблемой перегрузка по гидравлике, перегрузка очистных за счет грунтовых вод и нового строительства.





    В последние годы специалисты областного Министерства экологии регулярно проверяют русло реки Старая Яхрома и несколько раз ими были обнаружены загрязнения водной системы Дмитровского района стоками из городских очистных сооружений, которые не соответствуют нормативным показателям по мутности, а кроме того - в них превышена предельно допустимая концентрация аммония-иона. При выяснении обстоятельств нарушения представители компании «Эко-Жилком» признают, что периодически в Старую Яхрому сбрасываются недостаточно очищенные стоки.

    По словам коммунальщиков, это связано с изношенностью очистных сооружений и постоянно растущей нагрузкой на них, связанной с интенсивной застройкой Дмитровского района. Кстати, в минувший вторник на городских очистных сооружениях побывал руководитель МУП «Водоканал Дмитров» с представителями московской проектной организации, которая, возможно, возьмется за разработку проекта реконструкции главных очистных в нашем муниципалитете. Если все пройдет, как предварительно планируется, то масштабное умощнение дмитровских очистных сооружений будет завершено в 2022 году.






    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    01 апреля 2017
    C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными


    С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

    Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

    К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

    Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

    Читать дальше

    08 марта 2019
    В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла


    На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

    Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

    Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

    Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

    На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

    На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

    «Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

    За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

    — Вы здесь работаете?

    — Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

    — А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

    — Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

    — А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

    Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

    — Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

    — А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

    — Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

    — А покататься можно?

    — Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





    Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

    — А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

    — Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

    Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

    Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

    «Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

    — Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

    — Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

    Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

    — А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

    На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

    «И все-таки она ехала», — подумала я.

    Источник: Snob.ru

    Читать дальше

    12 декабря 2018
    Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019


    Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

    • Наличный расчет:

    Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

    • Единая транспортная карта учащегося:

    1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





    • Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

    1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
    11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
    21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
    31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
    41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
    51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

    Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

    Читать дальше

    25 июня 2018
    В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


    Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

    По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

    В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

    Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

    Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

    Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

    Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

    Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

    • В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

    Региональные автодороги:

    • Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

    • Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

    • Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

    • Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

    • Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

    • Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

    • МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

    • МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

    • МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

    • ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

    • ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

    • Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

    • Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

    • Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

    • Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

    • А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

    • Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

    • МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

    • Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

    • Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

    • Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

    • МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

    Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

    Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

    МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

    Муниципальные дороги:

    • п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

    • г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

    • с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

    • д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

    • дорога в д. Раменье – 1,03 км;

    • п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

    • автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

    • п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

    • г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

    Источник: Дмитровский вестник

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф