Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дмитров

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

07 июня 2019

Газовую трубу многоэтажки под напряжением 220 В обнаружил житель Дмитрова

Житель дома по адресу ул. Космонавтов, д.1а, в Дмитрове узнал, что подведенная к дому газовая труба находится под напряжением в 220 В и бьет током.

Жители второго и третьего подъезда начали замечать, что кухонные плиты периодически бьют хозяек током. В ходе разбирательств соседи установили – виной всему газовая труба, подведенная к дому. Благодаря специальному прибору одному из мужчин удалось узнать, что она находится под напряжением. На место в оперативном порядке были вызваны спецслужбы, которые провели необходимые работы.

«По информации от АО «Мособлгаз», подъезд отключен от газоснабжения. Всю внутреннюю часть дома обслуживает УК, электрический потенциал обнаружен на внутреннем газопроводе подъезда № 3. УК предписано проверить все квартиры и найти, у кого из жителей нарушения», – прокомментировали в Министерстве энергетики Московской области.

28 мая 2019

Территорию Дмитровского автовокзала отремонтируют в этом году

В Московской области в этом году заменят асфальтобетонное покрытие на территории 22 автовокзалов и автостанций «Мострансавто», говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

Общая площадь ремонта составит около 100 тысяч квадратных метров. На ремонт территорий из бюджета Московской области выделено более 75 миллионов рублей.

Ремонт сделают на вокзалах в Волоколамске, Дмитрове, Клину, Куровском, Лотошине, городском округе Лыткарино, в Можайске, Мытищах, Верее, в городском округе Озеры, в Орехово-Зуеве, Павловском Посаде, Пушкине, Раменском, Рошале, Солнечногорске, Талдоме, во Фрязине, Шатуре и Шаховской.

27 мая 2019

На 4 перекрестках Дмитровского округа улучшится транспортная ситуация и сократятся пробки

Работы проведут по проекту «Быстрые решения», который позволяет в короткие сроки разгрузить проблемные участки.

Список дорог в рамках проекта «Быстрые решения» в 2019 году:

  • ул. Профессиональная и улицы Оборонная
  • ул. Кольцо и ул. Внуковская
  • ул. Кольцо с ул. Подъячева и ул. Технологическая
  • Каменка – Рождествено – ММК к Хлебниково – Рогачево
  • Мероприятия по улучшению транспортной ситуации планируют завершить осенью 2019 года.

    26 мая 2019

    Около 4 тыс новых дорожных знаков установят в Дмитровском округе в 2019 году

    В рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Дмитровского округа в 2019 году запланировано комплексное обустройство 6 автомобильных дорог.

    Согласно мероприятиям по снижению аварийности в муниципалитете установят порядка четырех тысяч новых дорожных знаков, 70 светофоров, 40 километров дорожных ограждений, 19 Г-образных опор, устроят 28 пешеходных переходов, пять искусственных неровностей, шести посадочных площадок и пяти заездных карманов, построят около 35 километров тротуаров и порядка девяти километров линий наружного освещения.

    24 мая 2019

    Почти 90 км дорог отремонтируют в Дмитровском горокруге в 2019 году за счет бюджета

    В Дмитровском городском округе в этом году отремонтируют 44 автодороги общей протяженностью порядка 88 километров, из них 12 участков определили жители в ходе голосования на портале «Добродел», об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

    «В 2019 году в Дмитровском городском округе проведут комплексные работы по ремонту и обустройству улично-дорожной сети. Помимо ремонта дорог, замену асфальтобетонного покрытия проведут на территориях медучреждений и автовокзалов. Также шесть автодорог комплексно обустроят элементами безопасности дорожного движения. Из бюджета Московской области на комплексный ремонт и обустройство дорожной сети Дмитровскому округу выделили порядка 965 миллионов рублей, из них более 830 миллионов рублей – на ремонт автодорог», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик.

    Асфальтобетонное покрытие заменят на 14 участках муниципальных дорог протяженностью 10 километров, а также на 30 региональных дорогах длиной 78 километров.

    В настоящее время укладка покрытия завершена на восьми участках муниципальных дорог: на улицах Восточная, Рогачевская и Вокзальной площади в Дмитрове, на дорогах в поселке Икша, селе Семеновское, деревне Ермолино. На отремонтированные участки вскоре нанесут дорожную разметку. Продолжается ремонт дорог в селе Подъячево и деревне Тендиково благодаря поддержке жителей на портале «Добродел».





    В соответствии с программой текущего года в Дмитровском округе также будет выполнен ремонт 30 участков региональных дорог. В настоящее время укладка асфальтобетонного покрытия завершена на дорогах «Целеево – Парамоново – Дьяково» и «Хлебниково – Рогачево – Матвейково», на дороге «Парамоново – Боброво» окончены работы по фрезерованию и нанесён выравнивающий слой, укладка асфальта продолжается на подъезде к Минеево и на дороге «А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" – Щуколово». По результатам голосования на портале «Добродел» отремонтируют два участка дорог: «Целеево – Парамоново – Дьяково" – Муханки» и «"Хлебниково – Рогачево" – Ивлево».

    Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории округа в 2019 году запланировано комплексное обустройство 6 автомобильных дорог. Согласно мероприятиям по снижению аварийности в муниципалитете установят порядка четырех тысяч новых дорожных знаков, 70 светофоров, 40 километров дорожных ограждений, 19 Г-образных опор, устроят 28 пешеходных переходов, пять искусственных неровностей, шести посадочных площадок и пяти заездных карманов, построят около 35 километров тротуаров и порядка девяти километров линий наружного освещения.

    По областному проекту «Быстрые решения», направленному на улучшение пропускной способности дорог, проведут работы на четырех участках: устроят разгонную полосу на пересечении Профессиональной и Оборонной улиц, сделают дополнительные полосы для кругового движения.

    В городе Дмитрове отремонтируют дорожное покрытие на территории автовокзала на Вокзальном переулке, территории медицинских учреждений на улицах Больничная и Центральная. Также медицинские территории отремонтируют в городе Яхрома и посёлках Рыбное и Горки – 25.

    Правительство Московской области
    16 мая 2019

    Деньги за воздух: закрытая баночка детского пюре из Дмитрова оказалась пустой

    Жительница Дмитрова купила три баночки с детским питанием в супермаркете около дома. Покормить ребенка ей не удалось: одна из запечатанных банок была без содержимого.

    Девушка купила пюре из цветной капусты в супермаркете «Ашан». Сканирующий товар кассир не заметил подвоха. Уже дома жительница увидела, что стеклянная опломбированная баночка с детским питанием оказалась пустой.

    – Ну и дела! Купила в Дмитрове три баночки цветной капусты. В одной из них пусто! Как это понимать? – написала девушка в своем аккаунте в Instagram. Представители компании «Прогресс», производящей детское питание «ФрутоНяня», сообщили, что обращение на «горячую линию» компании по этому инциденту не поступало.

    – Компания «Прогресс» заботится о потребителях и своей репутации, – заявили в пресс-службе компании. – Мы готовы провести необходимые экспертизы и дать пояснения по технологии производства данного продукта, если потребитель свяжется с сотрудниками по телефону «горячей линии» и предоставит упаковку для проведения экспертизы.

    В областном Роспотребнадзоре жителям, купившим товар ненадлежащего качества, советуют обращаться в магазин. Там обязаны обменять товар на новый либо вернуть деньги.





    – Потребитель имеет право обратиться в магазин, где был приобретен товар, – говорит заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области Эльдар Саматов. – Его обменяют на новый либо расторгнут договор и вернут деньги. В своей практике с подобным обращением сталкиваемся впервые. Вероятно, на производстве произошла ошибка, это производственный брак.

    КСТАТИ

    На продукцию ненадлежащего качества можно пожаловаться в областное Управление Роспотребнадзора. Для этого на сайте ведомства надо выбрать раздел «Прием обращений граждан» и заполнить графы: написать место покупки сомнительного товара, его название, компанию-производителя, срок годности, дату выпуска и т.д. Также можно приложить фотографии товара. В случае причинения вреда здоровью человек может обратиться в суд с иском о возмещении.

    Анастасия Игнатова

    Источник: Tverigrad.ru
    15 мая 2019

    Северный обход свяжет Дмитровку и Рогачевку через три года

    На 2020-2022 годы запланированы работы по строительству так называемого Северного обхода в Лобне (дороги А104 Москва – Дмитров – Дубна по Рогачевскому шоссе), предполагающему возведение путепровода через железную дорогу.

    По замыслу разработчиков эта дорога свяжет Дмитровское и Рогачевское шоссе, а также будет интегрирована в Московские центральные диаметры. В настоящее время определен подрядчик по подготовке проектной документации, которая должна быть представлена до конца текущего года.





    Согласно техническому заданию, пишут РИА Новости, Северный обход будет включать в себя шесть полос, развязку по типу «труба» на месте стыковки с Дмитровским шоссе. К слову, одна лишь документация обойдется в 204 с лишним миллиона рублей, тогда как стоимость самого проекта ранее исчислялась миллиардами.

    «Это разгрузит дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе и позволив транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку», – отозвалось на новость «Подмосковье сегодня».

    Источник: ЛобняМедиа
    14 мая 2019

    Новое мороженое по уникальной рецептуре начали производить в Дмитрове

    С новым производством ознакомился министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин в рамках рабочей поездки в городской округ Дмитров.

    Новая линия выпускает мороженое восьми видов: пломбир в различной фруктовой желейной оболочке по уникальной рецептуре на основе натуральных фруктовых и ягодных пюре. «Эскимо» производится на палочке двух форм: плоское и круглое.

    «Сегодня Дмитровский молочный завод — это не только вкуснейшие глазированные сырки, но и подмосковный твердый сыр. А еще новое мороженое, которое уже появилось на прилавках магазинов. Максимальная производительность линии — 15 тысяч штук в час. В сутки здесь производят до 28 тонн мороженого „Эскимо“», — сообщил Андрей Разин.





    Андрей Разин осмотрел оборудование нового производства и пообщался с сотрудниками и генеральным директором завода Любовью Лихачевой. По ее словам, всего здесь производится 17 видов мороженого. Пользуются популярностью классические виды: ванильное, шоколадное, крем-брюле, ванильно-шоколадное двухслойное.

    «Подмосковные производители наращивают объемы производства мороженого. Это происходит не только потому, что покупатель предпочитает отечественные бренды. У этого продукта хороший экспортный потенциал — для его производства не требуется много сырья, мороженое легко транспортируется и имеет длительный срок годности», — отметил Андрей Разин.

    По словам министра, на улице стоит теплая погода, наступает лето, что в значительной степени подстегнет спрос на мороженое.

    Источник: Телеканал 360°
    08 апреля 2019

    В интернет утекла база данных пациентов Дмитровской скорой помощи

    В открытом доступе в интернете появилась база данных пациентов скорой помощи нескольких подмосковных городов. Из нее можно узнать имена, адреса и телефоны, а также о состоянии здоровья обратившихся к врачам

    База данных пациентов службы скорой помощи размещена в открытом доступе в Сети. Документ, хранящийся на файлообменнике, объемом 17,8 Гбайт содержит имена клиентов и подробности вызовов скорой помощи в Подмосковье.

    В базе приводятся данные подстанций скорой помощи в Дмитрове, Долгопрудном, Королеве, Балашихе, Мытищах, в частности:

  • имя вызвавшего скорую помощь,
  • контактный телефон,
  • адрес вызова,
  • дата и время вызова,
  • описание состояния пациента по прибытию врачей.
  • В пресс-службе департамента города Москвы обратили внимание на то, что в опубликованных данных указаны областные подстанции скорой помощи. РБК направил запрос в минздрав Московской области.

    В компании Group-IB пояснили РБК, что утечка произошла через систему управления базами данных MongoDB. «В том, что такая база утекла, нет ничего удивительного, поскольку она находилась практически в открытом доступе и не требовала авторизации или других настроек безопасности, — рассказала РБК Анастасия Тихонова, руководитель группы исследования сложных угроз компании Group-IB. — Существуют различные специализированные поисковики, которые показывают доступные базы данных, к которым можно подключиться. Многие хакерские группы или исследователи сканируют адреса и ищут подобные открытые базы данных (как Mongo). Мало того, что это не слишком этично, но зачастую весьма рискованно. Опасность в том, что после утечки и обнародования подобных баз этими данными могут воспользоваться злоумышленники».

    В Group-IB добавляют, что распространение базы приписывают группе THack3forU — украинским хактивистам (активисты, использующие взлом компьютерных сетей для продвижения идеологии свободы слова и политических свобод), которые, как предположили в компании, хотели таким образом привлечь к себе внимание. Серверы MongoDB часто подвержены взломам из-за неправильной настройки, и хакеры иногда оставляют здесь свои послания и призывы.





    «Это очень серьезный инцидент, который показал недостаточное внимание к защите медицинской информации, — считает Антон Фишман, руководитель департамента системных решений Group-IB. — Медицинские данные являются наиболее критичным типом персональных данных, которые необходимо серьезно защищать и хранить только на территории страны. В данном случае налицо сразу несколько нарушений — ФЗ-152 «О персональных данных », приказа ФСТЭК №21, постановления правительства 1119, постановления правительства 687 и методических рекомендаций для медицинских учреждений. Тот факт, что в данном случае используется система, в которой все данные открыты и хранятся не в России, показывает, что и ее разработка и приемка не учитывали требования законодательства».

    Аналитик группы компаний InfoWatch Андрей Арсентьев пояснил РБК, что причиной утечки стало то, что оператор оставил незащищенным облачный сервер MongoDB, забыв защитить паролем. Он подтвердил, что в этом случае открытый сервер можно было обнаружить с помощью специализированных поисковиков. «В данном случае, к сожалению, мы говорим именно о втором варианте: сервер был обнаружен украинскими хакерами. Дополнительный драматизм ситуации придает то, что киберпреступники используют утечку в грязных политических целях», — добавил эксперт.

    Денис Легезо, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», подчеркнул, что ключевой проблемой в этой ситуации стало невнимание администраторов к настройкам безопасности. «Администраторы обязательно должны иметь это в виду, не оставлять настройки по умолчанию, не открывать лишние порты, обновлять ПО, следить за журналами событий и найденными уязвимостями», — пояснил он.

    Ранее, в марте, стало известно об утечке личных данных пациентов в Липецкой области. Их имена, адреса и диагнозы региональное управление здравоохранения публиковало при объявлении аукционов на сайте госзакупок. Разобраться в этом пообещали в территориальном органе Росздравнадзора Липецкой области, а временно исполняющий обязанности губернатора Игорь Артамонов 26 марта пообещал принять административные решения. Своей должности в итоге лишился руководитель отдела материально-технического обеспечения управления здравоохранения.

    Источник: РБК
    20 марта 2019

    В Дмитровском округе на создание технопарка выделят около 7,5 млрд рублей

    Технопарк на базе полигона Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ("НАМИ") создадут в Дмитровском городском округе Московской области, на строительство планируется потратить около 7,5 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

    Создание технопарка обсудили на встрече губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.





    "Общий объем инвестиций в проект составит около 7,5 миллиарда рублей, часть средств будет направлена из бюджета региона. На базе полигона появится технопарк и обучающий центр по испытаниям новых моделей транспорта", - приводит пресс-служба слова Воробьева.

    Стороны рассчитывают, что это позволит создать единственный в России современный высокотехнологичный комплекс в сфере автомобильных испытаний и сертификации.

    15 марта 2019

    Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц

    Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

    Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





    — Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

    Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

    Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

    08 марта 2019

    В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла

    На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

    Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

    Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

    Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

    На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

    На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

    «Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

    За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

    — Вы здесь работаете?

    — Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

    — А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

    — Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

    — А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

    Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

    — Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

    — А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

    — Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

    — А покататься можно?

    — Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





    Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

    — А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

    — Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

    Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

    Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

    «Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

    — Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

    — Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

    Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

    — А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

    На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

    «И все-таки она ехала», — подумала я.

    Источник: Snob.ru

    22 февраля 2019

    Завершается монтаж берегового пролета на мосту через канал им. Москвы ЦКАД-3

    На строящемся мосту через канал имени Москвы третьего пускового комплекса ЦКАД в Дмитровском районе завершается сборка и монтаж правобережного пролетного строения.*

    Работы на объекте идут круглосуточно. Сроки их выполнения заложены в утверждённый график и еженедельно контролируются оперативным штабом Минтранса.

    Для монтажа берегового пролета был возведен стапель на временных опорах с фундаментами из металлических свай. На него, подобно конструктору, кранами укладываются и стыкуются друг с другом 20-тонные стальные элементы конструкции. После завершения сборки берегового пролета, вся конструкция будет опущена на постоянные опоры. Затем специалисты приступят к монтажу конструкций, которые располагаются непосредственно над водной гладью канала им. Москвы. Это станет самой трудоемкой и кропотливой частью всех работ, так как монтаж будет идти по технологии навесного монтажа: конструкции монтируются в русловой пролет без опор, последовательно стыкуясь друг с другом почти «в воздухе», над водой.





    Мост через канал имени Москвы – самое грандиозное искусственное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Контроль за строительством сложного технического объекта, в том числе сборкой пролетных строений, ведется в несколько этапов и с нескольких сторон: со стороны генподрядчика «ДСК Автобан», субподрядной организации «АРКС» и со стороны заказчика - контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект».

    1,5-километровый мост протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой. Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты будут выполнены в форме красивых ажурных арок.

    *Пролетное строение моста состоит из трехпролетной фермы переменной высоты с ездой по верху с арочным очертанием нижнего пояса.

    15 февраля 2019

    Новый цех по производству силикатных перегородок появится в Дмитровском округе

    В деревне Селевкино Дмитровского городского округа планируют построить новый цех по производству силикатных перегородок площадью 3 тысячи квадратных метров, в нем будет создано 100 рабочих мест, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищной политики Московской области.

    «Новый цех по выпуску силикатных перегородок АО «Дмитровского завода газобетонных изделий» будет построен в деревне Селевкино Дмитровского городского округа, разрешение на строительство выдало министерство жилищной политики Московской области», – говорится в сообщении.





    «Дмитровский завод газобетонных изделий» начал работать в регионе в 2011 году. На предприятии производится 400 тысяч кубометров газобетона в год или 1,2 тысячи кубометров в сутки. В настоящий момент на предприятии трудятся 185 сотрудников.

    05 февраля 2019

    Российский полигон тестирования беспилотных автомобилей откроют в Дмитровском округе

    Пресс-служба рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет» проинформировала об открытии в феврале первого на территории Российской Федерации полигона для тестирования беспилотных автомобилей. Он расположен в Дмитровском районе Московской области.

    — Испытания на новом полигоне смогут предотвращать аварийные ситуации и ДТП, обеспечить широкополосную коммуникацию между участниками дорожного движения, создать новые сервисы для водителей, — указано в сообщении пресс-службы.

    Кроме того, использование полигона позволит разработать эффективные экономические модели, которые будут включать в себя перевозки на беспилотных автомобилях.





    Испытания пройдут с 26 февраля по 5 марта. В соответствии с заданием, беспилотный автомобиль должен показать способность передвигаться в отсутствие дорожной разметки и в экстремальных климатических условиях. При этом будут смоделированы низкая видимость дорожного полотна, технические работы и движение пешеходов, передает агентство «РИА Новости».

    Подчеркивается, что в будущем новый полигон будет модернизирован — на нем появится разгонная трасса, виртуальная тестовая лаборатория и другие нововведения.






    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    01 апреля 2017
    C 1 января 2018года шлемы для автомобилей станут обязательными


    С 1 января 2018 года вступает в действие поправка в правила дорожного движения, согласно которой водители автомашин, необорудованных подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны надевать защитный шлем на голову.

    Как сообщил источник из МВД, при ДТП машины, необорудованные подушками безопасности, просто калечат своих владельцев и пассажиров. Поэтому было принято решение о введении обязательного наличия защитного шлема на голове у водителя и пассажиров за пределами населенных пунктов. По мнению источника, данное требование понизит травмы у автолюбителей.

    К слову, наказание за отсутствие шлема будет составлять 3 МРП по статье 620 КоАП.

    Источник: «Стабильная газета» — поздравляет с 1 апреля!

    Читать дальше

    25 июня 2018
    В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог | Перечень


    Работы по замене дорожного покрытия развернутся на территории 37 муниципальных образований. В Дмитровском районе отремонтируют свыше 100 участков дорог общей протяженностью более 125 километров.

    По итогам народного голосования на портале Добродел будет отремонтировано 12 участков автодорог, протяженность которых составит порядка 23 километров. Наибольшее количество голосов набрали автодороги: Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км ( 1489 голоса), Яхрома –Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км (645 голосов) и Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км (358 голоса).

    В настоящий момент в муниципалитете ремонтируется 16 участков автодорог. Силами производственных комплексов ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций идет укладка асфальтобетонного покрытия на дорогах к тренировочным базам футбольных команд: ММК Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км и А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км. Ремонтируются также участки региональных дорог Рогачево – Клюшниково с 6,5 км по 14 км и Яхрома – Подъячево с 0 км по 1,1 км.

    Кроме того, проводятся работы в г. Дмитрове на ул. 2 – й Инженерной и улицах Инженерной, Аверьянова, Осипенко, Гоголя, Разина, Пионерской, Аллейной, Рогачевской, на 3-м и 4-м Речных переулках, пер. Мельничном, ул. Фомичева, пр. Опорном , ул. Старо – Яхромской, ул. Шпилевской. Заканчивается ремонт на дороге в д. Подмошье.

    Специалисты подрядных организаций уже завершили работы по устройству асфальтобетонного покрытия на двух участках региональных дорог: Яхрома – Подъячево с 8 км по 17,9 км и Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км.

    Чтобы не ухудшать дорожно – транспортную ситуацию, ремонтные работы на участках с высокой интенсивностью движения проводятся преимущественно в ночное время. Так, на региональных автодорогах действует ограничение на проведение ремонтных работ накануне и в праздничные, выходные дни. Работы не проводятся в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14.00, в понедельник, субботу и первый праздничный день – до 14.00 , – отметил генеральный директор ГБУ МО Мосавтодор Владимир Цыцулин.

    Укладка асфальтобетонного покрытия завершена на подъездной дороге пос. совхоза Останкино на ул. Садовой, дорогах с. Куликова, Орудьева, Борисова, Подчеркова и пос. Рыбное.

    Закончить ремонт основных автодорог в Московской области планируется в сентябре.

    • В 2018 году в Дмитровском районе отремонтируют:

    Региональные автодороги:

    • Трощейково – Ерыково с 0 км по 3,6 км;

    • Яхрома – Ильинское – Афанасово с 0 км 1,7 км;

    • Хлебниково – Рогачево – Бортниково с 0 км по 1,2 км;

    • Шадрино – Ивановское с 0 км по 1,4 км;

    • Яхрома – Подъячево – Харламово – Новокарцево – Сафоново с 0 км по 2,5 км;

    • Подосинки – Батюшково – Ильинское – Кузяево (уч – к 2) – Благовещенское с 0 км по 1,4 км;

    • МБК – Высоково – Муравьево с 2,9 км по 3,7 км;

    • МБК – Мисиново – Ведерницы с 0 км по 6 км;

    • МБК – автополигон – Савельево (уч – к 2) с 0 км по 0,8 км;

    • ММК – Игнатово – Пчелка – Рождествено с 0 км по 7,2 км (ЩМА);

    • ММК – Гришино – Костино – ст. Костино с 0 км по 4 км;

    • Яхрома – Подъячево с 8 км по 18 км (ЩМА); А – 104

    • Москва – Дмитров – Дубна – Тефаново с 0 км по 3,1 км;

    • Хлебниково – Рогачево с 55,4 км по 60,8 км (ЩМА);

    • Дмитров – Орудьево – Жуковка с 0 км по 2,4 км (ЩМА);

    • А – 104 Москва – Дмитров – Дубна – Дмитров – МБК с 3,3 км по 6,3 км (ЩМА);

    • Рогачево – Клюшниково с 0 км по 1,3 км (ЩМА) и с 6,5 км по 14 км;

    • МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы с 0 км по 10,6 км;

    • Тараканово – Новоселки с 17,2 км по 21,3 км;

    • Дмитров – Талдом (Дмитровский район) с 0 км по 1 км (ЩМА);

    • Москва – Дубна – Монумент 2 с 0 км по 1,5 км;

    • МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы – Глинково с 0 км по 2,5 км (ЩМА);

    Рогачево – Нижнево – Трехсвятское с 0 км по 5 км;

    Яхрома – Подъячево – Подъячево с 0 км по 1,1 км;

    МБК – Мельчевка – Татищево с 0 км по 2,6 км.

    Муниципальные дороги:

    • п. Деденево, ул. Набережная – 1,26 км;

    • г. Дмитров, ул. Инженерная – 890 м;

    • с. Орудьево, ул. Школьная – 850 м;

    • д. Медведково, подъездная дорога – 1,1 км;

    • дорога в д. Раменье – 1,03 км;

    • п. Икша, ул. Технологическая – 1, 21;

    • автодорога Гришино – Нерощино –3,4 км;

    • п. Некрасовский, ул. Ушакова – 1,03 км;

    • г. Яхрома, ул. Профессиональная – 1,65.

    Источник: Дмитровский вестник

    Читать дальше

    12 декабря 2018
    Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019


    Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

    • Наличный расчет:

    Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

    • Единая транспортная карта учащегося:

    1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





    • Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

    1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
    11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
    21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
    31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
    41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
    51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

    Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

    Читать дальше

    03 апреля 2017
    Метро станет намного ближе к Дмитрову и дотянется до Лианозово


    «Салатовая» ветка московского метро дотянется до Лианозово

    Люблинско-Дмитровская линия московского метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово» в ближайшие три года. Об этом сообщил в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает «Интерфакс».

    В настоящее время идут работы по строительству участка Люблинско-Дмитровской линии метро до станции «Селигерская», но документация для ее продления еще на две станции уже в разработке, пояснил Хуснуллин. По его словам, конечная станция будет расположена рядом с железнодорожной станцией «Лианозово».

    Строительство участка до станции «Селигерская» планируется закончить до конца этого года, добавил он.

    Продление Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, отметил заммэра. Он уточнил, что всего в зоне проектируемого участка метро проживают порядка 170 тыс. человек и работает 50 тыс., из которых 75 тыс. жителей и 20 тыс. работающих получат метро в пешей доступности.

    Хуснуллин также сообщил, что планируется создание транспортно-пересадочного узла, объединяющего станцию метро «Дмитровское шоссе», железнодорожную платформу «Лианозово» и остановки наземного городского транспорта.

    Источник: Это Дмитров, детка!

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2017-2019 Город Дмитров.рф