Поиск по сайту   
+7 (920) 159-87-98
ia.studio.club.69@gmail.com
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

02 июня 2020

Жители Икши бьют тревогу в связи с ремонтом моста через канал им. Москвы

С 1 июня ФГБУ "Канал имени Москвы" начал вести работы по капитальному ремонту элементов водоводного тракта в районе п. Икша Дмитровского городского округа.

Ранее было вывешено объявление, о том, что проход будет закрыт для пешеходов через канал имени Москвы и спрямляющий канал река Икша.

В настоящее время это единственный возможный путь попасть на станцию Икша с противоположенного берега. Закрывая проход через канал, ФГБУ "Канал имени Москвы"лишает возможности огромное количество людей пользоваться электричкой, не у всех есть автомобили, автобус ходит один раз в 2-3 часа.

В настоящее время альтернативного пути для пешеходов нет.

08 мая 2020

Газификация Дмитровского городского округа: построен газопровод в поселок Деденево

В рамках программы «Развитие газификации Московской области до 2025 года» введен в эксплуатацию газопровод в рабочий поселок Деденево Дмитровского городского округа. Об этом говорится в сообщении Мособлгаза.

Газовая компания уточняет, что в результате созданы условия для газификации 130 частных домов, многоквартирного дома и 2 коммунально-бытовых зданий. Протяженность новых газовых сетей составила 5,2 километра.





«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активное строительство объектов газификации, – отметил Александр Самарин. До конца текущего года будут построены еще 46 объектов газификации, что позволит обеспечить газом более 10 тысяч жителей Подмосковья».

«Мы продолжаем реализовывать губернаторскую программу газификации согласно графику. Все газопроводы буду построен в срок. Сегодня сдан 4-й объект с начала года: газопровод строился около 1,5 лет, возможность газифицироваться уже получили более 180 жителей Деденева», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Источник: Энерговопрос.ру
29 апреля 2020

В Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье

В загородном комплексе «Лисья нора» в Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье и столице, станция распределена по территории комплекса, говорится в сообщении пресс-службы компании Neosun Energy.

«Сетевая СЭС установленной мощностью 102 кВт уже в день запуска сгенерировала 730 кВт-ч энергии. Помимо экономии, станция позволит уменьшить количество выбросов в атмосферу углекислого газа (CO2) примерно на 100 тонн ежегодно (это эквивалентно посадке 5 тысяч деревьев в год), а также снизит зависимость комплекса от внешних источников энергии», — говорится в сообщении.

Станция распределена по территории комплекса и оборудована высокоэффективными монокристаллическими панелями, двумя трехфазными инверторами на 60 кВт и системой крепления на винтовых сваях.





Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов отметил, что запуск солнечной электростанции в «Лисьей норе» - это отличный пример того, как частные компании на деле относятся к защите окружающей среды.

«При этом за последний год мы видим огромный рост спроса на солнечные установки со стороны частных заказчиков в том числе и по причине экономической целесообразности. Если раньше солнечная электростанция была в большей степени инструментом для сокращения вредных выбросов, то сегодня является еще и выгодной инвестицией, приносящей доход до 8 рублей на каждый вложенный рубль, и это несмотря на волатильность курса доллара, стоимость нефти или пандемию», — рассказал Лихов.

Директор комплекса «Лисья нора» Алексей Шапошников отметил, что, помимо солнечной электростанции, в комплексе на части объектов в качестве источника энергии для отопления помещений используются тепловые насосы, позволяющие существенно снизить расход электроэнергии. Практически на всех объектах комплекса обновлена система освещения с использованием высокоэффективных светодиодов.

Источник: РИАМО
18 апреля 2020

Новые правила использования цифровых пропусков в Дмитровском округе

Андрей Воробьев подписал постановление, добавляющее со среды 22 апреля новые правила использования цифровых пропусков в Подмосковье.

Что нового:

1. На общественном транспорте действуют только электронные средства платежа ( карты Стрелка, Тройка, социальные карты);

2. Если в цифровом пропуске не будет указан номер карты, проезд будет невозможен.

3. Для волонтёров вводится специальный тип цифрового пропуска;

4. Обладатели удостоверений государственного образца (военнослужащие, гос и муниципальные служащие, судьи, адвокаты и т.д.) должны оформлять цифровой пропуск с указанием номера личной и служебной машин, а также электронных карт; аналогичные правила действуют для журналистов.

18 марта 2020

Более 90 км дорог планируют отремонтировать в Дмитровском округе до конца года

Ремонт региональных и муниципальных автомобильных дорог в Дмитровском городском округе начнется в мае, планируется привести в порядок более 90 км трасс, сообщает пресс-служба муниципальной администрации.

"В этом году в Дмитровском округе будет отремонтировано порядка 70 км региональных и более 20 км муниципальных дорог", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что многие из включенных в план ремонта дорог проходят по территории небольших деревень и сел.

Ремонт планируется провести с мая по конец сентября.

Источник: Интерфакс - Россия
09 марта 2020

В Дмитровском округе построят около 40 км линий освещения в 2020 году

В этом году в Дмитровском округе на региональных дорогах планируется построить порядка 40 км новых линий наружного освещения.

Работы реализуются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В первоочередном порядке линиями освещения будут обустроены потенциально-опасные участки дорог; 25% адресов от общего объёма на 2020 год определено по результатам голосования на портале «Добродел».

Новые линии появятся на территории г. Дмитрова по улицам Махалина, Восточная Объездная Дорога, Высоковольтная и Берёзовая. На дороге «МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы» освещение построят в п. Новосиньково у пересечения с А-108, в деревнях Насадкино и Давыдково, на перекрестке между деревнями Клюшниково и Тимофеево, у деревень Банино, Раменье, Дрочево, Тишино и от п. Раменский до паромной переправы.





Освещение появится на дороге «Хлебниково – Рогачево» светлее станет в п. совхоза Останкино, между деревнями Свистуха и Ивлево, в с. Семеновское и на подъезде к д. Новосёлки. Новые линии появятся на дороге «Рогачево – Клюшниково» в п. Василево, в п. Луговой и в с. Куликово, а также на дороге «Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров» вблизи ж/д станции «68 км», в с. Костино, в деревнях Федоровское, Ядрово и Митькино. Также линии построят на дороге «Яхрома – Подъячево» в г. Яхрома на Ольговской улице, вблизи СНТ «Синий помидор», вблизи СНТ «Оазис» и вдоль д. Подъячево.

Напомним, что на портале «Добродел» сегодня завершается сбор предложений по строительству линий наружного освещения вдоль дорог регионального значения в 2021 году. Оставить свое предложение можно по ссылке https://vote.dobrodel.ru/sborosveshenie2021.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
26 февраля 2020

Более 40 км дорог Дмитровского городского округа станут светлее в этом году

Свыше 300 километров новых линий наружного освещения построят на подмосковных дорогах в этом году. Это повысит уровень безопасности движения в темное время суток. Об этом рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик.

«В этом году на региональной сети линии освещения построят более чем на 290 участках в 35 муниципальных образованиях — это свыше 300 километров. Адресный перечень объектов сформирован по итогам обследования автомобильных дорог, а также на основании данных ГИБДД региона», — уточнил Гержик.





Он добавил, что сначала освещение появится на аварийно опасных участках, где были ДТП с погибшими.

Больше всего фонарей установят в Дмитровском округе — в муниципалитете появится свыше 40 километров линий освещения.

12 февраля 2020

В Дмитрове на улице Сенная завершилось строительство многоквартирного дома

Завершилось строительство жилого дома (поз. 24) на 420 квартир. Объект возведен на ул. Сенная в Дмитрове, сообщили в пресс-службе со ссылкой на слова начальника Главгосстройнадзора Московской области Артура Гарибяна.

Площадь жилого дома составляет 19 тыс. кв. метров. На прилегающей территории выполнены все необходимые работы по благоустройству, установлены детская и спортивная площадка. В проекте учтены требования доступности для маломобильной группы населения. Застройщиком жилого дома выступает ООО СЗ «Группа компаний «Архитектор».

«Дом получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – отметил начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

Главное управление госстройнадзора Московской области
15 января 2020

Москвичку оштрафовали за превышение скорости при перевозке машины на эвакуаторе из Дмитрова

Жительница российской столицы рассказала о назначенном ей штрафе за превышение скорости, полученном по вине эвакуаторщика. Последний не закрыл номера авто, которое вез на платформе.

По словам оштрафованной автомобилистки Светланы С., инцидент случился в начале января, когда у нее сломалась машина и она вызвала эвакуатор, чтобы отвезти авто на ремонт из Дмитрова в Москву. В момент "нарушения" автомобиль находился на платформе эвакуатора, а на машине не были заклеены госномера. Последние считала камера видеофиксации.

Отмечается, что на снимке, которым было сопровождено поступившее к женщине уведомление о штрафе, внедорожник москвички был запечатлен на эвакуаторе.





Женщина призналась онлайн-ресурсу, что не будет оспаривать штраф, поскольку на это потребуются время и деньги. Вдобавок к тому, горожанка пояснила, что ей еще нужно работать, а в случае попытки отменить штраф она потратит на бензин больше, чем выписанные ей 250 рублей.

Напоследок москвичка констатировала, что подобных случаев очень много, поэтому в данном вопросе ничего не получится поменять, тем более в такой стране, как Россия.

Источник: Мосмонитор
11 декабря 2019

На Дмитровском Автополигоне соревновались автомобили-беспилотники

На территории подмосковного Дмитрова проходили соревнования беспилотных автомобилей. Речь идёт о финале национального конкурса под названием "Зимний город".

В рамках специального полигона имитировали улицы города. В конкурсе участвовали 5 беспилотников. Речь идёт о трёх легковых авто, а также двух пассажирских «Газелях».

Главным условием является преодоление за 3 часа десяти кругов, каждый из которых составляет 5 км. Для данного мероприятия специально на территорию полигона был привезён снег.





Таким образом, авто смогли участвовать в гонках в рамках импровизированного зимнего города, имеющего улицы, перекрестки, светофоры, пешеходов в виде манекенов.

Беспилотные авто должны были преодолевать каждое препятствие, избегая нарушения ПДД. В транспортных средствах отсутствовали водители. Машины передвигались под управлением искусственного интеллекта.

Например, таганрогская команда сделала беспилотник из авто "Киа Соул". Для разработки было потрачено около 3 500 000 руб. Автомобиль оснащается системой беспилотного вождения, двумя камерами и пятью лазерными датчиками с боков, а также на крыше, для распознавания препятствий на трассе.

Источник: Car.ru
10 декабря 2019

Студентку колледжа в Дмитровском округе ударил током удлинитель от новогодней гирлянды

Предновогодняя травма от неосторожного обращения с самодельным удлинителем к елочной гирлянде едва не стоила жизни 17-летней студентке колледжа. Девушку госпитализировали в больницу для оказания экстренной помощи.

Как стало известно, инцидент произошел в поселке Новосиньково Дмитровского района Подмосковья 9 декабря. Родители Альбины (имя изменено) с утра ушли на работу - мама пострадавшей трудится нянечкой в детском садике, отец в местном совхозе. Студентка стала собираться на учебу и решила перед выходом на улицу выключить гирлянду, которая всю ночь горела на елке.





Но Альбина не учла, что удлинитель был кустарного производства (его смастерил накануне папа). Девушка выдернула его не из розетки, а из места, где провод подсоединялся к Новогоднему украшению и пошла с ним в другую комнату. По пути она случайно прикоснулась к оголенным концам шнура и в этот же момент через нее пробежал разряд электричества. Он повредил ей руку.

Альбина позвонила маме, а женщина вызвала "скорую помощь". Врачи диагностировали у студентки ожог руки, который не представлял угрозы для жизни. Но на всякий случай госпитализировали ее для того, чтобы проверить после электротравмы работу сердца.

Источник: Московский Комсомолец
02 декабря 2019

Госадмтехнадзор: более 190 нарушений парковки на газонах пресечено в Дмитрове

Госадмтехнадзор с наступлением летнего периода проводит активную работу по выявлению незаконно припаркованных автомобилей на участках с зелеными насаждениями.

- В Дмитровском городском округе за осенний период Госадмтехнадзором Московской области привлечены к административной ответственности более 190 нарушителей правил парковки, что позволило очистить не менее 180 газонов и участков с зелеными насаждениями. Наиболее «проблемными» местами по парковке на зелёных насаждениях являются в городе Дмитров, улицы: Подъячева, Загорская, Пушкинская, мкр. Аверьянова, ДЗФС. В адрес собственников земельных участков выносятся представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, что позволяет в дальнейшем рассчитывать на установку ограждений против наездов на участки с зелеными насаждениями.





В 2019 году в Дмитровском округе уже установлено более 1000 метров ограждений. Так, на прошлой неделе по настоянию инспекторов Дмитровского отдела было установлено 500 метров ограждения в городе Дмитров улица Аверьянова вдоль пешеходного тротуара. На данном участке зеленых насаждений по итогам работы за 2019 год выявлено наибольшее количество нарушений правил парковки, - рассказал Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Олег Баженов.

Источник: Дмитровский вестник
28 ноября 2019

Новый отбойник на дороге в Дмитровском округе отрезал садоводу путь к даче

Ремонт дороги Подвязново – Ивановское в Дмитровском городском округе обернулся проблемами для хозяина участка в деревне Микляево. Установленный отбойник перекрыл мужчине удобный въезд на дачу.

У Сергея Корнакова есть небольшой участок рядом с деревней Микляево, где он недавно возвел баню и задумался о строительстве дома. Но эту идею пришлось отложить, так как дорогу к его участку перекрыл отбойник, установленный в рамках ремонта трассы Подвязново – Ивановское. Корнаков утверждает, что это была единственная проселочная дорога, по которой он мог проехать на своей легковушке, так как через деревню сможет пробраться разве что трактор.

– Приходится парковаться возле отбойника, перепрыгивать его и дальше пешочком, – жалуется дачник. – Соответственно машина на дороге стоит на аварийке. А если надолго приезжать, то только на такси или на общественном транспорте – оставить авто поблизости негде.

В Мосавтодоре сообщили, мужчина может разблокировать проезд к своей даче, если предоставит все необходимые документы.





– Работы по устройству барьерного ограждения на 1,015 км автодороги Подвязново – Ивановское выполнены для обеспечения безопасности дорожного движения на потенциально опасном участке, – пояснили в пресс-службе ведомства. – Для организации съезда в соответствии с действующими нормативами собственникам земельных участков необходимо получить согласие балансодержателя (ГБУ МО «Мосавтодор») на примыкание к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области. Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. В ведомстве также добавили, что у дачников есть альтернативный способ пробраться к своим владениям – по дороге «д.Микляево уч. 2».

Фото: Сергей Корнаков

Дмитрий Юзупчук

Источник: Подмосковье Сегодня
15 ноября 2019

По просьбе жителей Дмитровского г.о. автобусы маршрута № 32 теперь заезжают в деревню Лупаново

С 11 ноября на маршруте № 32 «Дмитров – ст. Икша – сан. Горки» организован заезд в деревню Лупаново г.о. Дмитровский. Для улучшения качества обслуживания в схему движения маршрута внесен остановочный пункт «Лупаново». Транспортная работа маршрута скорректирована по просьбе жителей.

На остановочном пункте поставили новые автобусные павильоны.





Ранее жителям приходилось идти несколько километров до ближайшего остановочного пункта, благодаря новому заезду они сэкономят время и смогут добраться до населенного пункта быстро и с комфортом.

Маршрут обслуживает Автоколонна Мострансавто № 1784 г. Дмитров по регулируемым тарифам с оказанием мер социальной поддержки. Ежедневно в будний день маршрутом пользуется около 900 пассажиров. С начала 2019 года пассажиропоток составил свыше 230 тыс. человек. Муниципальный маршрут обслуживается в соответствии с условиями контракта пятью автобусами большого класса.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

29 октября 2019

В Дмитровском округе до конца года установят более 70 новых светофоров

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональной сети дорог Московской области до конца 2019 года будет установлено свыше 400 новых светофорных объектов. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

«В Подмосковье в целях повышения безопасности дорожного движения на дорогах регионального значения установят 50 новых транспортных светофоров типа Т-1 и свыше 350 односекционных светодиодных светофоров типа Т-7. Адресный перечень установки новых светофорных объектов был сформирован минтрансом региона совместно с областным ГИБДД на основании показателей аварийности дорог. Работы по установке планируется завершить до конца года», – рассказал министр Алексей Гержик.

Мероприятия по строительству светофорных объектов планируется выполнить в 34 муниципальных образованиях. Наибольший объем работ будет реализован в Дмитровском г.о., где планируется установить 72 светофора.





ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
01 апреля 2017
C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными


С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

Читать дальше

08 марта 2019
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла


На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше

12 декабря 2018
Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019


Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

• Наличный расчет:

Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

• Единая транспортная карта учащегося:

1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





• Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

Читать дальше

25 июня 2018
В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

• В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

Региональные автодороги:

• Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

• Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

• Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

• Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

• Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

• Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

• МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

• МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

• МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

• ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

• ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

• Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

• Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

• Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

• Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

• А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

• Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

• Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

• Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

• Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

• МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

Муниципальные дороги:

• п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

• г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

• с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

• д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

• дорога в д. Раменье – 1,03 км;

• п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

• автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

• п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

• г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

Источник: Дмитровский вестник

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка СТУДИЯ G&G
ГОРОД.РФ © 2017-2021 Город Дмитров.рф