Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

11 декабря 2019

На Дмитровском Автополигоне соревновались автомобили-беспилотники

На территории подмосковного Дмитрова проходили соревнования беспилотных автомобилей. Речь идёт о финале национального конкурса под названием "Зимний город".

В рамках специального полигона имитировали улицы города. В конкурсе участвовали 5 беспилотников. Речь идёт о трёх легковых авто, а также двух пассажирских «Газелях».

Главным условием является преодоление за 3 часа десяти кругов, каждый из которых составляет 5 км. Для данного мероприятия специально на территорию полигона был привезён снег.





Таким образом, авто смогли участвовать в гонках в рамках импровизированного зимнего города, имеющего улицы, перекрестки, светофоры, пешеходов в виде манекенов.

Беспилотные авто должны были преодолевать каждое препятствие, избегая нарушения ПДД. В транспортных средствах отсутствовали водители. Машины передвигались под управлением искусственного интеллекта.

Например, таганрогская команда сделала беспилотник из авто "Киа Соул". Для разработки было потрачено около 3 500 000 руб. Автомобиль оснащается системой беспилотного вождения, двумя камерами и пятью лазерными датчиками с боков, а также на крыше, для распознавания препятствий на трассе.

Источник: Car.ru
10 декабря 2019

Студентку колледжа в Дмитровском округе ударил током удлинитель от новогодней гирлянды

Предновогодняя травма от неосторожного обращения с самодельным удлинителем к елочной гирлянде едва не стоила жизни 17-летней студентке колледжа. Девушку госпитализировали в больницу для оказания экстренной помощи.

Как стало известно, инцидент произошел в поселке Новосиньково Дмитровского района Подмосковья 9 декабря. Родители Альбины (имя изменено) с утра ушли на работу - мама пострадавшей трудится нянечкой в детском садике, отец в местном совхозе. Студентка стала собираться на учебу и решила перед выходом на улицу выключить гирлянду, которая всю ночь горела на елке.





Но Альбина не учла, что удлинитель был кустарного производства (его смастерил накануне папа). Девушка выдернула его не из розетки, а из места, где провод подсоединялся к Новогоднему украшению и пошла с ним в другую комнату. По пути она случайно прикоснулась к оголенным концам шнура и в этот же момент через нее пробежал разряд электричества. Он повредил ей руку.

Альбина позвонила маме, а женщина вызвала "скорую помощь". Врачи диагностировали у студентки ожог руки, который не представлял угрозы для жизни. Но на всякий случай госпитализировали ее для того, чтобы проверить после электротравмы работу сердца.

Источник: Московский Комсомолец
02 декабря 2019

Госадмтехнадзор: более 190 нарушений парковки на газонах пресечено в Дмитрове

Госадмтехнадзор с наступлением летнего периода проводит активную работу по выявлению незаконно припаркованных автомобилей на участках с зелеными насаждениями.

- В Дмитровском городском округе за осенний период Госадмтехнадзором Московской области привлечены к административной ответственности более 190 нарушителей правил парковки, что позволило очистить не менее 180 газонов и участков с зелеными насаждениями. Наиболее «проблемными» местами по парковке на зелёных насаждениях являются в городе Дмитров, улицы: Подъячева, Загорская, Пушкинская, мкр. Аверьянова, ДЗФС. В адрес собственников земельных участков выносятся представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, что позволяет в дальнейшем рассчитывать на установку ограждений против наездов на участки с зелеными насаждениями.





В 2019 году в Дмитровском округе уже установлено более 1000 метров ограждений. Так, на прошлой неделе по настоянию инспекторов Дмитровского отдела было установлено 500 метров ограждения в городе Дмитров улица Аверьянова вдоль пешеходного тротуара. На данном участке зеленых насаждений по итогам работы за 2019 год выявлено наибольшее количество нарушений правил парковки, - рассказал Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Олег Баженов.

Источник: Дмитровский вестник
28 ноября 2019

Новый отбойник на дороге в Дмитровском округе отрезал садоводу путь к даче

Ремонт дороги Подвязново – Ивановское в Дмитровском городском округе обернулся проблемами для хозяина участка в деревне Микляево. Установленный отбойник перекрыл мужчине удобный въезд на дачу.

У Сергея Корнакова есть небольшой участок рядом с деревней Микляево, где он недавно возвел баню и задумался о строительстве дома. Но эту идею пришлось отложить, так как дорогу к его участку перекрыл отбойник, установленный в рамках ремонта трассы Подвязново – Ивановское. Корнаков утверждает, что это была единственная проселочная дорога, по которой он мог проехать на своей легковушке, так как через деревню сможет пробраться разве что трактор.

– Приходится парковаться возле отбойника, перепрыгивать его и дальше пешочком, – жалуется дачник. – Соответственно машина на дороге стоит на аварийке. А если надолго приезжать, то только на такси или на общественном транспорте – оставить авто поблизости негде.

В Мосавтодоре сообщили, мужчина может разблокировать проезд к своей даче, если предоставит все необходимые документы.





– Работы по устройству барьерного ограждения на 1,015 км автодороги Подвязново – Ивановское выполнены для обеспечения безопасности дорожного движения на потенциально опасном участке, – пояснили в пресс-службе ведомства. – Для организации съезда в соответствии с действующими нормативами собственникам земельных участков необходимо получить согласие балансодержателя (ГБУ МО «Мосавтодор») на примыкание к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области. Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. В ведомстве также добавили, что у дачников есть альтернативный способ пробраться к своим владениям – по дороге «д.Микляево уч. 2».

Фото: Сергей Корнаков

Дмитрий Юзупчук

Источник: Подмосковье Сегодня
15 ноября 2019

По просьбе жителей Дмитровского г.о. автобусы маршрута № 32 теперь заезжают в деревню Лупаново

С 11 ноября на маршруте № 32 «Дмитров – ст. Икша – сан. Горки» организован заезд в деревню Лупаново г.о. Дмитровский. Для улучшения качества обслуживания в схему движения маршрута внесен остановочный пункт «Лупаново». Транспортная работа маршрута скорректирована по просьбе жителей.

На остановочном пункте поставили новые автобусные павильоны.





Ранее жителям приходилось идти несколько километров до ближайшего остановочного пункта, благодаря новому заезду они сэкономят время и смогут добраться до населенного пункта быстро и с комфортом.

Маршрут обслуживает Автоколонна Мострансавто № 1784 г. Дмитров по регулируемым тарифам с оказанием мер социальной поддержки. Ежедневно в будний день маршрутом пользуется около 900 пассажиров. С начала 2019 года пассажиропоток составил свыше 230 тыс. человек. Муниципальный маршрут обслуживается в соответствии с условиями контракта пятью автобусами большого класса.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

29 октября 2019

В Дмитровском округе до конца года установят более 70 новых светофоров

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональной сети дорог Московской области до конца 2019 года будет установлено свыше 400 новых светофорных объектов. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

«В Подмосковье в целях повышения безопасности дорожного движения на дорогах регионального значения установят 50 новых транспортных светофоров типа Т-1 и свыше 350 односекционных светодиодных светофоров типа Т-7. Адресный перечень установки новых светофорных объектов был сформирован минтрансом региона совместно с областным ГИБДД на основании показателей аварийности дорог. Работы по установке планируется завершить до конца года», – рассказал министр Алексей Гержик.

Мероприятия по строительству светофорных объектов планируется выполнить в 34 муниципальных образованиях. Наибольший объем работ будет реализован в Дмитровском г.о., где планируется установить 72 светофора.

16 октября 2019

Строительство школьного корпуса в Дмитрове завершат до конца года

В результате открытия учебной пристройки будет решена проблема второй смены в данной школе и удастся разгрузить основное здание, что позволит создать более комфортные условия для обучения школьников.

В Дмитровском городском округе в мкр. ДЗФС завершается строительство учебной пристройки на 175 мест к зданию МОУ «Дмитровская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Объект планируется ввести в эксплуатацию до конца 2019 года. Об этом сообщил министр строительного комплекса Московской области Владимир Локтев.

«В настоящее время на объекте завершаются отделочные и электромонтажные работы. Мебель и необходимое оборудование для функционирования школьного корпуса также поставлены и установлены», - подчеркнул Владимир Локтев.





В составе нового корпуса предусмотрены 16 просторных учебных классов, мастерские и лаборантские, пищеблоксо столовой, а также спортзал.

В результате открытия учебной пристройки будет решена проблема второй смены в данной школе и удастся разгрузить основное здание, что позволит создать более комфортные условия для обучения школьников.

Объект возведен на средства бюджета в рамках государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры».

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
07 октября 2019

Мособлгаз завершил реконструкцию более 5 км газопроводов в Дмитрове и Павловском Посаде

Мособлгаз завершил масштабные работы по реконструкции газопроводов общей протяженностью более 5 км, расположенных в Дмитровском городском округе и городском округе Павловский Посад. Об этом сообщает пресс-служба организации.

«В рамках плана модернизации объектов газового хозяйства Мособлгаз завершил работы по комплексной реконструкции участков газопроводов в Хотьково, Павловский Посад (переход через реку Клязьма) и Анциферово. Проведение данных работ позволило снизить уровень износа газовых сетей и обеспечить стабильное и безопасное газоснабжение более 30 тыс. жителей. Протяженность реконструируемых сетей составила более 1 км.





Также завершились работы по модернизации газопроводов в Рахманово, в Дмитрове и дер. Пуршево общей протяженностью 4,1 км», - говорится в сообщении.

Уточняется, что по результатам выполненных работ около 67 тыс. человек в Рахманово и в Павловском Посаде обеспечены надежным и бесперебойным газоснабжением.

Источник: Агентство Москва
30 сентября 2019

Дорога, которой нет: почему дорожное полотно в деревне Никульское в Дмитрове замене не подлежит

В деревне Никульское столкнулись с несправедливым голосованием на сайте «Добродел». Об этом сообщил один из местных жителей.

В материале от дептранспорта говорилось о том, что жители Дмитровского округа в ходе голосования на портале «Добродел» выбрали 12 участков для замены дорожного покрытия за счет бюджета Московской области.

Эту информацию опроверг один из местных жителей Владислав Жемионис. Он рассказал, что во время проведения опроса количество голосов уменьшалось. После обращения к техслужбам портала, настоящее число голосов было установлено и оказалось достаточным для ремонта участка в деревне Никульское, но работы почему-то так и не были произведены.





Данный участок дороги на портале «Добродел» обладает гораздо большей протяженностью, чем на сайте реестра муниципальных дорог.

Что является причиной расхождения информации, неизвестно. Как отмечает Владислав Жемионис, в действительности дорога не соответствует описанию, предоставленному на портале «Добродел».

Источник: Вести Подмосковья
13 сентября 2019

Jaguar из фильма «Скорость» стал достопримечательностью Дмитрова

Редкий ретрокар Jaguar XJ-S в кузове кабриолет превратился в настоящую легенду города. Такой же автомобиль засветился в популярном фильме «Скорость», главную роль в котором сыграл Киану Ривз.

– Легендарная «тачка», все время шею сворачиваю, когда вижу ее на улицах, – рассказывает житель Дмитрова Николай Зверев. – Все время смотрю, нет ли в ней Киану Ривза, который высовывается с полицейским значком.

Jaguar XJ-S на улицах Дмитрова появился недавно и тут же приковал к себе внимание горожан. Поклонники фильма «Скорость» узнали в нем тот самый автомобиль, на котором рассекал по Лос-Анджелесу сотрудник спецслужб в исполнении Киану Ривза и пытался догнать рейсовый автобус, начиненный взрывным устройством.





Вышедший в 1994 году фильм режиссера Яна де Бонта получил два «Оскара», а автомобиль – всемирную любовь. Поклонники картины уже тогда готовы были отдать немалые деньги за машину, как у Киану. И с возрастом ретрокар только дорожает.

– В конце 80-х машина была весьма популярна из-за мощного двигателя, хорошей отделки и выигрышных ходовых качеств, – рассказывает основатель автомобильного портала «Тройтест» Андрей Трой. – Сейчас за такой кабриолет придется выложить от 80 до 100 тыс. долл., или более 5 млн руб. в переводе на наши деньги.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
18 августа 2019

Житель Дмитрова изобрел умную перчатку для больных тремором

Изобретатель из подмосковного Дмитрова разработал перчатку для больных тремором. У Никиты Левановича — ДЦП, и трясущиеся руки давно мешали ему заниматься программированием: курсор постоянно скакал. Парень решил создать устройство, которое заменит мышку.

Прибор очень простой, состоит из тканевой основы и датчиков. Разработка почти готова, и сейчас Никита мечтает найти инвесторов.

Две кнопки, плата, сенсоры на подушечках пальцев, и выкройка из плотной ткани — вот и весь состав перчатки для больных тремором. Никита Леванович разработал макет устройства всего за три дня, а на воплощение идеи ушло полтора месяца. Сейчас все почти готово, осталось доработать пару мелочей. И люди, которые страдают от дрожи в руках, смогут спокойно работать за компьютером.

Эта перчатка работает как компьютерная мышка. У Никиты церебральный паралич, он увлечен программированием, и трясущиеся руки очень мешали ему работать. Уже три года парень занимается в творческой лаборатории «Генезис». Центр открылся в рамках программы губернатора Московской области, и здесь обычные ребята и дети с ДЦП вместе воплощают в жизнь свои технические разработки. Никита решил собрать устройство, которое сможет перемещать курсор на мониторе. Придумал, что на подушечках пальцев будут датчики, а на тыльной поверхности кисти — микросхема.





«Перчатка изначально задумывалась как более чувствительный контролер, чем мышь», — сказал Никита Леванович, изобретатель.

Перчатка не успокаивает тремор и не лечит: она помогает сенсорам не улавливать уровни колебаний руки, только сам сигнал. А значит, можно спокойно открывать файлы, папки, крутить колесико воображаемой мыши — в общем, полноценно работать.

Геймерские перчатки, которые существуют на рынке, людям с тремором не подходят: их датчики чересчур чувствительны. Собрать специальное устройство и продумать детали Никите помог наставник.

«Честно, мне не хватает многого от его характера, он очень внимателен, последователен в своих действиях, если нужно что-то узнать, он узнает и последовательно движется к своим действиям», — сказал Иван Бурханов, наставник.

Изобретение еще нужно доработать. Собрать итоговый вариант и окончательно адаптировать датчики. Никита надеется найти инвестора, и запустить серийное производство: цена такой перчатки будет стоить около 100 долларов. А пока парень придумывает другие девайсы, которые облегчат его жизнь с тремором. Вырезал из дерева крышку для чашки, и собрал устройство для приготовления яичницы.

Источник: Телеканал 360°
06 августа 2019

Газонокосилка «Дикая Клара» разогналась до 200 км/ч на автополигоне в Дмитрове | Видео

Под управлением опытной гонщицы, газонокосилка, превращенная отечественными умельцами в мощный болид, смогла развить скорость почти 203 км/ч. Результат зафиксировали представители Книги рекордов России.

Заезд проходил на дмитровском полигоне «НАМИ». За руль «спецтехники» села призер российских соревнований по дрэг-рейсингу Яна Холодковская.

– Как будто в космос отправили, – поделилась впечатлениями она. – Приборная панель зафиксировала 202,88 км/ч. Этого оказалось достаточно, чтобы с первого раза достичь цели, ради которой мы приехали.

За основу разработчики необычного болида под названием «Дикая Клара» взяли садовый трактор Husqvarna TC 130. Вместо стандартного двигателя поставили на косилку восьмицилиндровый объемом 6,2 л и мощностью 409 лошадиных сил. Потребовались соответствующие подвеска, система охлаждения, проводка, колеса, особая настройка тормозной системы. При этом основную функцию газонокосилки удалось сохранить.





– Такой садовый трактор может косить траву с помощью деки, расположенной между осями, как и оригинал, – рассказали в пресс-службе компании-изготовителя. – В итоге режущая конструкция гоночного болида состоит из двигателя от аккумуляторной газонокосилки, работающего от батареи, и оригинального ножа трактора.

На рекорде России команда создателей шустрой газонокосилки решила не останавливаться. В планах – попасть в Книгу Гиннесса. Последний мировой рекорд числится за машиной компании Honda Mean Mower V2, которой удалось развить скорость 243 км/ч.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
05 августа 2019

Тестовый запуск логистического терминала «Белый Раст» в Дмитрове намечен на 2019 год

Терминально-логистический центр (ТЛЦ) "Белый Раст" в Дмитровском городском округе начнет работу в тестовом режиме в 2019 году, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.

"Тестовый запуск работы терминала намечен на осень", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в дальнейшем на объекте планируют достроить склад и офисы.

По данным подмосковного министерства, запуск "Белого Раста" наряду с "Агрохабом "Евразия", позволит в несколько раз увеличить товарооборот между Московской областью и Китаем.

Источник: Интерфакс - Россия
02 августа 2019

Для дачников организованы дополнительные маршруты общественного транспорта

С этой пятницы начнут транспортное обслуживание еще 10 маршрутов к подмосковным дачным и садоводческим товариществам. Маршруты будут работать с пятницы по воскресенье и завершат обслуживание после окончания дачного сезона.

Транспортное сообщение будет обеспечено к 200 СНТ в 9 муниципалитетах: Дмитрове, Богородском, Сергиевом Посаде, Щелкове, Раменском, Долгопрудном, Лосино-Петровском, Чехове и в Лыткарине. Об этом сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

«Маршрутами смогут воспользоваться свыше 6 тысячи человек. Транспортное обслуживание будет осуществляться 16 автобусами малого класса, - сообщила Анна Кротова. – Для удобства пассажиров расписание скорректировано с учетом дачного сезона и синхронизировано с расписанием электропоездов. Маршруты будут обслуживаться по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан. Проезд в транспортных средствах можно будет оплатить картой «Стрелка», банковской картой или наличными».





С начала дачного сезона мероприятия по повышению качества транспортного обслуживания для жителей и гостей Подмосковья проведены на 72 областных автобусных маршрутах, из них 26 – сезонные маршруты, еще 46 – действующие маршруты, где была увеличена транспортная работа на летний период. Принятые меры позволили в среднем сократить интервал движения в часы пик до 30 минут и разгрузить наиболее популярные дачные направления.

Усиление автобусного сообщения в регионе на дачный период осуществляется в рамках двустороннего соглашения между правительством Московской области и правительством Москвы, направленного на благоустройство и обеспечение необходимой инфраструктурой горожан, проживающих в дачных поселках столицы и области.

Жители порядка 40 СНТ и дачных товариществ Дмитровского и Сергиево-Посадского округов смогут воспользоваться маршрутом № 2044 «Жучки - Хотьково – Костино». Он проходит по улицам Калинина, Михеенко, 1-ой Овражной, 1-ой Больничной, Горбуновской, и далее следует по дороге Хотьково-Дмитров к платформе Костино. Маршрут начинает работу в Хотьково в 8:00, далее едет в сторону Жучков.

Источник: Дмитровский вестник
15 июля 2019

В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.






ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
01 апреля 2017
C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными


С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

Читать дальше

08 марта 2019
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла


На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше

12 декабря 2018
Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019


Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

• Наличный расчет:

Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

• Единая транспортная карта учащегося:

1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





• Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

Читать дальше

25 июня 2018
В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

• В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

Региональные автодороги:

• Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

• Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

• Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

• Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

• Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

• Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

• МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

• МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

• МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

• ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

• ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

• Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

• Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

• Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

• Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

• А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

• Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

• Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

• Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

• Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

Муниципальные дороги:

• п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

• г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

• с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

• д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

• дорога в д. Раменье – 1,03 км;

• п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

• автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

• п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

• г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

Источник: Дмитровский вестник

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2017-2020 Город Дмитров.рф