Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

06 августа 2019

Газонокосилка «Дикая Клара» разогналась до 200 км/ч на автополигоне в Дмитрове | Видео

Под управлением опытной гонщицы, газонокосилка, превращенная отечественными умельцами в мощный болид, смогла развить скорость почти 203 км/ч. Результат зафиксировали представители Книги рекордов России.

Заезд проходил на дмитровском полигоне «НАМИ». За руль «спецтехники» села призер российских соревнований по дрэг-рейсингу Яна Холодковская.

– Как будто в космос отправили, – поделилась впечатлениями она. – Приборная панель зафиксировала 202,88 км/ч. Этого оказалось достаточно, чтобы с первого раза достичь цели, ради которой мы приехали.

За основу разработчики необычного болида под названием «Дикая Клара» взяли садовый трактор Husqvarna TC 130. Вместо стандартного двигателя поставили на косилку восьмицилиндровый объемом 6,2 л и мощностью 409 лошадиных сил. Потребовались соответствующие подвеска, система охлаждения, проводка, колеса, особая настройка тормозной системы. При этом основную функцию газонокосилки удалось сохранить.





– Такой садовый трактор может косить траву с помощью деки, расположенной между осями, как и оригинал, – рассказали в пресс-службе компании-изготовителя. – В итоге режущая конструкция гоночного болида состоит из двигателя от аккумуляторной газонокосилки, работающего от батареи, и оригинального ножа трактора.

На рекорде России команда создателей шустрой газонокосилки решила не останавливаться. В планах – попасть в Книгу Гиннесса. Последний мировой рекорд числится за машиной компании Honda Mean Mower V2, которой удалось развить скорость 243 км/ч.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
05 августа 2019

Тестовый запуск логистического терминала «Белый Раст» в Дмитрове намечен на 2019 год

Терминально-логистический центр (ТЛЦ) "Белый Раст" в Дмитровском городском округе начнет работу в тестовом режиме в 2019 году, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.

"Тестовый запуск работы терминала намечен на осень", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в дальнейшем на объекте планируют достроить склад и офисы.

По данным подмосковного министерства, запуск "Белого Раста" наряду с "Агрохабом "Евразия", позволит в несколько раз увеличить товарооборот между Московской областью и Китаем.

Источник: Интерфакс - Россия
02 августа 2019

Для дачников организованы дополнительные маршруты общественного транспорта

С этой пятницы начнут транспортное обслуживание еще 10 маршрутов к подмосковным дачным и садоводческим товариществам. Маршруты будут работать с пятницы по воскресенье и завершат обслуживание после окончания дачного сезона.

Транспортное сообщение будет обеспечено к 200 СНТ в 9 муниципалитетах: Дмитрове, Богородском, Сергиевом Посаде, Щелкове, Раменском, Долгопрудном, Лосино-Петровском, Чехове и в Лыткарине. Об этом сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

«Маршрутами смогут воспользоваться свыше 6 тысячи человек. Транспортное обслуживание будет осуществляться 16 автобусами малого класса, - сообщила Анна Кротова. – Для удобства пассажиров расписание скорректировано с учетом дачного сезона и синхронизировано с расписанием электропоездов. Маршруты будут обслуживаться по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан. Проезд в транспортных средствах можно будет оплатить картой «Стрелка», банковской картой или наличными».





С начала дачного сезона мероприятия по повышению качества транспортного обслуживания для жителей и гостей Подмосковья проведены на 72 областных автобусных маршрутах, из них 26 – сезонные маршруты, еще 46 – действующие маршруты, где была увеличена транспортная работа на летний период. Принятые меры позволили в среднем сократить интервал движения в часы пик до 30 минут и разгрузить наиболее популярные дачные направления.

Усиление автобусного сообщения в регионе на дачный период осуществляется в рамках двустороннего соглашения между правительством Московской области и правительством Москвы, направленного на благоустройство и обеспечение необходимой инфраструктурой горожан, проживающих в дачных поселках столицы и области.

Жители порядка 40 СНТ и дачных товариществ Дмитровского и Сергиево-Посадского округов смогут воспользоваться маршрутом № 2044 «Жучки - Хотьково – Костино». Он проходит по улицам Калинина, Михеенко, 1-ой Овражной, 1-ой Больничной, Горбуновской, и далее следует по дороге Хотьково-Дмитров к платформе Костино. Маршрут начинает работу в Хотьково в 8:00, далее едет в сторону Жучков.

Источник: Дмитровский вестник
15 июля 2019

В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

13 июля 2019

На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

29 июня 2019

Временные маршруты. Как движение транспорта изменится в Подмосковье из‐за ремонта и осадков

Работы по откачке воды с проезжей части в районе аэропорта Шереметьево продолжаются. Для того, чтобы дорожники могли спокойно провести необходимую работу, движение транспорта из городского округа Лобня в сторону Ленинградского шоссе в районе Шереметьево временно перекрыли.

Речь идет о съездах с Лобненского шоссе на Авиационную улицу и Шереметьевское шоссе. Водителям рекомендовали воспользоваться объездом через деревню Носово. Протяженность дороги составит почти девять километров и займет около 20 минут.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, который находится на месте, рассказал «360», что на у аэропорта Шереметьево уже работают мобильные перекачивающие станции в количестве трех единиц. Еще две подъезжают.

«На Лобненском шоссе и улице Авиационная продолжают ликвидировать последствия затопления. В работе задействованы дорожные и коммунальные службы, а также технические службы аэропорта», — сказал министр.

На данный момент удалось собрать более двух тысяч кубометров воды.

В пресс-службе Шереметьево сообщили, что воздушная гавань работает в обычном режиме, но отметили, что работы по откачке воды продолжаются.





Мострансавто сообщил, что автобусы, которые ездят в районе аэропорта Шереметьево временно изменили схему движения.

Маршрут № 48 «станция Лобня — Шереметьево — Дубровки»: не заезжает на остановку «Аэропорт Шереметьево -Терминал B».

У маршрута № 21 «Лобня (микрорайон Южный) — Шереметьево»: конечная остановка перенесли на остановку «Чашниково».

Кроме того, из-за ухудшения погоды и обильных дождей, которые обрушились на Подмосковье Мострансавто принял меры для работы в сложных условия.

Автобусы на некоторых направлениях перешли на работу по фактическому расписанию. В частности речь идет о некоторых автобусах в Балашихе, Королеве, Солнечногорске и Щелкове.

Пассажирам автобусного маршрута № 56 «Можайск — Поречье» придется немного дольше ждать свой транспорта. В районе деревни Кукарино на проезжую часть упали деревья.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выпустило предупреждение о проведении ремонтных работ на дорогах региона. Водителей просят иметь в виду, что на некоторых участках могут ограничить проезд.

Самыми интенсивными участками стали:

Сергиево-Посадский городской округ: автодорога М-8 «Холмогоры» — Сергиев-Посад» с нулевого километра по 6,4 километра и с 7,6 километра по 8,8 километра.

Городской округ Чехов: «Новоселки — Бавыкино — МБК» с 0 километра по 4,9 километра, «Старосимферопольское шоссе — Столбовая» с нулевого километра по 2,1 километра.

Городской округ Домодедово: Каширское шоссе с 60,3 километра по 68,5 километра.

Городской округ Клин: автодорога М-10 «Россия» — Зубово-МБК с нулевого километра по третий километр.

Городской округ Одинцово: «автодорога М-1 «Беларусь» — Переделкино» с нулевого километра по второй километр. «Автодорога М-1 «Беларусь» — станция Пионерская» с нулевого километра по 4,6 километра.

Дмитровский городской округ: «трасса «А-104 «Москва — Дмитров- Дубна» с нулевого километра по 1,6 километра. «МБК — Кончинино» с нулевого километра по 1,1 километра. «МБК — Синьково — Насадкино — канал имени Москвы» с 20 километра по 28,3 километра.

Наро-Фоминский городской округ: «автодорога М-1 «Беларусь» — Верея — АБЗ» с нулевого километра по 1,2 километра.

Городской округ Красногорск: «Ильинское шоссе — Дмитровское — Маслово» с нулевого километра по 2,1 километра, с 1,2 километра по 3,4 километра, с 3,4 по 8,1 километра.

Источник: Телеканал 360°
24 июня 2019

Для колясочника из Дмитрова, который мечтает стать комментатором, сделали экзоскелет

Волгоградские медики изготовили для 17-летнего Филиппа Батенина из Дмитровского детского дома-интерната экзоскелет. У парня тяжелое заболевание: из-за деформации лучезапястных и голеностопных суставов он не может двигаться. Тем не менее Филипп ведет активный образ жизни: например, недавно он стал одним из лучших гидов России. Экзоскелет позволит талантливому подростку шевелить руками и поднимать небольшие предметы.

ЗАРЯД ОПТИМИЗМА

«Подмосковье сегодня» уже рассказывало о Филиппе Батенине. Из-за множественного артрогрипоза (системное заболевание скелетно-мышечной системы. — Прим. ред.) парень прикован к инвалидной коляске. Его мать отказалась от сына сразу после рождения, как только врачи озвучили ей диагноз. Поэтому Филипп живет в Дмитровском детском доме-интернате.

Несмотря на пугающий диагноз, Филипп ведет активный образ жизни. Он занимается в театральной студии, играет в бочча (спортивная игра на точность, близкая к боулингу и петанку. — Прим. ред.), стал призером всероссийских конкурсов «Лучший гид России» и «Лучший телерадиоведущий». Батенин мечтает о карьере спортивного комментатора, он даже ходил на мастер-классы по подготовке речи. После этого талантливого подростка пригласили в Сочи комментировать матчи ветеранов хоккея. А в следующем году Филипп планирует поступать в Первую Академию Медиа на курс спортивных комментаторов.

– Наш Филипп – борец, позитивный парень, который смеется каждую минуту, – говорит про воспитанника директор Дмитровского детского дома-интерната Марина Исаева. – Он подкупает всех, кто с ним общается, тем, что он очень позитивный при такой тяжелой болезни. Пообщаться с Филей – получить заряд бодрости и оптимизма на целый день.





ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ

У Филиппа есть кресло-коляска с электрическим приводом, которой можно управлять головой, прикасаясь к сенсорам, встроенным в подголовник. Но руки парня при этом никак не задействуются.

Чтобы решить эту проблему, Батенина в сопровождении медработника и воспитателя из детдома отправили в Волгоградский медицинский университет. 17 дней Филипп провел в стационаре Волгоградского протезно-ортопедического предприятия Минздравсоцразвития РФ. Местные медики создали для юного пациента экзоскелет «Экзар-34» для верхнего плечевого пояса. Это устройство состоит из магниево-алюминиевого сплава, а также ортопедических и тканевых материалов. Рычаги и углы аппарата подобраны так, чтобы максимально облегчить движение рук и плеч.

Экзоскелет полностью приспособлен под инвалидную коляску, так что теперь руки Филиппа двигаются. Он может даже поднимать небольшие предметы.

– В дальнейшем мне предстоит операция в Петербурге на кисть руки, – говорит Батенин. – Но, к сожалению, писать я рукой не смогу никогда – это на грани фантастики. Сейчас я пишу, зажав ручку в зубах. Но спортивным комментатором мне это стать не помешает, тут главное – развитая речь. Я могу записывать аудиофайлы, которые компьютер переделает в документ.

БЛИЖЕ К МЕЧТЕ

В Волгограде Филиппу устроили теплый прием и большую культурную программу.

– Больше всего мне понравились Мамаев курган, музей «Интерактивная Россия» и стадион «Волгоград Арена», – поделился путешественник. Экскурсию по стадиону для Филиппа организовал посол ЧМ-2018 по футболу, легенда «Ротора» футболист Александр Никитин. Филипп стал на шаг ближе к своей мечте: ему разрешили поработать комментатором в прямом эфире на одном из матчей юношеской команды «Ротор».

Юлия Коновалова

Источник: Подмосковье Сегодня
20 июня 2019

На гидроузлах Канала имени Москвы в Яхроме и Икше пройдет капитальный ремонт

Эксперты Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта фасадов и оградительных ворот нескольких гидроузлов ФГБУ «Канал имени Москвы». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

В частности, будут отремонтированы фасады шлюза № 1 Иваньковского гидроузла, а также шлюзов № 2, № 3 и № 6, расположенных в городах Дубна и Яхрома, поселках Темпы Талдомского района и Икша Дмитровского района Московской области соответственно. Здесь пройдет ремонт кровель с восстановлением архитектурных элементов декора, устройством обогреваемых желобов и водостоков, фасадов с восстановлением архитектурных элементов. Также будут восстановлены скульптуры и скульптурные группы с учетом требований статуса зданий и восприятия скульптуры на расстоянии. На фасадах будет смонтирована архитектурная подсветка.





Кроме того, проектом предусмотрено обновление заградительных ворот гидроузла № 103, расположенного в поселке Орехово Дмитровского района Московской области.

Так как ремонтируемые здания входят в состав гидротехнического производственно-технологического комплекса и эксплуатируются в период навигации, для защиты их строительных конструкций от разрушения предусмотрено произвести обработку ограждающих конструкций гидрофобизатором, обустроить организованный водосток с кровель, оконных отливов и отливов карнизных выступов, выполнить асфальтобетонную отмостку вокруг зданий и другие необходимые работы.

Источник: Главгосэкспертиза России
07 июня 2019

Газовую трубу многоэтажки под напряжением 220 В обнаружил житель Дмитрова

Житель дома по адресу ул. Космонавтов, д.1а, в Дмитрове узнал, что подведенная к дому газовая труба находится под напряжением в 220 В и бьет током.

Жители второго и третьего подъезда начали замечать, что кухонные плиты периодически бьют хозяек током. В ходе разбирательств соседи установили – виной всему газовая труба, подведенная к дому. Благодаря специальному прибору одному из мужчин удалось узнать, что она находится под напряжением. На место в оперативном порядке были вызваны спецслужбы, которые провели необходимые работы.

«По информации от АО «Мособлгаз», подъезд отключен от газоснабжения. Всю внутреннюю часть дома обслуживает УК, электрический потенциал обнаружен на внутреннем газопроводе подъезда № 3. УК предписано проверить все квартиры и найти, у кого из жителей нарушения», – прокомментировали в Министерстве энергетики Московской области.

28 мая 2019

Территорию Дмитровского автовокзала отремонтируют в этом году

В Московской области в этом году заменят асфальтобетонное покрытие на территории 22 автовокзалов и автостанций «Мострансавто», говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

Общая площадь ремонта составит около 100 тысяч квадратных метров. На ремонт территорий из бюджета Московской области выделено более 75 миллионов рублей.

Ремонт сделают на вокзалах в Волоколамске, Дмитрове, Клину, Куровском, Лотошине, городском округе Лыткарино, в Можайске, Мытищах, Верее, в городском округе Озеры, в Орехово-Зуеве, Павловском Посаде, Пушкине, Раменском, Рошале, Солнечногорске, Талдоме, во Фрязине, Шатуре и Шаховской.

27 мая 2019

На 4 перекрестках Дмитровского округа улучшится транспортная ситуация и сократятся пробки

Работы проведут по проекту «Быстрые решения», который позволяет в короткие сроки разгрузить проблемные участки.

Список дорог в рамках проекта «Быстрые решения» в 2019 году:

  • ул. Профессиональная и улицы Оборонная
  • ул. Кольцо и ул. Внуковская
  • ул. Кольцо с ул. Подъячева и ул. Технологическая
  • Каменка – Рождествено – ММК к Хлебниково – Рогачево
  • Мероприятия по улучшению транспортной ситуации планируют завершить осенью 2019 года.

    26 мая 2019

    Около 4 тыс новых дорожных знаков установят в Дмитровском округе в 2019 году

    В рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Дмитровского округа в 2019 году запланировано комплексное обустройство 6 автомобильных дорог.

    Согласно мероприятиям по снижению аварийности в муниципалитете установят порядка четырех тысяч новых дорожных знаков, 70 светофоров, 40 километров дорожных ограждений, 19 Г-образных опор, устроят 28 пешеходных переходов, пять искусственных неровностей, шести посадочных площадок и пяти заездных карманов, построят около 35 километров тротуаров и порядка девяти километров линий наружного освещения.

    24 мая 2019

    Почти 90 км дорог отремонтируют в Дмитровском горокруге в 2019 году за счет бюджета

    В Дмитровском городском округе в этом году отремонтируют 44 автодороги общей протяженностью порядка 88 километров, из них 12 участков определили жители в ходе голосования на портале «Добродел», об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

    «В 2019 году в Дмитровском городском округе проведут комплексные работы по ремонту и обустройству улично-дорожной сети. Помимо ремонта дорог, замену асфальтобетонного покрытия проведут на территориях медучреждений и автовокзалов. Также шесть автодорог комплексно обустроят элементами безопасности дорожного движения. Из бюджета Московской области на комплексный ремонт и обустройство дорожной сети Дмитровскому округу выделили порядка 965 миллионов рублей, из них более 830 миллионов рублей – на ремонт автодорог», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик.

    Асфальтобетонное покрытие заменят на 14 участках муниципальных дорог протяженностью 10 километров, а также на 30 региональных дорогах длиной 78 километров.

    В настоящее время укладка покрытия завершена на восьми участках муниципальных дорог: на улицах Восточная, Рогачевская и Вокзальной площади в Дмитрове, на дорогах в поселке Икша, селе Семеновское, деревне Ермолино. На отремонтированные участки вскоре нанесут дорожную разметку. Продолжается ремонт дорог в селе Подъячево и деревне Тендиково благодаря поддержке жителей на портале «Добродел».





    В соответствии с программой текущего года в Дмитровском округе также будет выполнен ремонт 30 участков региональных дорог. В настоящее время укладка асфальтобетонного покрытия завершена на дорогах «Целеево – Парамоново – Дьяково» и «Хлебниково – Рогачево – Матвейково», на дороге «Парамоново – Боброво» окончены работы по фрезерованию и нанесён выравнивающий слой, укладка асфальта продолжается на подъезде к Минеево и на дороге «А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" – Щуколово». По результатам голосования на портале «Добродел» отремонтируют два участка дорог: «Целеево – Парамоново – Дьяково" – Муханки» и «"Хлебниково – Рогачево" – Ивлево».

    Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории округа в 2019 году запланировано комплексное обустройство 6 автомобильных дорог. Согласно мероприятиям по снижению аварийности в муниципалитете установят порядка четырех тысяч новых дорожных знаков, 70 светофоров, 40 километров дорожных ограждений, 19 Г-образных опор, устроят 28 пешеходных переходов, пять искусственных неровностей, шести посадочных площадок и пяти заездных карманов, построят около 35 километров тротуаров и порядка девяти километров линий наружного освещения.

    По областному проекту «Быстрые решения», направленному на улучшение пропускной способности дорог, проведут работы на четырех участках: устроят разгонную полосу на пересечении Профессиональной и Оборонной улиц, сделают дополнительные полосы для кругового движения.

    В городе Дмитрове отремонтируют дорожное покрытие на территории автовокзала на Вокзальном переулке, территории медицинских учреждений на улицах Больничная и Центральная. Также медицинские территории отремонтируют в городе Яхрома и посёлках Рыбное и Горки – 25.

    Правительство Московской области
    16 мая 2019

    Деньги за воздух: закрытая баночка детского пюре из Дмитрова оказалась пустой

    Жительница Дмитрова купила три баночки с детским питанием в супермаркете около дома. Покормить ребенка ей не удалось: одна из запечатанных банок была без содержимого.

    Девушка купила пюре из цветной капусты в супермаркете «Ашан». Сканирующий товар кассир не заметил подвоха. Уже дома жительница увидела, что стеклянная опломбированная баночка с детским питанием оказалась пустой.

    – Ну и дела! Купила в Дмитрове три баночки цветной капусты. В одной из них пусто! Как это понимать? – написала девушка в своем аккаунте в Instagram. Представители компании «Прогресс», производящей детское питание «ФрутоНяня», сообщили, что обращение на «горячую линию» компании по этому инциденту не поступало.

    – Компания «Прогресс» заботится о потребителях и своей репутации, – заявили в пресс-службе компании. – Мы готовы провести необходимые экспертизы и дать пояснения по технологии производства данного продукта, если потребитель свяжется с сотрудниками по телефону «горячей линии» и предоставит упаковку для проведения экспертизы.

    В областном Роспотребнадзоре жителям, купившим товар ненадлежащего качества, советуют обращаться в магазин. Там обязаны обменять товар на новый либо вернуть деньги.





    – Потребитель имеет право обратиться в магазин, где был приобретен товар, – говорит заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области Эльдар Саматов. – Его обменяют на новый либо расторгнут договор и вернут деньги. В своей практике с подобным обращением сталкиваемся впервые. Вероятно, на производстве произошла ошибка, это производственный брак.

    КСТАТИ

    На продукцию ненадлежащего качества можно пожаловаться в областное Управление Роспотребнадзора. Для этого на сайте ведомства надо выбрать раздел «Прием обращений граждан» и заполнить графы: написать место покупки сомнительного товара, его название, компанию-производителя, срок годности, дату выпуска и т.д. Также можно приложить фотографии товара. В случае причинения вреда здоровью человек может обратиться в суд с иском о возмещении.

    Анастасия Игнатова

    Источник: Tverigrad.ru
    15 мая 2019

    Северный обход свяжет Дмитровку и Рогачевку через три года

    На 2020-2022 годы запланированы работы по строительству так называемого Северного обхода в Лобне (дороги А104 Москва – Дмитров – Дубна по Рогачевскому шоссе), предполагающему возведение путепровода через железную дорогу.

    По замыслу разработчиков эта дорога свяжет Дмитровское и Рогачевское шоссе, а также будет интегрирована в Московские центральные диаметры. В настоящее время определен подрядчик по подготовке проектной документации, которая должна быть представлена до конца текущего года.





    Согласно техническому заданию, пишут РИА Новости, Северный обход будет включать в себя шесть полос, развязку по типу «труба» на месте стыковки с Дмитровским шоссе. К слову, одна лишь документация обойдется в 204 с лишним миллиона рублей, тогда как стоимость самого проекта ранее исчислялась миллиардами.

    «Это разгрузит дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе и позволив транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку», – отозвалось на новость «Подмосковье сегодня».

    Источник: ЛобняМедиа





    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    01 апреля 2017
    C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными


    С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

    Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

    К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

    Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

    Читать дальше

    08 марта 2019
    В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла


    На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

    Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

    Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

    Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

    На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

    На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

    «Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

    За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

    — Вы здесь работаете?

    — Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

    — А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

    — Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

    — А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

    Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

    — Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

    — А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

    — Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

    — А покататься можно?

    — Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





    Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

    — А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

    — Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

    Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

    Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

    «Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

    — Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

    — Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

    Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

    — А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

    На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

    «И все-таки она ехала», — подумала я.

    Источник: Snob.ru

    Читать дальше

    12 декабря 2018
    Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019


    Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

    • Наличный расчет:

    Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

    • Единая транспортная карта учащегося:

    1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





    • Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

    1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
    11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
    21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
    31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
    41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
    51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

    Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

    Читать дальше

    25 июня 2018
    В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


    Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

    По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

    В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

    Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

    Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

    Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

    Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

    Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

    • В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

    Региональные автодороги:

    • Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

    • Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

    • Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

    • Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

    • Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

    • Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

    • МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

    • МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

    • МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

    • ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

    • ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

    • Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

    • Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

    • Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

    • Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

    • А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

    • Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

    • МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

    • Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

    • Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

    • Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

    • МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

    Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

    Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

    МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

    Муниципальные дороги:

    • п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

    • г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

    • с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

    • д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

    • дорога в д. Раменье – 1,03 км;

    • п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

    • автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

    • п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

    • г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

    Источник: Дмитровский вестник

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф